Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
327 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 вопросов, которые помогут понять, подходит ли онлайн-сообщество для вашей сферы бизнеса

Если вы уже подумали, что точно стоит поработать над созданием такого сообщества, не спешите. Сначала ответьте на 6 вопросов.

Онлайн-сообщество — это не только постоянные клиенты, но и просто интересующиеся люди, которые обсуждают продукты, общаются на странице компании в соцсетях, «делают» трафик и конверсии на сайте.

1. Может ли сообщество предложить дополнительную ценность для клиентов?


Для некоторых продуктов и услуг наличие сообщества — это хорошая «добавочная стоимость» к текущему предложению. Например, одноразовая покупка программы может сопровождаться доступом к группе в Facebook. Таким образом человек не только покупает нужный сервис, но и присоединяется к сообществу таких же специалистов, с которыми может обсудить использование, задать вопросы, получить ответы.

2. Выиграют ли ваши клиенты от общения друг с другом?


Информационные услуги, продажа программного обеспечения, образовательные услуги — наиболее перспективные сферы для организации сообществ. В них клиенты смогут получить советы, сотрудничать, обмениваться опытом. Предоставляя клиентам такую возможность, вы поспособствуете и развитию ваших отношений с ними.


3. Может ли сообщество облегчить коммуникацию с клиентами?


Например, если вам часто поступают повторяющиеся вопросы, в сообществах можно публиковать ответы для того, чтобы их увидели все, а не отвечать отдельно каждому.

4. Поможет ли сообщество организовывать и проводить мероприятия?


Сообщество может стать вашей «цифровой штаб-квартирой», где вы могли бы проводить стимулирующие мероприятия. Скажем, если вы собираетесь выпустить книгу, то наверняка захотите запустить PR-кампанию перед ее выходом. Прямые эфиры — это тоже своеобразные мероприятия.

5. Захотят ли ваши клиенты узнать о новых продуктах и услугах в сообществе?


Наличие сообщества дает вашим клиентам возможность узнать больше о ваших будущих продуктах, новых услугах и предложениях. Это все равно, что иметь большую аудиторию подписчиков в соцсетях — но платить за рекламу для того, чтобы показать им новинку, не придется.

В сообществе вы можете рассказать о новых вещах, создать воронки, которые помогут привести клиентов к покупке.


6. Будет ли это способствовать улучшению отношений между вами и клиентами?


Это самый главный вопрос, который нужно задать себе, прежде чем создавать сообщество. Поможет ли оно построить более тесные отношения между вами и вашими клиентами? Если ответ «да», вы можете приступать к организации уже сейчас.

Люди хотят покупать у того, кого они знают. Поэтому большая часть маркетинговых кампаний направлена на повышение узнаваемости. Люди хотят чувствовать, что знают вас, и ищут эти ощущения, читая ваш контент, следуя за вами в социальных сетях, общаясь с вами непосредственно в сообществе. Чем глубже вы сможете создать эти отношения, тем легче вам будет в будущем получать трафик и конверсии.

Просто помните золотое правило маркетинга: если нет ценности для ваших клиентов, они не будут заинтересованы. Поэтому сделайте свое сообщество полезным и ориентированным на эти ценности.

Источник: digitalmarketer.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.