Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
515 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кросс-маркетинг: правильная стратегия

​Кросс-маркетинг — это маркетинговая стратегия, при которой продукт продвигают с помощью дружественной компании-партнера. Его также называют партнерским маркетингом. Вместо того чтобы продать продукт исключительно на сайте компании, кросс-маркетинг использует комбинацию мобильных приложений, контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях и других инструментов.

Кросс-медийные маркетинговые кампании или совместная реклама похожа на сеть друзей и знакомых. Такой канал расширяет аудиторию. По этому принципу работают как крупные, так и мелкие фирмы. Как равные, так и разные по статусу.

Когда кросс-маркетинг не актуален?

  • Если компании — конкурирующие.
  • Услуги и продукты не связаны и не дополняют друг друга.
  • Единый ценовой сегмент.

Преимущества кросс-маркетинга

  • Он позволяет устанавливать долгосрочные отношения с разными предприятиями.
  • Вдвое больше усилий по привлечению потребителей, а значит, и больше шансов их действительно привлечь.
  • Совместная кампания может помочь сэкономить расходы.
  • Любая совместная работа — это рост и что-то новое для бренда.
  • И, конечно, правильное сотрудничество — плюс «в копилку» репутации на рынке.
  • Любая совместная перекрестная кампания дает двойной эффект по сравнению с кампаниями, проводимыми каждым в отдельности.
  • Применение методологии положительно влияет на репутацию фирмы.
  • Возможности для продвижения собственного бренда значительно расширяются.
0.pngНапример, крупные сети гипермаркетов не редко проводят совместные кросс-маркетинговые мероприятия с брендами. Например, одна из последних — у Магнита и Vivo

Как открыть новые возможности для своего бренда, используя кросс-маркетинг?

Как мы уже выяснили, в кросс-маркетинге работают как минимум 2 компании, предложения которых не конкурируют друг с другом. А целью сотрудничества является создание выгодных целевых групп покупателей. Итак, каким образом создать надежные партнерские отношения и с чего начать, если до этого вы не имели опыта в кросс-маркетинге.

1. Провести опрос сотрудников

Кто знает ваш бренд лучше вас самих? И проверенных временем коллег. Обсудите, какую компанию вы можете привлечь к сотрудничеству вместе.

2. Проанализировать целевую аудиторию потенциальных партнеров

Есть ли пересечение между вашей целевой группой и предполагаемого партнера? Это обязательное условие. При анализе учитывайте потенциальные площадки для размещения, где может находиться смежная ЦА. photo-1536286053831-52e1354eb5b7-1024x68

3. Изучить потенциальных кандидатов

Бренды, которые прошли анализ по целевой аудитории, теперь формируют «запас» потенциальных партнеров. Изучите прошлое и настоящие этих компаний. С кем они уже имели дело? Насколько успешными были их РК?

4. Поговорите с нужными людьми

Теперь важно найти тех людей среди потенциальных партнеров, которые действительно вам подходят, и назначить им встречу. Если это небольшое предприятие, есть смысл общаться напрямую с учредителем и владельцем.

5. Быть открытым к предложениям

Несмотря на то, что вам стоит продумать план совместной работы и быть готовым его предложить, точно такой же план может быть у партнера. Будьте открытыми к его предложениям. 3.jpg

Кросс-маркетинг также работает с лидерами мнений

Партнером может быть известный человек — в вашей сфере или вообще. Маркетинг влияния все еще процветает и не собирается сдавать позиции.

Вывод: как открыть новые возможности для бизнеса?

Кросс-маркетинг открывает для бренда неплохие перспективы по продвижению, повышению узнаваемости и улучшению репутации в своей нише. Если все сделать правильно и найти надежного партнера, это станет отличным вложением в ваш маркетинг.

b_5c6a5f156f92f.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.