редакции Выбор
Как изменить контент и PR-стратегию во время кризиса
Поскольку здоровье и безопасность являются приоритетными задачами, компании ищут способы перестроить свои стратегии для того, чтобы продолжать работать. И хотя многие аспекты меняются только на время, до конца до сих пор непонятно, когда жизнь войдет в привычное русло.
Виртуальный мир, общение стали еще более важными в этом контексте. Поэтому онлайн-маркетологам стоит пересмотреть способы подачи контента и их содержание, а также PR-стратегии.
1. Адаптируйтесь к изменениям
Рассмотрим такие отрасли, как гостиничный бизнес и туризм. Они очень пострадали от нынешнего кризиса, и поэтому их подход к контенту и маркетингу должен полностью измениться. Больше нельзя сосредотачивать внимание исключительно на продвижении и продаже товаров или услуг, поскольку они просто не пользуются спросом. И такой подход может привести к поистине негативной реакции со стороны потребителя. Обвинения в «глухом» маркетинге — это последнее, что нужно брендам в условиях, когда продажи уже упали.
Брендам стоит создавать контент и кампании, которые актуальны как для их аудитории, так и для их сотрудников...и в рамках доступного бюджета.
Создавайте полезную информацию, которая поддерживает клиентов в текущем кризисе, а не навязывайте им что-либо. Списки дел, полезные ресурсы и привлекательные видео — лишь несколько вариантов для начала. Ваши маркетинговые стратегии могут быть скорректированы и даже переписаны там, где это необходимо, чтобы клиенты понимали, что вы реагируете на сложившуюся ситуацию.
Чтобы понять, что нужно вашей аудитории, попробуйте посмотреть на это не со стороны маркетолога, а просто встав на место пользователя. Исследование Edelman показало, что 71% людей потеряют доверие к брендам и компаниям, которые ставят прибыль выше людей в кризис. Имея это в виду, вам нужно правильно организовать свою пиар-деятельность, чтобы избежать потенциальных огромных потерь.