Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 510 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Шесть способов скорректировать вашу веб-стратегию во время эпидемии коронавируса

На первый взгляд консультации с командой веб-дизайнеров в условиях вызванного пандемией кризиса могут показаться не самым важным приоритетом. На самом деле это то, о чем вы должны задуматься, чтобы помочь своему бизнесу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Поскольку реальность эпидемии COVID-19 многократно превысила ожидания, владельцы бизнеса и ЛПР осознают, что им нужно беспокоиться не только о себе и своих близких, но и о своих организациях.

За два месяца мы увидели, что бизнес-завтраки и конференции исчезли, кафе и театры закрылись, а люди ищут способы минимизировать контакт с толпой. Все это означает, что бизнес изменится в ближайшем будущем. И это означает, что ваш веб-сайт станет еще более важной частью вашей воронки продаж и маркетинга.

Имея это в виду, давайте рассмотрим шесть способов, которые помогут настроить веб-стратегию во время эпидемии коронавируса.

Этот материал продолжение нашей статьи о том «Как помочь своему бизнесу во времена карантина?»

# 1 Обновите возможности электронной коммерции на вашем сайте

В то время как продуктовые магазины по прежнему открыты, все ожидают, что люди будут делать все возможное, чтобы и в дальнейшем по возможности избегать торговых площадок. Так что, если у вас есть товары для продажи, самое время обновить (или создать если его нет) ваш интернет-магазин. Благодаря инвентаризации, интернет-маркетингу и ценообразованию вы, возможно, сможете заменить потерянные доходы от розничных магазинов улучшенными показателями электронной торговли.

# 2 Создавайте больше онлайн презентаций

Тысячи компаний, которые полагались на личные демонстрации, личные презентации и торговые выставки, оказались в крайне затруднительном положении из-за коронавируса. Один из способов решить эту проблему — загрузить на свой веб-сайт больше онлайн-видео и презентаций. Если это невозможно, вы можете по крайней мере инвестировать в вебинары, они хорошо подогревают клиентов.

# 3 Расширьте возможности внутреннего корпоративного портала для сотрудников

Если у вас есть раздел только для сотрудников на вашем веб-сайте, сейчас самое время его использовать (если нет, создать). Интегрируйте в корппортал такие функции, как чаты, приложения для обмена файлами и инструменты удаленного планирования и взаимодействия с партнерами. Очень важно, чтобы вы и ваша команда оставались на связи и были в курсе ситуации в компании и на рынке.

# 4 Изучите рекламные кампании в соцсетях и в поиске

Экономисты ожидают, что пандемия коронавируса вызовет краткосрочный экономический спад. По крайней мере, модели покупки будут меняться. Учитывая это, сейчас самое время пересмотреть свои расходы на онлайн-рекламу. В течение следующих нескольких недель внимательно следите за своей аналитикой и приостанавливайте любые кампании, которые пока не приносят положительных результатов.

# 5 Соберите все пароли и доступы в одной таске

Во многих компаниях есть один человек, который знает все, что связано с веб-сайтом и сервисами, которые вы используете для работы. Однако, если этот человек заболеет могут возникнуть многочисленные проблемы. Что не допустить этого составьте основной список важных паролей и доступов, а затем храните его в надежном месте, например в задаче с ограниченным доступом в Asana или Trello.

# 6 Используйте email и текстовые сообщения, чтобы оставаться на связи

Во время пандемии и массовых ограничений ваши клиенты, сотрудники и поставщики должны еще чаще получать от вас известия. Используйте электронные рассылки, чтобы сообщать о любых событиях, изменениях политики или изменениях в бизнесе. Вы даже можете сообщить им, что вы работаете как обычно. В любом случае, оставайтесь на связи, чтобы они могли знать, чего ожидать от вашей компании по мере изменения ситуации.

Нужна помощь в определении правильной стратегии во время кризиса?
Многолетний опыт Coalla Agency дал нам уникальный взгляд на то, что нужно для достижения успеха в сложных экономических условиях. Если вам нужны технические знания, креативное мышление и стратегические советы, которые относятся к вашим конкретным задачам, то свяжитесь с нами для бесплатной консультации.
+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Богдан Азанчеев
Есть дельные советы, но скоро понадобятся советы по действиям во время выхода из карантина)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.