Кейс: повышение конверсии интернет-магазина при помощи калькулятора CalcExpert
Героем сегодняшнего кейса стал предприниматель из Кирова - Андрей, владеющий интернет-магазином стройматериалов (http://kirov.zavodstroymaterialov.ru). Андрей осуществляет поставки материалов для строительства в 5 городов РФ уже 6 лет.
Количество обращений с сайта до установки калькулятора было 10 на 100 посетителей.
Проблема: не секрет, что в данной сфере бизнеса цена клика контекстной реклама высока. Именно поэтому Андрей искал ей более дешевую альтернативу.
Решение проблемы: после установки калькулятора CalcExpert с функцией захвата данных клиентов, мы получили ряд положительных результатов:
1. Экономия бюджета. Количество обращений с сайта возросло в 1,5 раза.
2. Владелец сайта смог получать контактные данные потенциальных клиентов.
3. Появилась возможность пообщаться с теми потенциальными клиентами, которые не собирались сами писать или звонить владельцу сайта.
Результаты: На первых двух картинках вы можете увидеть сам калькулятор. За 75 дней его использования интернет-магазин посетило 350 человек. Из них - 23.58% использовали калькулятор для расчетов.
На третьем и четвертом скринах можно увидеть аналитику взаимодействия с формой и карту кликов. Из 350 человек 20, то есть 7%, оставили свои контактные данные.
На пятом скрине указана дата, время, а также часть телефонов и ай-пи , которые мы, естественно, не можем опубликовать полностью.
Стоит заметить, что калькулятор не делал никаких офферов. А это значит то, что наличие в нем оффера может кардинально изменить ситуацию. И, естественно, в лучшую сторону.
Именно поэтому мы советуем протестировать калькулятор CalcExpert на своем сайте и узнать, какой результат принесет сервис Calcexpert именно вам http://promo.calcexpert.ru