Главное Свежее Вакансии Образование
4 172 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы интегрировали свой сервис со Slack

Slack - это самый быстрорастущий бизнес за всю историю. В чем его преимущества и как интеграция с ним помогает улучшать наш собственный продукт и работу наших клиентов?

Slack – это идеальны мессенджер для общения в команде. Он показал взрывной рост, которому позавидовали бы все современные компании. Уже сегодня мессенджером ежедневно пользуются 750 тысяч клиентов, около 250 тысяч из них используют платную версию.

b_555c7a39922d0.jpg

Стандартный аккаунт полностью решает задачи небольшой команды, а вот за «дополнительное снаряжение» уже придется заплатить.

Крутой бонус от Slack – это интеграция с множеством сервисов (такими как Dropbox, сервисами Google, социальными сетями и др.). Например, мы сделали себе интеграцию с Trello, а с недавних пор и с Carrot Quest.

Зачем нам нужна интеграция

Сервис Carrot quest наблюдает за вашими пользователями на сайте (действия, заполненные формы и т.д.) и заносит эти данные в индивидуальную карточку пользователя. Вы можете быть в курсе всех действий посетителя, знать его имя и email, его потребности. Эти знания улучшат коммуникацию с клиентом и будут плацдармом для эффективного маркетинга.

Мониторинг любого события (почти любого) можно настроить в нашем сервисе. Есть такие события, которые имеет смысл контролировать в реальном времени. Например, если на ваш сайт зашел «теплый лид», то оператор, узнав это, может тут же отреагировать и вовлечь его в беседу, провести к покупке. Если бы мы мгновенно не получили подобное уведомление, то «теплый лид» мог бы уйти, а мы бы упустили клиента.

Для подобных ситуаций, где скорость действий очень важна, мы и интегрировали свой сервис со Slak.

Кроме уведомлений о происходящих событиях, можно получать и данные пользователей (имена, email-ы, сайты компаний и др.).

Примеры, зачем вам получать уведомления:

  1. К вам зашел «теплый лид» (пользователь, который уже несколько раз интересовался вашим продуктом). Вовлечь его в общение – будет отличным шагом, после чего, довести его к покупке. Отреагируйте, напишите ему. Возможно, что он уже задумывается о покупке, просто ему нужно немного «помочь».
  2. Понимать, какой пользователь пришел на сайт, какой продукт в итоге он купил. После чего, в ручном режиме начать общение и конвертировать клиента уже в приверженца бренда.
  3. Оплата. Если у вас интернет-сервис, то знать, что пользователи стабильно оплачивают, это важно. Если настроить уведомления об этом, то будет не только польза, но и радость. Согласитесь, уведомления о новых платежах – это повод для отличного настроения.
  4. Пользователь не завершил заказ (например, бросил корзину) и еще и не оставил емэйл. Пока он не ушел, необходимо с ним связаться и убедить купить (чат и pop-up в этом помогут).
  5. В вашем сервисе есть место, где посетители «спотыкаются»? Получите уведомление, как только посетитель попал в это место. Перейдите в его личную карточку и помогите ему.
  6. Пользователь написал отзыв или комментарий. Большинство клиентов доверяют отзывам, оставленным на сайте. Поэтому нужно не только отслеживать, но и реагировать на это. Это важно в разных контекстах. Например, если вы регулярно занимаетесь контент-маркетингом, то отличная связь с «читателем» вам гарантирована.
  7. И др.

Как мы используем интеграцию

Для улучшения собственного продукта, мы настроили уведомления в Slack о нескольких действиях клиента:

  1. Зашел на страницу регистрации 2 (пользователь ввел свои данные);
  2. Зашел на страницу регистрации 3 (пользователь завел сайт);
  3. Создал новое приложение (клиент добавил новый сайт).

b_555c7a54ee898.jpg

Мы следим за регистрациями, чтобы знать, какой именно клиент зарегистрировался у нас и откуда он к нам пришел. При получении уведомления, мы просматриваем его сайт и относим к определенной сфере бизнеса. Определим и подскажем, как наш сервис поможет улучшить работу его компании. Сделав это, мы можем предложить полезную подборку контента для клиента: инструкции, статьи, кейсы.

Уже после первого знакомства с сервисом, некоторые клиенты начинают использовать его и на других своих проектах. У нас это событие называется «создал новое приложение». Наша реакция в этом случае такая же, как и при уведомлениях о шагах регистрации.

Это клиентоориентированность, не так ли? Ведь позволяет мгновенно помогать клиентам нашего сервиса.

Еще небольшая мелочь, создав уведомления о важных целевых действиях, вы обеспечите себя отличным настроением – классно постоянно видеть, что пользователям нужен ваш продукт.

О Slack и других наших любимых инструментах мы писали статью на Цукерберг Позвонит.

b_555c7a6596d9f.jpg

Каждое из созданных событий можно отправить в Slack и как только оно будет совершено - тут же получать уведомление (плюс ссылка на карточку пользователя).

Пробуйте разные возможности, нам это помогло.

Больших вам конверсий и отличного настроения. Ваша команда из Carrot quest.

+9
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
спасибо, сегодня с утра крутим slack ....удобный — очень!
Ответить
Antihacking
Безопасности информационных систем
Александр Барановский
Поставил ваш чат на время вместо jivosite, посмотрим на результаты.
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Круто. Обязательно напишите в поддержку. попросите сделать скайп презентацию. Вам покажу, что еще можно делать с пользователями.
Ответить
Svistunov (ex. Иващенко и Низамов)
Digital-проекты для бизнеса. Подписывайся на - https://t.me/marketing_svistunoff
Vladislav Ivaschenko
Сделайте интеграцию с Telegram.
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Люблю, когда используют широкий арсенал возможностей и всевозможные интеграции и сервисы!)

Если нужно будет поставить систему общения с клиентом, обязательно порекомендую клиентам вашу!)
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Евгений — круто, спасибо
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Хорошее применение Slack)
Ответить
Targetboy.ru
Привлечение клиентов для вашего бизнеса средствами таргетированной рекламы
Пётр Костюков
Раздача обещаний с интеграциями ... мммм... хорошо!
Давайте еще в podio.com интегрируйтесь ... и мой раздел «маркетинг» в подио оживёт.
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Targetboy.ru
Привлечение клиентов для вашего бизнеса средствами таргетированной рекламы
Пётр Костюков
Ну смотрю, что в комментах набирает оборот волна «а можно еще с моим ... интегрироваться». Я вот юзаю сбора данных в одну базу именно подио (продажи, маркетинг, бюджетирование, ведение проекта). Слак он в тренде, но в нише разработчиков (как ранее Жира). А вот чтобы клиенту поставить Слак, это вряд ли. Из всех внедренческих мытарств с CRM, понял для себя — интерфейс на компе у гендира решает всё! Т.е. мне интересно интеграцию Морковного Квеста с Подио перепродать.
Ответить
Targetboy.ru
Привлечение клиентов для вашего бизнеса средствами таргетированной рекламы
Пётр Костюков
С Телеграмом интеграция нужна только маргиналам ... рынок то ничтожный будет. С тем же Вотсапом и то интереснее, так как у человека далёкого от интернетов есть Вотсап!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.