редакции Выбор
Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
Российский сервис Ozon fresh и ритейлер «Ашан» решили запустить совместную линейку готовой еды. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний.
Кобренд готовых блюд категории «ультрафреш» (со сроком годности до 5–7 дней) включает 32 позиции в ценовом сегменте выше среднего. Из них 18 позиций готовой кулинарии, в том числе зеленые салаты, вторые блюда, омлеты, сэндвичи, а также 14 позиций различных десертов.
Линейка уже появилась в 18 гипермаркетах и 28 супермаркетах «Ашан» в Москве. В торговых точках продукция представлена на полках или в брендированных холодильниках. А в онлайне — на платформе Ozon fresh с доставкой на дом.
Как заявили представители компаний, это первая подобная коллаборация на российском рынке продуктового ритейла. Эксперты отмечают, что это хорошая возможность для компаний выйти в новые ниши и нарастить трафик через новые каналы.
Ранее сообщалось, что Ozon подал заявку в Роспатент на регистрацию изображения для торговой марки Hot & Fresh by Ozon fresh.
В мае также появилась информация от нескольких доставщиков Ozon Fresh, что у них в наличии осталось ограниченное количество брендированных автомобилей. Возможно, это направление маркетплейса ждёт какое-то обновление.