Как мировые люксовые бренды борются за китайских покупателей во время коронавируса?
По мере того, как вирус Covid-19 продолжает распространяться, индустрия люкса вынуждена активно переосмыслить свою стратегию в Китае на 2020 год. Агентство экспортного маркетинга CHINA SMM проанализировало как самые дорогие бренды пытаются остаться на плаву даже во время вируса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
На сегодняшний день категория роскошных товаров стала весьма зависимой от Китая: важны как покупатели непосредственно в Китае, так и китайские туристы, для которых покупка люкса становится одной из главных целей для поездок за рубеж. Принимая во внимание последние события , которые оказали влияние на люксовые бренды в Китае, как компании могут наиболее эффективно использовать это время, чтобы выжить в 2020 году?