редакции Выбор
Кейс: привез из Китая целый контейнер детских горшков с экономией более 1 млн рублей
Находить и выгодно привозить товары ему помогает наш специалист по ВЭД. В этот раз нам предстояло найти для него по фото детские горшки, договориться с поставщиком, рассчитать, как их выгоднее будет привезти и доставить груз клиенту.
Как все проходило, расскажем в кейсе.
Нашли ровно того поставщика, который был нужен
Стас обратился к нашему специалисту по ВЭД Дарье с просьбой найти в Китае производителя детских горшков-унитазов. У него была только фотография таких моделей, которую он нашел у конкурентов на Вайлдберриз.

Поиск нужного товара оказался не самым легким::
- При помощи поиска по фото Дарья нашла несколько поставщиков точно таких же горшков.
- Изучив предложения, поняла, что все они выходят под одной торговой маркой. Но от разных продавцов и по разным ценам.
- По китайской базе отыскала компанию-владельца этой торговой марки.
- По названию компании нашла их магазин на 1688.
- Связалась с найденным производителем для уточнения условий поставки.
У специалистов по ВЭД есть определённые преимущества перед обычными пользователями. Мы умеем не просто искать нужный товар или поставщика, а делать полный мониторинг китайского рынка.
Ведь здесь важна каждая мелочь: как «забить» в поиск словосочетание, которое нужно для поиска, какие «волшебные кнопки» нажать, как отфильтровать, как вывести список производителей, как посмотреть их топовые позиции и проверить на надежность. От всего этого сильно зависит результат поиска
После общения с производителем, мы узнали, что такие горшки идут с типовыми мелодиями: звуки воды, музыка и пр. Клиент попросил узнать у производителя, можно ли внести изменения — добавить новые мелодии. Но здесь наш ждал отказ, так как поставщик не готов был к таким «инновациям»."
Клиента это не остановило, он решил сделать сразу большой заказ почти на 1 млн рублей.
Помогли сэкономить на доставке
Стас сотрудничает с нами не в первый раз, поэтому знает, что каждый новый товар нужно рассчитывать по двум способам доставки — карго и в белую. Ведь иногда разница получается очень даже ощутимая. Так, в данном случае она составила более 1 млн рублей!
Смотрим ↓
Параметры груза:
- Количество — 1938 штук;
- Вес — 3682 кг;
- Объем — 66,3 м³;
- Стоимость товара — 978 287 рублей.
Данные по расчетам менеджера: Получаем, что привезти товар карго будет дороже, чем в белую: Конечно, клиент выбрал доставку в белую. Нам оставалось набить его товаром полный 40-футовый контейнер и отправить его из Китая в Москву. Напомним, чтобы привезти товар в белую, вам не обязательно набивать контейнер целиком. Можно заполнить грузом только часть контейнера. А остальная часть будет занята товаром нашим и других наших клиентов. Так как мы имели дело с новым поставщиком и новым товаром, то не обойтись без хорошей проверки до отправки в Россию. Мы запрашивали фотоотчет у поставщика, но на всякий случай проверили товар на нашем складе в Китае по техзаданию от клиента. Проверка на складе показала, что с товаром все в порядке. Брака и дефектов нет. И клиент дал добро на отгрузку. На сегодняшний день он уже получил свой груз, успешно продает и планирует заказывать новую партию. Доставка в белую сама по себе дешевле карго. Часто она получается дороже только за счет необходимости в дорогой сертификации, когда везете редко или много разного товара. Если же товар однотипный, как в нашем примере, то экономия может получиться колоссальной. Хотите проверить? Обращайтесь. Мы сами найдем нужные товары и поставщиков, договоримся об условиях поставки, выкупим, растаможим и доставим ваш груз.
Детские горшки — товар, которой подлежит обязательной сертификации. Клиенту сертификат соответствия обошелся в 80 000 рублей. Его стоимость включена в итоговую стоимость доставки в белую.
Проверили товар на брак
Резюме