Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
294 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как изменить контент и PR-стратегию во время кризиса

Пандемия COVID-19 поставила весь мир в тупик, изменив наш подход почти ко всем аспектам жизни.

Поскольку здоровье и безопасность являются приоритетными задачами, компании ищут способы перестроить свои стратегии для того, чтобы продолжать работать. И хотя многие аспекты меняются только на время, до конца до сих пор непонятно, когда жизнь войдет в привычное русло.

Виртуальный мир, общение стали еще более важными в этом контексте. Поэтому онлайн-маркетологам стоит пересмотреть способы подачи контента и их содержание, а также PR-стратегии.

1. Адаптируйтесь к изменениям


Рассмотрим такие отрасли, как гостиничный бизнес и туризм. Они очень пострадали от нынешнего кризиса, и поэтому их подход к контенту и маркетингу должен полностью измениться. Больше нельзя сосредотачивать внимание исключительно на продвижении и продаже товаров или услуг, поскольку они просто не пользуются спросом. И такой подход может привести к поистине негативной реакции со стороны потребителя. Обвинения в «глухом» маркетинге — это последнее, что нужно брендам в условиях, когда продажи уже упали.

Брендам стоит создавать контент и кампании, которые актуальны как для их аудитории, так и для их сотрудников...и в рамках доступного бюджета.

Создавайте полезную информацию, которая поддерживает клиентов в текущем кризисе, а не навязывайте им что-либо. Списки дел, полезные ресурсы и привлекательные видео — лишь несколько вариантов для начала. Ваши маркетинговые стратегии могут быть скорректированы и даже переписаны там, где это необходимо, чтобы клиенты понимали, что вы реагируете на сложившуюся ситуацию.

Чтобы понять, что нужно вашей аудитории, попробуйте посмотреть на это не со стороны маркетолога, а просто встав на место пользователя. Исследование Edelman показало, что 71% людей потеряют доверие к брендам и компаниям, которые ставят прибыль выше людей в кризис. Имея это в виду, вам нужно правильно организовать свою пиар-деятельность, чтобы избежать потенциальных огромных потерь.


2. Инвестируйте в видео


Видеоконтент считается более персонализированным и направленным на человека, чем любой другой тип контента. Он позволяет в буквальном смысле видеть компанию, если в видео участвуют сотрудники или руководители.

При этом идеальная съемка, монтаж и прочее, возможно, сегодня уже не имеют такого значения. Можно снимать видео на телефон и в определенных кругах и у определенной аудитории это даже вызывает больше симпатии.

3. Слушайте свою аудиторию


Ваша аудитория, вероятно, сейчас говорит больше, чем когда-либо прежде. Посмотрите на то, что они публикуют, и как они взаимодействуют с вашим бизнесом или даже с вашей командой, если вы занимаетесь маркетингом, коммуникациями и PR.

Создавайте контент, который отвечает на их вопросы, возможно, радует их и помогает им чувствовать себя комфортно и безопасно, работая с вами или взаимодействуя с вашим брендом. Хотя это не приведет к мгновенным продажам, вы будете компанией, которую они запомнят.

4. Обратите внимание на рекламу на мобильных устройствах


Очевидно, что наружная реклама сейчас не покажет должной эффективности. С началом самоизоляции люди стали больше времени проводить в своих мобильных телефонах, и это именно тот канал, где вы сможете найти свою аудиторию.

По материалам: smartinsights.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.