Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Эффективная витрина в Facebook
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как создать идеальный пост в Facebook

4 336 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Секрет успеха публикации в Facebook (особенно учитывая недавнее резкое падение в охвате аудитории) так и остается тайной. Как создать идеальный пост на Facebook? Возможен ли он в принципе?

Как создать идеальный пост в Facebook

Рынок социальных покупок в 2014 году достиг 5% от всего рынка электронной коммерции с прогнозом до 7% в 2015. Исходя из этих данных, Вам стоит максимально эффективно использовать Вашу публичную страницу для повышения продаж.

Итак, Вы публикуете товар на страницу брэнда в Facebook, надеясь, что Ваш пост привлечет заказ.

Как здорово было бы иметь возможность увеличить количество кликов, лайков и заказов только что опубликованного товара!

Секрет успеха публикации в Facebook (особенно учитывая недавнее резкое падение в охвате аудитории) так и остается тайной. Как создать идеальный пост на Facebook? Возможен ли он в принципе?

1*6OsqOYx4ROEVl8kszaA0PQ.png

Мы занялись поиском оптимального способа сократить путь от поста в ленте с фотографией товара до его покупки и обнаружили множество лучших практик и примеров того, как упростить способ покупки товара в Facebook. Ознакомьтесь с нашими результатами, попробуйте наши советы и стратегии на собственных магазинах и наблюдайте, как Ваши продажи растут.

Итак, каковы ключевые элементы успешно опубликованного товара?

Мы определили три составляющих успешной публикации товара в Facebook. В этой статье — подробно о каждой из них.

Правильно опубликованный товар имеет следующие характеристики:

  • Пост имеет форму ссылки
  • Пост содержит краткий призыв к покупке
  • Публикация не была осуществлена в час пик

Некоторые бренды отлично справляются с созданием такого типа постов. Взгляните на этот пример Nike (публичная страница бренда обычно взаимодейсвует с 50% фанов при каждой публикации).

1*pfebXFbeKjzbbSS_ABt4kQ.png

1. Пост в форме ссылки

По данным Facebook, ссылки, встроенные в Facebook пост, получают в два раза больше кликов, чем ссылки, указанные в описании к фото публикации.

Такие посты упрощают процесс принятия пользователем решения о возможной покупке товара, показывая больше информации о нем, к примеру начало описания и возможная характеристика будут видны уже в посте. Также такой формат упрощает переход по ссылке для владельцев мобильных телефонов с небольшим размером экрана.

При вставке ссылки в окне обновлений на Вашей странице, Facebook будет "тянуть" информацию о товаре автоматически с метаданных страницы, на которой расположен товар. Вот пример поста в формате ссылки со страницы исследования:

1*OKe9SOF15ahvQC6CY0EJmQ.png

Фото-пост выглядит более пустым, cодержит произвольный текст, не показывает дополнительную информацию. Также пользователь скорее всего не будет готов потратить время на просмотр всего ассортимента во время, выделенное на чтение новостной ленты в Facebook.

1*OLEDuM3PSk8rTZ1-r42M6Q.png

Как опубликовать товар в форме ссылки?

Чтобы опубликовать пост, вставьте URL в композер окно.

1*jcFVIFVP_jnid3EqrPmIqQ.png

Через пару секунд Facebook покажет мета информацию ссылки: название, описание и фото.

Как только это произойдет, можете удалять URL из окна композера и вводить свое краткое описание к посту.

b_546a04efd9fe6.jpg

Вы можете контролировать отображение текста и изображения. Чтобы улучшить внешний вид Вашей ссылки, отредактируйте информацию после того, как она отобразится в окне.

Вероятнее всего, Ваше фото будет отображаться некорректно, так что придется его оптимизировать под размер 1200х628 и перезалить. Если Вы хотите проверить Ваши успехи прежде чем опубликовать обновление, можете вставить ссылку в инструмент Facebook Open Graph Debugger, чтобы получить предварительный просмотр записи.

2. Краткий призыв к покупке (до 40 символов)

Buddy Media исследовали топ 100 Facebook страниц и обнаружили, что 40 символов и менее получают в среднем наибольшее вовлечение.

1*QcJXeflCbGBrbQd5WGvgYA.png

Другие исследования подтвердили: Чем короче, тем лучше. BlitzLocal изучил 11000 Facebook страниц и обнаружил, что взаимодействие с публикациями увеличилось, когда они стали короче. Track Social заметил тот же эффект в своем исследовании: Так называемые "крошечные" посты от нуля до 70 символов получают больше лайков, комментариев и ответов.

0*t_4mbM8Ibcgf1KPw.jpg

40 символов — какой призыв к покупке сюда поместится?

Ваш призыв к покупке должен быть убедительным и настойчивым.

Создать ощущение ограниченности — отличный способ задержать того, кто просматривает Ваш товар в Facebook ленте. Покажите, что товар имеет ограниченный срок продажи, тираж или доступен только фанам, и получите больше кликов, чем просто используя слово "Распродажа". Расскажите своим поклонникам, что "Эта сделка является исключительной для них", и они почувствуют, что Вы их цените.

Самый простой способ заставить пользователей перейти на Ваше объявление в Facebook — предложить им что-то ценное бесплатно. Это как сказать: "Эй, посмотрите, что я могу предложить Вам, это совершенно бесплатно!"

Вы также можете стимулировать комментарии, отмечая на посте другие публичные страницы. Администратор страницы может отреагировать комментарием, что значительно повысит рейтинг поста для алгоритма EdgeRank.

b_546a0687024dd.jpg

3. Правильное время для публикации поста

Вы соревнуетесь с сотнями тысяч обновлений других страниц, появляющихся в новостных лентах Ваших поклонников. Если Вы разместите обновления до момента публикации других обновлений или позже, у Ваших публикаций будет больше шансов попасть в ленту подписчиков.

В своем исследовании 5800 страниц и более 1,5 млн постов Track Maven вывел лучшие практики и рекомендации для брендов. Среди них — публиковать посты по субботам и воскресеньям и в после рабочее время.

Лучший коридор для рабочих дней — 17.00 — 13.00. Но настоящая магия происходит в выходные.

0*NtHR1ynfhPSsOJNV.png

Надеемся, эти лучшие практики дали Вам некоторые идеи для проверки успешности Вашей маркетинговой стратегии в Facebook.

Мы хотели бы услышать, какую подобную практику используете Вы. Пожалуйста, оставьте свой комментарий или пишите нам на hello@chooos.com.

Хотите создать магазин на Вашей страничке в Facebook? сhooos.com может помочь! Создайте Ваш первый магазин в Facebook.

---

Оригинал статьи: https://medium.com/chooos-blog/how-to-write-a-perfect-facebook-post-985e8c931a82

+5
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
#ТОЛСТОВКАМЕЧТЫ / MODCUST.COM
#ТОЛСТОВКАМЕЧТЫ / Онлайн-конструктор одежды
Антон Борода
Понятно и доступно написано.
Спасибо!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать