Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Чтобы клиент все же стал твоим и остался с тобой на долгие годы, важно сфокусироваться на нескольких базовых вещах:
Каналы, по которым приходит целевой клиент
Как мы работаем с клиентом в точках первого и последующего контакта
Какими способами вовлекаем его в приверженность нашего бренда
И как работаем над удержанием, чтобы дальнейшая работа была максимально долгой и взаимовыгодной
Компания «Клиентская база» — разработчик CRM-систем и персональных решений по автоматизации бизнеса. Явно продукт нужный, но при этом достаточно сложный. Поэтому одной из важных задач для себя мы ставили повышение % конверсии от регистрации — от момента, когда клиент принял решение попробовать (создать аккаунт, бесплатный на 14 дней), до решения о покупке. И этот показатель оставлял желать лучшего, когда мы начали с ним работать.
Мы выбрали два основных направления работы:
Отработка скрипта продаж
Сделать максимально эффективный догрев клиента через e-mail письма
Анализ — половина успеха
На все изменения по первому пункту нам потребовалось примерно 2 недели: переписать скрипт, научить наших ребят его проговаривать, сделать корректировки и довести до совершенства.
Со вторым пришлось хорошо подумать. Начали мы с анализа, что есть сейчас. Анализ обозначил очевидные области для улучшений:
визуальное оформление: яркость писем, эмоциональный посыл картинок и текста;
отсутствие полезной информации для клиента, а только сухие напоминаний об оплатах.