Еще 5 ошибок брендов, которые работают в сфере B2B
В прошлый раз мы начали эту тему с 5-ю ошибками компаний из сегмента B2B. Надеемся, вы успели с ней ознакомиться. А сегодня продолжаем обсуждать и представляем еще 5 ошибок, которые не стоит повторять.
1. Использовать социальные сети для односторонней связи
Рассматривайте социальные сети как двустороннюю среду. Вы должны предложить что-то интересное и ценное, чтобы получить обратную связь. Простой анонс ваших предложений отпугнет людей. Такого мнения придерживается Эндрю Уайт, консультант по медиа-решениям в Linkedin.
Социальные медиа должны быть социальными
Многие бренды (если не большинство) рассматривают социальные медиа как канал для трансляции своих маркетинговых сообщений. Тогда как аудитория уже этим насытилась и не относится к такому контенту с доверием.
Если бренд использует социальные сети в качестве канала вещания, то его голос никогда не будет услышан. Вы должны понять свою аудиторию и то, как они используют социальные сети, и максимально использовать это знание. Это трудно сделать, так как вам, возможно, придется отказаться от официоза и стать более открытыми.
Попробуйте взглянуть на это с точки зрения пользовательского опыта в социальных сетях (SMUX). SMUX предполагает использование данных для построения так называемого «исследования внимания». Это исследование — процесс выявления того, что интересно вашей аудитории и определения инструмента, который поможет налаживанию взаимодействия с ней.
На кого можно равняться?
Наверняка большинство из вас знакомы с сервисом почтовых рассылок Mailchimp. Они работают в сфере B2B и ведут свои социальные сети так, что можно только восхититься. Они знают, на кого нацелены, и создают контент, который работает, при этом не превращаясь в продавцов. Они знают, как построить бренд и сообщество. Их контент привлекателен (выглядит более очеловеченным в своем дизайне), забавен. При этом в постах они рассказывают о своем бренде и продукте, а также продвигают бизнес и людей, стоящих за бизнесом, который использует их продукт.