Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
272 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О чём писать автосалону в период самоизоляции?

Продавцы автомобилей столкнулись с падением посещаемости автосалонов. Даже несмотря на то, что правительство официально разрешило продолжать работу, поток посетителей снизился до минимума.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Инструкция по преодолению этой ситуации известна с давних времен — «если гора не идет к Магомету, то Магомет сам пойдет к горе». Если целевая аудитория не идет в автосалон, то автосалон идет туда, где эта аудитория присутствует.

Значит последовательность действий по выходу из кризиса будет выглядеть так:

  1. заводим группы (аккаунты) в социальных сетях
  2. размещаем публикации
  3. взаимодействуем с читателями
  4. получаем новых клиентов.

Рассказываем о чём писать автосалону, чтобы сохранить контакт с целевой аудиторией и повысить покупательскую лояльность.

Размещайте пресс-релизы и новости. Эта тема найдет отклик у приверженцев бренда. Публикуйте свежую информацию о датах выхода новых моделей авто. Расскажите о том, какой вклад вносит автопроизводитель в дело борьбы с вирусом. Дайте понять, что заботитесь о здоровье клиентов — опишите какие меры приняты в автосалоне для снижения риска заражения клиентов. Сопроводите описание фотографиями или видео.

Показывайте экспертность. В этой тематике кроется потенциал. Рассказывать здесь можно о чем угодно — о моделях авто, об отдельных узлах и агрегатах, об опциях.

По каждой из моделей, выставленной в автосалоне снимите отдельную видео-презентацию. Лучше это сделать в формате видео «от первого лица». Дайте задание менеджеру показать автомобиль и рассказать подробнее о преимуществах. Возьмите на себя роль клиента. Не делайте видео слишком длинным. Это снизит количество просмотров после размещения.

Возьмите для рассмотрения отдельную опцию и расскажите о ней подробнее. Чем она хороша и в каких случаях пригодится автолюбителю. Как правильно использовать эту опцию при эксплуатации автомобиля. Какие автомобили оснащены этой опцией, а какие нет. Предлагаются ли продвинутые варианты рассматриваемой опции или, наоборот, упрощенные — чтобы учесть финансовые ожидания покупателя.

Отвечайте на вопросы покупателей. Если в автосалоне внедрена АТС с записью разговоров — прослушайте их, выпишите популярные вопросы и используйте в качестве тем для последующих публикаций.

Что волнует 100% автолюбителей перед покупкой авто так это стоимость обслуживания. Ответить на этот вопрос будет проще если автосалон оказывает сервисные услуги. Поднимите статистику по заказ-нарядам выбранной модели авто за календарный год или дольше. На основе этой информации выпустите обзорный материал, который подойдет даже для размещения на сайте. Сколько стоит обслуживание авто в год? С какими типовыми неисправностями сталкиваются автовладельцы? Ответы на эти и многие другие вопросы даст информация по заказ-нарядам.

Размещайте пользовательский контент (UGC — User Generated Content). В своих группах / аккаунтах размещайте публикации от имени пользователей — состоявшихся покупателей. Контент такого типа благосклонно воспринимается алгоритмами социальных сетей. Публикации могут быть различными — об опыте эксплуатации приобретенного автомобиля, отзыв о работе автосалона и его сотрудников.

Вовлекайте читателей во взаимодействие. Рассказали о новостях бренда? Обозначили экспертность? Этого мало! Остаться на виду у целевой аудитории получится только если ваши публикации понравятся читателям. И лучшее подтверждение интереса — это проявление активности со стороны читателя.

Как бы вам этого не хотелось, но сами собой лайки, репосты и комментарии под публикациями появляться не будут. Подтолкните читателя, но ненавязчиво. Прямые призывы к проявлению активности алгоритмам социальных сетей не нравятся.

Лайки охотнее оставляют под публикациями с юмором. Комментарии размещают под публикациями, которые подразумевают ответ на вопрос или участие в обсуждении. Репостят же обычно полезные публикации — информационные подборки, рейтинги, инструкции и руководства.

Функционал опросов и голосований, который предоставляется социальными сетями, также помогает приучить аудиторию к проявлению активности.

Вместо заключения. Учтите, что в условиях ограничений любому бизнесу приходится прилагать больше усилий для захвата внимания целевой аудитории. Количество контента, публикуемого ежедневно в социальных сетях, возросло многократно и, чтобы остаться на виду целевой аудитории, нужно поддерживать интерес. Если хотите выжать максимум пользы из сложившейся ситуации придется вносить корректировки в контент-план. Надеемся, что информация из этого поста поможет вам сделать это.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.