Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
5 002 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продажи в Facebook

Ранее Вы узнали о том, как построить аудиторию, которая будет взаимодействовать с Вашим контентом, а в этом посте мы расскажем, как начать продавать в Facebook с помощью нашего сервиса Chooos.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продажи в Facebook

Продажи в Facebook работают благодаря их социальной и вирусной природе, обеспечивающей постоянный рост аудитории.

1*HIaDhrE4RjNLAVQCTl_hog.png

Продавать в Facebook значит получить больше потенциальных покупателей и сделать Ваш бренд объектом обсуждения лидерами мнений (stay 'top of mind'). Все, что от Вас требуется, — сосредоточиться на вовлечении (клики, лайки, комментарии, перепосты) и постить интересные товары на продажу. Как правило, проще всего добиться продаж, имея более 1000 подписчиков. Самые успешные бренды в Facebook используют в качестве основной стратегии Flash-продажи.

Чтобы получить достаточное кол-во подписчиков, ознакомьтесь с предыдущим выпуском: Как построить аудиторию, которая будет взаимодействовать с Вашим контентом.

Flash sale (дословно 'распродажа-вспышка') — это продажа товара по специальной цене, действующая в течение короткого времени, или продажа ограниченного кол-ва товаров.

Flash sales еще называют 'закрытыми распродажами' — их закрытость' заключается в наличии единственного места сбыта. В нашем случае это Facebook.

Flash sales работают по трем основным принципам:

  • принцип контраста — Вы видите, как это было дорого, и как стало дешево
  • принцип дефицита — всегда ограниченное количество товара
  • принцип лимита по времени — сейчас или никогда

Товары и цены

Самые важные характеристики Вашего продукта — это цена, фото и количество. Лучше всего для первой продажи подойдут товары стоимостью $10–40. Просматривая новостную ленту, Ваши потенциальные покупатели будут более предрасположены к покупке умеренно дешевых товаров.

Попробуйте продавать от 5 до 10 единиц каждого продукта, чтобы увеличить остроту. Аксессуары и десерты продаются лучше всего, так как они обычно имеют привлекательную цену и чаще становятся объектами импульсивных покупок.

Идеальный товар на продажу

  • Новые поступления в магазин или на сайт
  • Для продажи только на Facebook
  • Сильно уцененные товары
  • Ограниченный запас популярных изделий

Совет: Публикуя товар с помощью Chooos, загрузите главное фото товара размером 600 x 315. Facebook автоматически обрезает вертикальные (длинные) фотографии, возможно, покупатели не смогут разглядеть все преимущества Вашего изделия.1*uqChOFiHxWWdsI1lHTV8TA.png

Очередность действий

Перед продажей:

  • Сделайте анонс о том, что собираетесь опубликовать товар, чтобы пользователь знал о продаже заранее и смог ознакомиться с деталями. В этом случае покупка будет более вероятной, когда само предложение появится в новостной ленте пользователя.
  • Опубликуйте новость на своем сайте. На Ваш сайт пользователи заходят максимум 1 раз в месяц, а на ленту в Facebook подписчики смотрят более 5-ти раз в день. Расскажите о продаже в Facebook и попросите их подписаться на Ваши обновления.
  • Сделайте перепост новости на все Ваши профили в соц. сетях: Instragram, Pinterest, Twitter, Google+ VK, чтобы привлечь больше внимания к старту продаж.
  • Продвигайте пост с анонсом в пределах $10–50, чтобы увеличить охват.
  • Сделайте рассылку с новостью на электронную почту Ваших клиентов, прикрепите ссылку на сам пост в Facebook, попросите лайкнуть и рассказать о нем друзьям.

Совет: Перед публикацией анонса расскажите о своих планах друзьям. Спросите, интересно ли им такое предложение. Если нет, спросите почему и сделайте его более привлекательным.

Во время продажи:

  • Будьте online, чтобы иметь возможность быстро ответить на вопросы покупателей.
  • Попросите лояльных клиентов и друзей добавить отзывы о продаваемом товаре. Когда в комментариях к посту уже имеются положительные отзывы, другие лояльные клиенты последуют этому примеру.

После продажи:

  • Прокомментируйте, что продукт распродан. Это создаст актуальность и подготовит Ваших поклонников к предстоящим продажам.
  • Поблагодарите тех, кто осуществил покупки, кратко расскажите о предстоящих продажах.
  • Совет: Не называйте даты будущих продаж, лучше попросите подписчиков лайкать все Ваши последующие публикации, чтобы они таким образом узнали о старте продаж.

Напоследок пример анонса флеш-продажи от FromUkrainrWithLove

b_54c2512009144.jpg

Какие успешные истории продажи товаров в Facebook есть у Вас?

Надеемся, что эти лучшие практики дали вам некоторые идеи о том как продавать больше и спланировать новые стратегии для продажи в Facebook.

  • Вы получаете больше продаж, когда разыгрываете товар или создаете Flash-продажу?
  • Как выглядит Ваша идеальная Flash-продажа в Facebook?
  • Когда Вы получаете больший охват, размещая продажу на ночь или в выходные дни?

Мы хотели-бы услышать, как Вы продаете в Facebook и какие лучшие практики используете для своей страницы в Facebook. Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

Понравилось? Лайкните наш пост в Facebook или оставьте свой отзыв в комментариях.

Что еще:

Как установить магазин в Facebook?

Как создать аудиторию?

Как улучшить отображение магазина в Facebook?

Как включить магазин на мобильных устройствах

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.