О чём писать автосалону в период самоизоляции?

Инструкция по преодолению этой ситуации известна с давних времен — «если гора не идет к Магомету, то Магомет сам пойдет к горе». Если целевая аудитория не идет в автосалон, то автосалон идет туда, где эта аудитория присутствует.
Значит последовательность действий по выходу из кризиса будет выглядеть так:
- заводим группы (аккаунты) в социальных сетях
- размещаем публикации
- взаимодействуем с читателями
- получаем новых клиентов.
Рассказываем о чём писать автосалону, чтобы сохранить контакт с целевой аудиторией и повысить покупательскую лояльность.
Размещайте пресс-релизы и новости. Эта тема найдет отклик у приверженцев бренда. Публикуйте свежую информацию о датах выхода новых моделей авто. Расскажите о том, какой вклад вносит автопроизводитель в дело борьбы с вирусом. Дайте понять, что заботитесь о здоровье клиентов — опишите какие меры приняты в автосалоне для снижения риска заражения клиентов. Сопроводите описание фотографиями или видео.
Показывайте экспертность. В этой тематике кроется потенциал. Рассказывать здесь можно о чем угодно — о моделях авто, об отдельных узлах и агрегатах, об опциях.
По каждой из моделей, выставленной в автосалоне снимите отдельную видео-презентацию. Лучше это сделать в формате видео «от первого лица». Дайте задание менеджеру показать автомобиль и рассказать подробнее о преимуществах. Возьмите на себя роль клиента. Не делайте видео слишком длинным. Это снизит количество просмотров после размещения.
Возьмите для рассмотрения отдельную опцию и расскажите о ней подробнее. Чем она хороша и в каких случаях пригодится автолюбителю. Как правильно использовать эту опцию при эксплуатации автомобиля. Какие автомобили оснащены этой опцией, а какие нет. Предлагаются ли продвинутые варианты рассматриваемой опции или, наоборот, упрощенные — чтобы учесть финансовые ожидания покупателя.
Отвечайте на вопросы покупателей. Если в автосалоне внедрена АТС с записью разговоров — прослушайте их, выпишите популярные вопросы и используйте в качестве тем для последующих публикаций.
Что волнует 100% автолюбителей перед покупкой авто так это стоимость обслуживания. Ответить на этот вопрос будет проще если автосалон оказывает сервисные услуги. Поднимите статистику по заказ-нарядам выбранной модели авто за календарный год или дольше. На основе этой информации выпустите обзорный материал, который подойдет даже для размещения на сайте. Сколько стоит обслуживание авто в год? С какими типовыми неисправностями сталкиваются автовладельцы? Ответы на эти и многие другие вопросы даст информация по заказ-нарядам.
Размещайте пользовательский контент (UGC — User Generated Content). В своих группах / аккаунтах размещайте публикации от имени пользователей — состоявшихся покупателей. Контент такого типа благосклонно воспринимается алгоритмами социальных сетей. Публикации могут быть различными — об опыте эксплуатации приобретенного автомобиля, отзыв о работе автосалона и его сотрудников.
Вовлекайте читателей во взаимодействие. Рассказали о новостях бренда? Обозначили экспертность? Этого мало! Остаться на виду у целевой аудитории получится только если ваши публикации понравятся читателям. И лучшее подтверждение интереса — это проявление активности со стороны читателя.
Как бы вам этого не хотелось, но сами собой лайки, репосты и комментарии под публикациями появляться не будут. Подтолкните читателя, но ненавязчиво. Прямые призывы к проявлению активности алгоритмам социальных сетей не нравятся.
Лайки охотнее оставляют под публикациями с юмором. Комментарии размещают под публикациями, которые подразумевают ответ на вопрос или участие в обсуждении. Репостят же обычно полезные публикации — информационные подборки, рейтинги, инструкции и руководства.
Функционал опросов и голосований, который предоставляется социальными сетями, также помогает приучить аудиторию к проявлению активности.
Вместо заключения. Учтите, что в условиях ограничений любому бизнесу приходится прилагать больше усилий для захвата внимания целевой аудитории. Количество контента, публикуемого ежедневно в социальных сетях, возросло многократно и, чтобы остаться на виду целевой аудитории, нужно поддерживать интерес. Если хотите выжать максимум пользы из сложившейся ситуации придется вносить корректировки в контент-план. Надеемся, что информация из этого поста поможет вам сделать это.