Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
955 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Аналитика контекста: CoMagic интегрировал все ходы

Не так давно мы анонсировали обновление аналитики CoMagic в части интеграции с Яндекс и Google. Расскажем о нем здесь чуть подробнее — те, кто занимается маркетингом и аналитикой, могут найти пользу и новые возможности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В целом, сервис научился «переваривать» больше входящей информации из рекламно-аналитических систем Яндекс и Google и давать более подробную статистику по эффективности контекстной рекламы. В том числе, с точки зрения ее конверсии во все типы обращений клиентов в компанию (звонки, онлайн-чаты и взаимодействие с различными виджетами на сайте) на любом уровне детализации.

В первую очередь, обновление рассчитано на маркетологов, которым нужен комплексный инструмент для контроля рекламных кампаний в контексте — в CoMagic все данные по ним собираются в одном интерфейсе, сводя к минимуму затраты времени и ресурсов.

Общие детали

Теперь CoMagic умеет полностью поглощать данные для дальнейшей аналитики практически по всем видам рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords (исключение составляет только реклама мобильных приложений, Google-покупки и видео-реклама) — анализируется эффективность графических объявлений, площадок и аудиторий ремаркетинга. В частности, собирается статистика:

  • по эффективности интегрированных рекламных кампаний с Яндекс.Директом и Google AdWords в разбивке на типы — поисковые, сетевые и универсальные;
  • по дополнительным релевантным фразам и авторасширениям по рекламным кампаниям из Яндекс.Директа;
  • по площадкам рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети (КМС) Google и, соответственно, условиям ретаргетинга и аудиториям ремаркетинга.

Появились и другие полезные функции. Например, обновление данных по недействительным кликам (если, скажем, в январе Яндекс или Google изменили расход за какой-то день, CoMagic тоже изменит это у себя в отчетах), а также принудительная мгновенная синхронизация интегрированных рекламных кампаний с CoMagic для оперативного переноса изменений в кампаниях. Впрочем, если ее не нажимать, то раз в сутки синхронизация в любом случае производится.

Кроме того, можно отслеживать коммуникации с клиентами с точки зрения достигнутых пользовательских целей — данные о настроенных целях автоматически подтягиваются из Яндекс.Метрики и Google Analytics. Соответственно, клиенты CoMagic могут сосредоточить усилия только на контроле эффективности выполненных целей или же применять сервис более универсальным образом, дополнительно отслеживая конверсию по разным каналам коммуникаций (звонкам, чатам или заявкам с сайта). Собственно, для последнего сейчас и использует CoMagic большая часть текущих клиентов.

Изменения на уровне отчетов: «Анализ трафика» и «Сквозная аналитика»

Несколько слов об изменениях на уровне аналитических отчетов сервиса. В отчете «Анализ трафика» от CoMagic теперь можно:

  • следить за результативностью контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний, отдельных объявлений, их групп и ключевых слов;
  • анализировать эффективность площадок, на которых Яндекс и Google размещают рекламу — в отчете можно увидеть число поступивших с них обращений, данные по конверсии и качеству трафика;
  • аналогичным образом следить за эффективностью контекстной рекламы по аудиториям ремаркетинга;
  • в один клик получать статистику по достигнутым целям, настроенным в Google Analytics и Яндекс.Метрике, и здесь же, в одном отчете, видеть ее связь с данными по звонкам и другим обращениям;
  • и смотреть, как рекламные кампании ведут себя в динамике, меняя свою эффективность в зависимости, например, от времени суток или дней недели.

3_3uCHBJti9Pm0tB-j_2LqoXZ1cmn46fbO_Qnb1B

При этом отчет по-прежнему позволяет видеть информацию о качестве трафика, приходящего на сайт компании из разных рекламных источников — теперь эти данные (время на сайте, показатель отказов, глубина просмотра, новые посещения) можно контролировать и для различных измерений контекстной рекламы.

А отчет «Сквозная аналитика» позволяет:

  • контролировать контекстную рекламу в целом, анализируя ее основные показатели — расходы, показы, клики, CTR, бюджетное ограничение и остаток средств на счетах в рекламных системах;
  • отслеживать CTR по специальному и гарантированному размещению для интегрированных рекламных кампаний Яндекс.Директа и Google AdWords, а также показатели качества и средние позиции показов и кликов;
  • рассчитывать для контекстной рекламы экономические показатели эффективности — с точки зрения сопоставления расходов на нее с фактически принесенной пользой. Среди них: стоимость посещения и обращения, коэффициент конверсии и т.п. Все эти показатели высчитываются как на уровне рекламных кампаний, так и отдельно по их типам, объявлениям, ключевым словам, площадкам, аудиториям ретаргетинга и ремаркетинга, блокам показа (спецразмещение, гарантия, показы в РСЯ/КМС) и целям;
  • следить за выручкой, ROI, средним чеком и стоимостью клиентов, привлеченных через контекстную рекламу (если клиент учитывает в CoMagic данные о продажах), и строить на их основе этих данных планы по ее оптимизации;
  • а также смотреть на «результативность» трафика, поступившего с различных устройств (мобильных или десктопных) или из разных городов (для рекламных кампаний Яндекс.Директа).

mRVR0KzIbR_2dx2UEF9gb-mn22kRQ_FZPrhaCNGe

Продумана и навигация внутри обоих отчетов по всем отслеживаемым показателям интегрированных кампаний. Но главное — теперь клиентам CoMagic не надо выходить из сервиса, чтобы разобраться, что происходит с их рекламой в Яндексе и Google.

Резюмируя: спросили коллег о первых впечатлениях

Конечно, не удержались и спросили, что думают о нововведениях те, кто уже был знаком с CoMagic раньше.

Максим Булатов, директор по рекламе маркетингового агентства «Биплан»:

«Теперь мы быстрее подсчитываем промежуточные отчеты для своих клиентов: раньше мы выгружали данные из нескольких источников и сопоставляли статистику по конверсиям с расходами вручную в Excel, либо средствами К50 и им подобных сервисов. Сейчас получить расчет СРО с точностью до отдельного ключевого слова можно прямо в CoMagic».

Максим Плисюк, руководитель отдела контекстной рекламы РА «Лидер Медиа»:

«Удобно и быстро смотреть, по каким ключевым запросам в Яндекс.Директе и Google AdWords были лиды. Но еще есть, куда двигаться в плане usability и, например, добавления возможности оперативного управления кампаниями Яндекса и Google прямо из интерфейса сервиса».

Андрей Гасанов, директор маркетингового агентства iConText:

«Понравилось то, что была реализована передача в CoMagic расширенной информации по событиям Google Analytics. Эта информация, вкупе с данными по звонкам с коллтрекинга, полезна для принятия решения о действиях по оптимизации кампаний, распределению бюджета и т.д.».Велкам к нам в сервис пробовать и щупать самостоятельно — вы можете открыть для себя что-то другое. До критики, предложений и идей, что еще можно доработать, мы тоже всегда жадные и скажем спасибо!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.