Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 475 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как привести сайт в порядок

Впереди Первомай – традиционное время субботников. Уверены, что ваш сайт – большой цифровой дом тоже нуждается в уборке.

С момента разработки и запуска в работе сайта накапливается много маленьких и не очень ошибок, которые, хоть и можно убрать без особого труда, мешают сайту выполнять возложенные на него функции.

А что происходит с сайтом, который никогда не оптимизируется для поиска и конверсий? Он умирает.

Чтобы спасти сайт вам придется навести порядок.

Имея достаточно прочный финансовый фундамент, можно загнать на ваш сайт бригаду профессионалов, производящих работы по настройке и оптимизации веб-ресурсов. Но поскольку данный вариант далеко не всем по карману, рекомендуем собрать силы и нервы и приступить к работе.

Для наведения порядка на сайте нужны правильные инструменты. Главные из них: поисковая оптимизация (SEO) и оптимизация коэффициента конверсии (CRO).

pL6a6vYV95_wdoa3FugjU19VNOwqUfUpGMhhiOxC

Итак, приступим к уборке (оптимизации) нашего сайта. Сделаем это всего за 7 шагов.

1. PageSpeed Insights

В 2018 году Google объявила о своем скором обновлении. Новое обновление добавило скорость работы мобильной версии сайта в список факторов ранжирования поисковой системы.

Благодаря этому обновлению скорость загрузки страницы сайта будет влиять на рейтинг как в десктопном, так и на мобильном устройствах.

Страницы, которые загружаются медленно – как на мобильном, так и на настольном компьютере – способствуют высоким показателям отказов. Посетители вашего сайта не будут ждать, пока загрузится медленная страница. Они просто пойдут в другое место.

b_5cc8246dc66b6.jpg

Исходя из этих данных, мы можем предположить, что время загрузки страницы влияет на оба аспекта оптимизации сайта: трафик и конверсии.

PageSpeed Insights инструмент оптимизации сайта, который поможет вам определить, насколько быстро загружается ваша страница и что вам нужно сделать, чтобы исправить это.

Просто вставьте URL своего веб-сайта в строку поиска и нажмите «Анализировать».

Сервис не дает рекомендации о том, как улучшить скорость вашей страницы, а только сообщает, какой приоритет отдавать каждому рекомендованному исправлению.

2. Консоль поиска

Возможно, вы пользуетесь инструментами Яндекса и Google для веб-мастеров. В российском поисковики он называется Яндекс.Веб-мастер, у гугла Консоль поиска Google. Когда дело доходит до бесплатных инструментов, вы не найдете более полной информации о том, как работает ваш сайт.

Как и другие инструменты оптимизации сайта, Я.Веб-мастер и GSC анализирует ваш сайт и помогает вам улучшить его, чтобы поднять рейтинг и повысить конверсию.

Все, что вам нужно сделать, это добавить свой сайт в один из этих сервисов (а лучше в оба) и подтвердить права, установив HTML-код.

После установки сервисы начнут сбор информации. Они расскажут сколько трафика вы получаете и откуда он поступает. Вы также можете использовать консоль, чтобы найти показатель отказов, сайты рефералов и многое другое.

ROBHSf6H770KQpZHNEebA2MSYufCmtrLQ0CYVjXz

3. Аналитика

Какого-то четкого алгоритма оптимизации сайта не существует. Ведь если бы он был, вы сейчас не читали бы данный текст.

Главное, что вы должны выяснить, какой именно инструмент работает для вашего сайта, для вашей аудитории и бизнес-модели. Собирать информацию в форме отчетов о поведении пользователей позволяют сервисы сквозной аналитики позволяют.

7iQ55ji-k4XNtF9fwnoruYuaNwXuf75fIK3h2Cnw

Очевидные и обязательные к использованию – Яндекс.Метрика и Google Analytics просты в использовании. После того, как вы зарегистрируетесь, вы сможете мгновенно запускать отчеты о поведении пользователей.

В каждом отчете содержится информация о том, откуда к вам приходят посетители, по каким иконкам на вашем сайте они кликают больше и многое другое.

hKfABvUjzX26Ul6x2c6EoX0NyAF98qkXuD5CdICG

Например, если вы не видите большой активности вокруг вашего CTA, переместите его в другое место на странице. Рассмотрим более заметную позицию, которая может привлечь больше внимания вашей аудитории.

Сервисы аналитики лучший способ узнать, как пользователи на самом деле взаимодействуют с вашим сайтом, и что вы можете улучшить для повышения конверсии.

Так же, как Веб-мастере, для использования метрики нужно установить код на вашем сайте.

4. Конкурентный анализ

Один из самых важных инструментов оптимизации веб-сайтов, который можно использовать в своем арсенале – SE Ranking.

RsRjsiwUi6ev9HNogyQqXgdMniQ5l0TS0-yK9DJu

Это комплекс инструментов для SEO-специалистов и интернет-маркетологов сообщает вам, что люди ищут, когда находят ваш сайт, а инструмент ранжирования позволяет узнать, где вы находитесь среди своих конкурентов.

Этот инструмент отображает любые проблемы, которые могут помешать Яндексу, Google и другим поисковым системам сканировать ваши сайты и сообщать о проблемах сайта, которые могут нанести вред вашему трафику или рейтингу.

5. Обратные ссылки

В последнее время среди интернет-маркетологов хотя разговоры, что биржи ссылок больше не дают эффекта для SEO. Тем не менее алгоритм, по которому чем больше сторонних ресурсов ссылается на ваш сайт, тем он выше в поиске, все еще работает. В таком случае Яндекс и Google интерпретируют ваш сайт как имеющий большую ценность, повышая его позиции в поисковой выдаче.

Сервис Serpstat поможет вам проанализировать ваши обратные ссылки. Что еще более важно, он также показывает обратные ссылки ваших конкурентов.

LcDfChFxoudDFTOTK9s-Fj22VK9PrC3j0AchZAW3

6. Ключевые слова

Если вы не знали о существовании таких сервисов как Яндекс.Wordstat или Google Trends обязательно начинайте ими пользоваться.

Сервисы по подбору слов для оценки пользовательского интереса к конкретным тематикам и для подбора ключевых слов дают массу бесплатных данных, которые помогут вам лучше ранжироваться и ориентироваться на правильные ключевые слова для вашей аудитории в том числе при настройке рекламных кампаний.

ij3pmYmVQXaL0aIsCvUDtYTv0ca8z4rxvPBpOMLf

7. Поп-ап

Большинство людей посещающие веб-сайт и не заполняют форму обратной связи. Они исследуют, сравнивают и… уходят.

Когда клиент бегло оценил ваш сайт, сделал определенный выводы и собирается закрыть вкладку вам поможет лидмагнит. Вы можете использовать этот инструмент для настройки любого действия, которое вы хотите получить от пользователя – от сбора email, до промокодов на скидки и многое другое.

Если кто-то заходит на ваш сайт и не готов покупать, а вы не хотите с ним расставаться используйте попап.

gfwnX0p_w3SCKnnYmB4_xr1JrzhrRgG4oqnD26qq

Коллеги из CMS-magazine подсчитали, что попап-окна приносят на 1375% больше подписчиков в сравнении с боковой колонкой.

7MKaVm1xosZCXU3V-6IbsOq7UYHMlnYNDH23FlOi

Заключение

Как видите, инструменты оптимизации сайтов SEO и CRO могут использоваться в тандеме, чтобы сделать ваш сайт более успешным.

Инструменты оптимизации сайта упрощают привлечение и преобразование трафика. То, как вы их используете определит, в том числе, результаты вашего бизнеса.

Делайте свои сайты лучше, убирайте оптимизируйте их, а мы, если будет нужно, поможем!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.