Продажи в Facebook
Продажи в Facebook
Продажи в Facebook работают благодаря их социальной и вирусной природе, обеспечивающей постоянный рост аудитории.
Продавать в Facebook значит получить больше потенциальных покупателей и сделать Ваш бренд объектом обсуждения лидерами мнений (stay 'top of mind'). Все, что от Вас требуется, — сосредоточиться на вовлечении (клики, лайки, комментарии, перепосты) и постить интересные товары на продажу. Как правило, проще всего добиться продаж, имея более 1000 подписчиков. Самые успешные бренды в Facebook используют в качестве основной стратегии Flash-продажи.
Чтобы получить достаточное кол-во подписчиков, ознакомьтесь с предыдущим выпуском: Как построить аудиторию, которая будет взаимодействовать с Вашим контентом.
Flash sale (дословно 'распродажа-вспышка') — это продажа товара по специальной цене, действующая в течение короткого времени, или продажа ограниченного кол-ва товаров.
Flash sales еще называют 'закрытыми распродажами' — их закрытость' заключается в наличии единственного места сбыта. В нашем случае это Facebook.
Flash sales работают по трем основным принципам:
- принцип контраста — Вы видите, как это было дорого, и как стало дешево
- принцип дефицита — всегда ограниченное количество товара
- принцип лимита по времени — сейчас или никогда
Товары и цены
Самые важные характеристики Вашего продукта — это цена, фото и количество. Лучше всего для первой продажи подойдут товары стоимостью $10–40. Просматривая новостную ленту, Ваши потенциальные покупатели будут более предрасположены к покупке умеренно дешевых товаров.
Попробуйте продавать от 5 до 10 единиц каждого продукта, чтобы увеличить остроту. Аксессуары и десерты продаются лучше всего, так как они обычно имеют привлекательную цену и чаще становятся объектами импульсивных покупок.
Идеальный товар на продажу
- Новые поступления в магазин или на сайт
- Для продажи только на Facebook
- Сильно уцененные товары
- Ограниченный запас популярных изделий
Совет: Публикуя товар с помощью Chooos, загрузите главное фото товара размером 600 x 315. Facebook автоматически обрезает вертикальные (длинные) фотографии, возможно, покупатели не смогут разглядеть все преимущества Вашего изделия.
Очередность действий
Перед продажей:
- Сделайте анонс о том, что собираетесь опубликовать товар, чтобы пользователь знал о продаже заранее и смог ознакомиться с деталями. В этом случае покупка будет более вероятной, когда само предложение появится в новостной ленте пользователя.
- Опубликуйте новость на своем сайте. На Ваш сайт пользователи заходят максимум 1 раз в месяц, а на ленту в Facebook подписчики смотрят более 5-ти раз в день. Расскажите о продаже в Facebook и попросите их подписаться на Ваши обновления.
- Сделайте перепост новости на все Ваши профили в соц. сетях: Instragram, Pinterest, Twitter, Google+ VK, чтобы привлечь больше внимания к старту продаж.
- Продвигайте пост с анонсом в пределах $10–50, чтобы увеличить охват.
- Сделайте рассылку с новостью на электронную почту Ваших клиентов, прикрепите ссылку на сам пост в Facebook, попросите лайкнуть и рассказать о нем друзьям.
Совет: Перед публикацией анонса расскажите о своих планах друзьям. Спросите, интересно ли им такое предложение. Если нет, спросите почему и сделайте его более привлекательным.
Во время продажи:
- Будьте online, чтобы иметь возможность быстро ответить на вопросы покупателей.
- Попросите лояльных клиентов и друзей добавить отзывы о продаваемом товаре. Когда в комментариях к посту уже имеются положительные отзывы, другие лояльные клиенты последуют этому примеру.
После продажи:
- Прокомментируйте, что продукт распродан. Это создаст актуальность и подготовит Ваших поклонников к предстоящим продажам.
- Поблагодарите тех, кто осуществил покупки, кратко расскажите о предстоящих продажах.
- Совет: Не называйте даты будущих продаж, лучше попросите подписчиков лайкать все Ваши последующие публикации, чтобы они таким образом узнали о старте продаж.
Напоследок пример анонса флеш-продажи от FromUkrainrWithLove
Какие успешные истории продажи товаров в Facebook есть у Вас?
Надеемся, что эти лучшие практики дали вам некоторые идеи о том как продавать больше и спланировать новые стратегии для продажи в Facebook.
- Вы получаете больше продаж, когда разыгрываете товар или создаете Flash-продажу?
- Как выглядит Ваша идеальная Flash-продажа в Facebook?
- Когда Вы получаете больший охват, размещая продажу на ночь или в выходные дни?
Мы хотели-бы услышать, как Вы продаете в Facebook и какие лучшие практики используете для своей страницы в Facebook. Пожалуйста, поделитесь в комментариях!
Понравилось? Лайкните наш пост в Facebook или оставьте свой отзыв в комментариях.
Что еще:
Как установить магазин в Facebook?