Эра инфлюенсеров в маркетинге закончилась: правда ли это и что делать брендам?
Маркетинг влияния или инфлюенс маркетинг — это популярный канал рекламы, особенно для мобильных устройств, который используют многие бренды. В социальных сетях он особенно распространен.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Достаточно открыть ленту Instagram и прокрутить ее — если вы подписаны хотя бы на нескольких блогеров, то увидите как минимум один пост с рекомендацией от них того или иного продукта/услуги. Но с быстрым взлетом стал наблюдаться такой же быстрый упадок этого канала — пользователи стали с большой осторожностью относиться к таким рекомендациям. Все уже знают, что это оплаченная реклама и не реагируют на нее с таким воодушевлением, как раньше.
Почему эра инфлюенсеров может вскоре закончиться?
Идеально выверенные фотографии уже порядком надоели. Стратегически разработанные посты воспринимаются как обычные пресс-релизы и, значит, им не доверяют полностью. Сегодня пользователи склонны доверять онлайн-обзорам с полным разбором плюсов и минусов, а также рекомендациям близких друзей и микро-инфлюенсеров — блогеров с небольшой аудиторией подписчиков.