Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Эффективная витрина в Facebook
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Три must have функции от Chooos, которые обязан иметь каждый магазин в Facebook

1 006 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Иметь активную Facebook страницу с публикациями товаров — это все равно что установить рекламный билборд с текстовой приманкой, действующей как магнит для покупателей. Иметь магазин прямо на публичной странице бренда в Facebook — это все равно что дать людям возможность совершать покупки, не выходя из машины, когда они проезжают мимо Вашего билборда.

Три must have функции от Chooos, которые обязан иметь каждый магазин в Facebook

Иметь активную Facebook страницу с публикациями товаров — это все равно что установить рекламный билборд с текстовой приманкой, действующей как магнит для покупателей. Иметь магазин прямо на публичной странице бренда в Facebook — это все равно что дать людям возможность совершать покупки, не выходя из машины, когда они проезжают мимо Вашего билборда.

Несколько интересных наблюдений:

  • Facebook магазин имеет 2–4 % конверсии, что сопоставимо с обычным интернет магазином.
  • Walmart запустил несколько групповых покупок через Facebook, которыми в первый же день запуска воспользовались 5000 покупателей.
  • Даже Coca-Cola (самый популярный бренд в мире) имеет свой магазин в Facebook.
1*j0Fjz-N6h6TgIC-JasIWpg.png

Команда Chooos разработала решение, которое позволяет:

  • Добавить магазин в Facebook
  • Упростить процесс покупки товара
  • Повысить конверсию покупеи товаров в соц. сетях

Ниже мы подробно опишем возможности Chooos и покажем, насколько они полезны для всех владельцев брендов.

Facebook магазин

Это приложение, которое выглядит как дополнительная вкладка на Вашей странице Facebook и выполняет роль магазина, в котором Ваши подписчики могут выбрать подходящий товар и мгновенно его приобрести, не покидая соц. сеть. В отличие от сайта у Facebook магазина есть два огромных преимущества:

  1. Подписчики могут просмотреть ассортимент и перейти к покупке товара, не выходя из соц. сети
  2. Покупателю намного проще рассказать о магазине своему другу, находясь в Facebook

Видео пример:

Пример магазинов:

From Ukraine With Love Pin t-shirt

Посты товаров

Ранее мы писали о том, как опубликовать товар в Facebook, чтобы получить максимально высокие шансы на покупку. Chooos делает публикацию товара еще более эффективной, добавляя к посту кнопку "Shop Now".

1*ZJBPXXjtjbPHAyzaF3IKCQ.png

Чтобы создать такую публикацию, достаточно выбрать нужный товар и нажать на кнопку "Создать пост". Товар будет мгновенно опубликован на странице магазина в Facebook.

1*E2L0yIh14E5M1dTRL4V49A.jpeg

В посте указаны название, описание, вариации и стоимость товара. Это помогает пользователям быстрее принимать решение о покупке и упрощает переход к товару владельцам мобильных телефонов. (На ссылку неудобно нажимать на маленьком экране).

1*Gv1V48jdJ948ecuuyRrbCg.png

Нажав на кнопку "Начать покупки", подписчик перейдет к покупке товара и ему не придется просматривать всю коллекцию в поисках нужного предложения.

Также Вы можете использовать такие публикации для создания розыгрышей. Благодаря призыву к покупке покупатель сможет не только выполнить условия акции, но и перейти к покупке товара.

1*_l2BUn0CFpJu4XQfkQIikA.png

Адаптивная форма оплаты для мобильных устройств

По данным исследования ExactTarget, 54% покупателей считают простой адаптивный к мобильным телефонам чекаут важным фактором в принятии решения о покупке.

Согласно отчету Monetate Ecommerce Quarterly за 2014 год, средняя конверсия среди пользователей, пришедших на сайт из соц. сетей, составляет лишь 0.7%, что почти на 75% ниже традиционного перехода (2.9%).

Столь низкий показатель связан с тем, что бОльшая часть активных пользователей посещают Facebook с мобильных устройств, при этом лишь 8 сайтов из 20-ти могут похвастаться адаптивным дизайном формы оплаты.

1*Aou6wS3i9W3iTded-Oavbw.png

Для клиентов Chooos мы разработали форму оплаты, намного проще традиционной и специально разработана для владельцев мобильных устройств.

1*B2ElEPEDVOM0SRFXnEzEoA.png

Совершая покупку через пост, опубликованный при помощи Chooos, покупатель сразу попадает на первый шаг покупки, где нужно всего-навсего выбрать способ доставки и оплатить заказ.

Сама покупка состоит всего из трех шагов: Товар — Информация о заказе — Подтверждение заказа.

1*BwwsJLwzXxyEY9YwR6hOuA.png

Вывод

Нужно понимать, что если Ваш чекаут не адаптивен под мобильные устройства и неудобен в использовании, половина потенциальных покупателей, лишенная возможности быстро совершить покупку, скорее всего откажется от этой затеи.

Превратив свою Facebook страницу в магазин, Вы не только порадуете пользователей новыми возможностями, но и повысите продажи Вашего магазина.

Хотите создать магазин в Facebook бесплатно? Присоединяйтесь: chooos.com

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать