LTV: lifetime value мобильных приложений Android и iOS
LTV (lifetime value) – для разработчиков это ценность жизни клиента, возврат инвестиций в раскрутку приложения или сумма денег, которую будет генерировать пользователь за все время владения приложением. Значение этого параметра намного выше, чем стоимость одной продажи или заказа в Вашем приложении.
LTV высчитывает рентабельный порог на приобретение лояльного пользователя мобильного приложения. Понимание стратегии жизни клиента помогает определить линию маркетинга, сосредоточиться на верных источниках трафика и экономить бюджет компании на продвижение мобильных приложений.
Мы приведем пару примеров того, на что стоит сосредоточить свое внимание разработчикам мобильных приложений, для увеличения дохода по линии LTV:
Используйте смешанные методы к маркетингу приложений. Следует учитывать, что не каждый клиент будет реагировать на продвижение мобильных приложений лояльно и это нормально. Поэтому есть множество способов привлечения рентабельных пользователей и для каждого они свои – игровое золото, открытие премиум-товаров, бесплатная доставка и тд. Используйте перекрестное продвижение Ваших приложений. Постарайтесь создать всеобъемлющий бренд со множеством точек соприкосновений с клиентом. Каждая такая точка контакта с аудиторией – это еще одна возможность заработать деньги и построить долгосрочные перспективы сотрудничества. Сосредоточьтесь на удержании клиентов: чем дольше кто-то использует ваше приложение, тем больше денег Вы получите от них, большой процент приложений удаляется, так как теряется интерес со стороны пользователя. Когда Вы будете руководить маркетинговой стратегий продвижения приложения со стороны жизненной ценности клиента, то на первый план выйдет удержание уже существующих клиентов. Для стабильного роста LTV приложений требуется взаимодополняющая линия между обновлением контентной линии и своевременного уведомления пользователей, вознаграждайте пользователя за лояльность к Вашему приложению, бросайте ему вызов новыми уровнями, сложностями в играх, полезными функциями, заставьте пользователя считать, что с Вашим приложением он получает необходимое дополнение, без которого уже не сможет обходиться, сделайте его частью команды. Не гонитесь за массовым потреблением продукта – ищите лояльных и рентабельных пользователей. Одна из популярных идей фикс в маркетинге мобильных приложений – это заблуждение, что любое приложение действительно станет популярным, если его установят тысячи или миллионы пользователей. Но не все пользователи одинаково выгодны для Вашего бизнеса. Используйте сегментацию рекламных каналов, для выявления лояльных пользователей. Отслеживайте источники и анализируйте наиболее эффективные решения. В следующей статье мы очень подробно расскажем как анализировать источники, как работать с трекерами, обсудим все популярные трекеры, их плюсы и минусы – следите за новостями. Для чего это? Например, Вы продвигаетесь в социальных сетях и по показателям все устраивает – это видно по трекеру мобильных приложений, следовательно, будет верным расширить рекламную кампанию в социальных медиа и продвигать «агрессивно» приложение.