Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
886 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как помочь своему бизнесу во времена карантина?

Последние недели перевернули жизнь большинства людей с ног на голову. Это не только тяжелое время для бизнеса, но и перспективная точка роста.

Некоторые компании закрываются на неопределенное время, некоторые все еще работают, хотя и удаленно, но эффект от вспышки COVID-19 ощущается всеми.

Вполне логично, что в этой ситуации компании начинают подвергать сомнению все задачи, которые они делают, пытаясь выяснить, что является важным, а что бесполезным и может быть отменено на данный момент.


Итак, что там насчет digital?

Если вы спросите нас, должна ли ваша компания, которая продолжает работать, даже с уменьшенными объемами, и которая имеет возможность продолжать работать в вебе, мы ответим: «Во что бы то ни стало, сделайте это». Эта пандемия никоим образом не является весомой причиной, чтобы остановить ваш бизнес, но да, пришло время стать умнее.

Итак, позвольте нам дать вам несколько идей о том, что еще можно сделать в эти непростые времена, с точки зрения digital.

Взгляните на свой сайт (если он у вас есть). Это идеальный момент для «уборки дома». Если ваш сайт был сделан как интернет-визитка в начале 2000-х, возможно, пришло время обновить его и добавить функции, которые вы откладывали в течение некоторого времени.

1. Выведите свой бизнес в онлайн

Это удивительно для большинства современного мира, но в наши дни все еще существуют компании, у которых нет сайта. Если вы один из тех благословенных владельцев бизнеса, сделайте нам одолжение и используйте этот перерыв, чтобы все это изменить.

Закажите создание сайта или сделайте лендинг самостоятельно с помощью конструктора сайтов. Расскажите о своем бизнесе, предложите свои услуги аудитории интернета.


2. Обновите дизайн сайта

В нынешних условиях, когда веб-сайт компании становится не только его лицом, но и порой основным инструментом ведения бизнеса, устаревший дизайн может оказать негативное влияние на ваш бизнес.

Примите новую реальность, — пандемия и последовавший за ней кризис обновил цель вашего сайта. Теперь ваши новые цели состоят в том, чтобы предоставить больше контента для привлечения потенциальных клиентов. Для этого вам может потребоваться реструктурировать страницы, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов, или полностью обновить дизайн, чтобы сайт приносил максимальную пользу бизнесу.


3. Создавайте новый контент

Если у вас на сайте еще нет блога, обязательно сделайте его. У людей теперь есть больше времени для чтения, поэтому пишите статьи, сообщения, кейсы, а затем продвигайте их в социальных сетях. Вы будете приятно удивлены тем, как контент поможем вам достучаться до вашей целевой аудитории и донести ценность вашего бренда лучше чем офлайн-реклама.


4. Готовьтесь к миру после карантина

Когда карантин закончится, мир снова станет нормальным. Люди будут выходить из домов, а на розничный рынок будет бум. Если вы прямо сейчас начнете разрабатывать надежную стратегию цифрового маркетинга, вы увидите бум в вашем бизнесе в то время, когда люди вернутся из онлайна в офлайн.


Вывод

В общем, главное — оставаться в безопасности и не паниковать. Инвестируйте в свой бренд сейчас, реализуйте долгосрочные стратегии. И помните, что когда большинство компаний переходят в режим паузы, конкуренция снижается. В то же время широкая публика читает и видит вещи лучше.

Этот кризис рано или поздно пройдет (это факт), так почему бы не попытаться сделать вашу аудиторию немного «теплой» сейчас, чтобы, когда все нормализовалось и мир стабилизировался и вы снова, как ни в чем ни бывало, начали вступать с ними в коммуникацию.

Coalla Agency предлагает разработку индивидуальных стратегий и эффективных решений для развития вашего бизнеса в digital, просто свяжитесь с нами и мы поможем :)

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.