Главное Авторские колонки Вакансии Образование
202 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы увеличили посещаемость автомобильного портала CARakoom.com до 200К в месяц с помощью социальных сетей

В качестве основного источника привлечения посетителей для автомобильной социальной сети CARakoom.com с самого начала были выбраны социальные сети. Как показало время — мы не прогадали и этот способ привлечения дал самую дешевую стоимость перехода на сайт (от 50 копеек), и самую высокую конверсию в регистрации (до 25%). В настоящий момент CARakoom.com — популярный портал с 8000-10000 уникальными посещениями в сутки и 50,000 зарегистрированными пользователями. Как мы этого добились? Давайте по порядку!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Развитие страницы CARakoom в сети Facebook

Первым каналом в ходе нашего контент-маркетингового продвижения стало развития собственных групп в социальной сети Вконтакте и Facebook. Социальные сети для проекта CARakoom.com стали основным источником трафика и приводят сейчас до 85% от всех уникальных посещений.

В настоящий момент аудитория группы Facebook составляет более 30 тысяч пользователей и является одной из самых крупных в русскоязычном Facebook по автомобильной тематике. Изначально была сделана ставка на качество аудитории и ее органический рост. Именно это позволило добиться вот таких результатов:

b_58383e1c99682.jpg

Статистика одной публикации в сообществе CARakoom сети Facebook

И это не самая популярная публикация. Лидером пока является видеоролик, охват которого превысил 820 тысяч уникальных пользователей. Как мы этого добились? Во-первых, правильный контент и ежедневный анализ социальных факторов каждого материала (лайки, репосты, комментарии). Это нужно для того, чтобы давать подписчикам сообщества контент, максимально релевантный их интересам, а также обладающий виральными возможностями.

b_58383e1cacf85.jpg

Статистика отметок «Нравится» сообщества CARakoom в сети Facebook с июня 2015 года по октябрь 2016 г.

b_58383e1cb8e01.jpg

Охват постов сообщества CARakoom в сети Facebook. Обратите внимание, что на 99% он — органический!

Органический охват в настоящее время дает до 50% прироста аудитории сообщества. Другие 50% мы достигаем с помощью рекламных постов на различные аудитории (их сейчас насчитывается около 30) со стоимостью одного подписчика не более 15 рублей.

b_58383e1cc02ee.jpg

Статистика одной рекламной кампании для привлечения подписчиков в сообщество CARakoom сети Facebook

Развитие страницы CARakoom в сети Вконтакте

Что касается сообщества в сети Вконтакте, то там мы изначально пошли другим путем. Не было потрачено ни рубля на таргетированную рекламу по привлечению подписчиков сообщества. Неоспоримым преимуществом подготовки качественного полезного (а не рекламного) контента является тот факт, что его без проблем БЕСПЛАТНО принимают для публикации в различные тематические сообщества. Для портала CARakoom.com мы делаем ежедневную рассылку таких постов по группам ВК.

Количество переходов на сайт с конкретной ссылки зависит от количества подписчиков паблика и активности пользователей. В нашем случае 10 ссылок в 10 сообществах от 5.000 подписчиков приводят около 700 уникальных пользователей на сайт (средний показатель).

b_58383e1cc74dd.jpg

Статистика уникальных просмотров сообщества CARakoom в сети Вконтакте

Пример статей, которые мы писали специально для распространения в пабликах:

«Охота За Автозапчастями В Китае. Поиск Деталей Для Дрифт-Корча В Гуанчжоу»

«Карбюраторы: Величайшая Автомобильная Деталь В Истории?»

«Ребята Из Caroline Racing Впихнули Целых 4 Турбины Под Капот Nissan S14!»

У этого способа есть один огромный минус — его невозможно масштабировать до бесконечности. Количество качественных тематических пабликов даже в такой популярной области, как «Автомобили» ограничено. Еще и трудозатраты по распространению значительно превышают отдачу. А самое интересное, знаете, что? У такого способа есть сезонность! Да-да! Подтверждение предложенных в паблики публикаций практически прекращается перед летними и зимними экзаменами! И это не удивительно, ведь в основном владельцами пабликов являются школьники и студенты.

В итоге, в конечном итоге мы отказались от этого способа и сейчас сконцентрировались на сети Facebook, как наиболее трафикогенерирующей. Но описанный выше способ прекрасно подойдет начинающим сообществам. Он позволил нам достичь 13000 подписчиков не потратив ни рубля на рекламный бюджет.

Результаты продвижения

Что же мы получаем в результате? Как я уже писал выше, социальные сети для нас стали трафикогенерирующим каналом №1, который приводит ежедневно огромную целевую аудиторию. Кстати, на графике ниже вы увидите, почему мы все-таки отказались от сети Вконтакте и сконцентрировались исключительно на Facebook.

b_58383e1cd23c9.jpg

Трафик из социальных сетей с 2014 по 2016 год.

Естественно, социальные сети — не единственный канал привлечения пользователей на веб-сайт CARakoom.com. Мы также используем SEO, контент-маркетинг с распространением тематических статей по форумам и другим «островам» концентрации целевой аудитории, Email-маркетинг и даже оффлайн мероприятия (например, CARakoom.com несколько лет подряд является партнером Нижегородского Кольца Nring и некоторых гоночных серий, в том числе RSBK).

Contempium.ru

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.