Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Эффективная витрина в Facebook
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Продажи в Facebook

4 119 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Ранее Вы узнали о том, как построить аудиторию, которая будет взаимодействовать с Вашим контентом, а в этом посте мы расскажем, как начать продавать в Facebook с помощью нашего сервиса Chooos.

Продажи в Facebook

Продажи в Facebook работают благодаря их социальной и вирусной природе, обеспечивающей постоянный рост аудитории.

1*HIaDhrE4RjNLAVQCTl_hog.png

Продавать в Facebook значит получить больше потенциальных покупателей и сделать Ваш бренд объектом обсуждения лидерами мнений (stay 'top of mind'). Все, что от Вас требуется, — сосредоточиться на вовлечении (клики, лайки, комментарии, перепосты) и постить интересные товары на продажу. Как правило, проще всего добиться продаж, имея более 1000 подписчиков. Самые успешные бренды в Facebook используют в качестве основной стратегии Flash-продажи.

Чтобы получить достаточное кол-во подписчиков, ознакомьтесь с предыдущим выпуском: Как построить аудиторию, которая будет взаимодействовать с Вашим контентом.

Flash sale (дословно 'распродажа-вспышка') — это продажа товара по специальной цене, действующая в течение короткого времени, или продажа ограниченного кол-ва товаров.

Flash sales еще называют 'закрытыми распродажами' — их закрытость' заключается в наличии единственного места сбыта. В нашем случае это Facebook.

Flash sales работают по трем основным принципам:

  • принцип контраста — Вы видите, как это было дорого, и как стало дешево
  • принцип дефицита — всегда ограниченное количество товара
  • принцип лимита по времени — сейчас или никогда

Товары и цены

Самые важные характеристики Вашего продукта — это цена, фото и количество. Лучше всего для первой продажи подойдут товары стоимостью $10–40. Просматривая новостную ленту, Ваши потенциальные покупатели будут более предрасположены к покупке умеренно дешевых товаров.

Попробуйте продавать от 5 до 10 единиц каждого продукта, чтобы увеличить остроту. Аксессуары и десерты продаются лучше всего, так как они обычно имеют привлекательную цену и чаще становятся объектами импульсивных покупок.

Идеальный товар на продажу

  • Новые поступления в магазин или на сайт
  • Для продажи только на Facebook
  • Сильно уцененные товары
  • Ограниченный запас популярных изделий

Совет: Публикуя товар с помощью Chooos, загрузите главное фото товара размером 600 x 315. Facebook автоматически обрезает вертикальные (длинные) фотографии, возможно, покупатели не смогут разглядеть все преимущества Вашего изделия.

1*uqChOFiHxWWdsI1lHTV8TA.png

Очередность действий

Перед продажей:

  • Сделайте анонс о том, что собираетесь опубликовать товар, чтобы пользователь знал о продаже заранее и смог ознакомиться с деталями. В этом случае покупка будет более вероятной, когда само предложение появится в новостной ленте пользователя.
  • Опубликуйте новость на своем сайте. На Ваш сайт пользователи заходят максимум 1 раз в месяц, а на ленту в Facebook подписчики смотрят более 5-ти раз в день. Расскажите о продаже в Facebook и попросите их подписаться на Ваши обновления.
  • Сделайте перепост новости на все Ваши профили в соц. сетях: Instragram, Pinterest, Twitter, Google+ VK, чтобы привлечь больше внимания к старту продаж.
  • Продвигайте пост с анонсом в пределах $10–50, чтобы увеличить охват.
  • Сделайте рассылку с новостью на электронную почту Ваших клиентов, прикрепите ссылку на сам пост в Facebook, попросите лайкнуть и рассказать о нем друзьям.

Совет: Перед публикацией анонса расскажите о своих планах друзьям. Спросите, интересно ли им такое предложение. Если нет, спросите почему и сделайте его более привлекательным.

Во время продажи:

  • Будьте online, чтобы иметь возможность быстро ответить на вопросы покупателей.
  • Попросите лояльных клиентов и друзей добавить отзывы о продаваемом товаре. Когда в комментариях к посту уже имеются положительные отзывы, другие лояльные клиенты последуют этому примеру.

После продажи:

  • Прокомментируйте, что продукт распродан. Это создаст актуальность и подготовит Ваших поклонников к предстоящим продажам.
  • Поблагодарите тех, кто осуществил покупки, кратко расскажите о предстоящих продажах.
  • Совет: Не называйте даты будущих продаж, лучше попросите подписчиков лайкать все Ваши последующие публикации, чтобы они таким образом узнали о старте продаж.

Напоследок пример анонса флеш-продажи от FromUkrainrWithLove

b_54c2512009144.jpg

Какие успешные истории продажи товаров в Facebook есть у Вас?

Надеемся, что эти лучшие практики дали вам некоторые идеи о том как продавать больше и спланировать новые стратегии для продажи в Facebook.

  • Вы получаете больше продаж, когда разыгрываете товар или создаете Flash-продажу?
  • Как выглядит Ваша идеальная Flash-продажа в Facebook?
  • Когда Вы получаете больший охват, размещая продажу на ночь или в выходные дни?

Мы хотели-бы услышать, как Вы продаете в Facebook и какие лучшие практики используете для своей страницы в Facebook. Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

Понравилось? Лайкните наш пост в Facebook или оставьте свой отзыв в комментариях.

Что еще:

Как установить магазин в Facebook?

Как создать аудиторию?

Как улучшить отображение магазина в Facebook?

Как включить магазин на мобильных устройствах

+2
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать