редакции
Популярные у молодежи блогеры объединились в благотворительном проекте для животных

В рамках проекта, получившего название #сVETлдлявсех, инфлюенсеры не просто снялись в роликах, а полностью погрузились в проблематику: посетили приют, лично пообщались с его директором Линдой Арслановой и изучили истории животных. Это должно обеспечить аутентичность контента, который будет опубликован в их социальных сетях.

В филиал для собак приехали Василина Юсковец, Дианка, Алана Toktpok, Каролина, Катя Бомонд. В филиале, где находятся кошки, к проекту присоединились Стопбан, Кая, Scally Milano, Voskresenskii и другие звезды социальных сетей.
Блогеры получили реальный опыт работы с животными, а не просто красивую картинку для соцсетей. NextUp Media выстроили долгосрочную стратегию вместо разового пиара. Теперь команда готовит образовательные видео, где блогеры вместе с экспертами отвечают на вопросы подписчиков: как выбрать питомца, что происходит в приютах, какие способы помощи существуют.
Только в Москве ежегодно в приюты попадают тысячи животных, а общее число бездомных собак и кошек в России превышает 3,6 миллиона. Задача проекта — превратить эту статистику в личные истории, которые мотивируют людей действовать. В агентстве считают, что доверие аудитории к блогерам создает возможности для социальных проектов. Когда медийная личность рассказывает о проблеме, это работает иначе, чем обычная социальная реклама. Кейс показывает иную модель корпоративной ответственности. Вместо простого донейшна на благотворительность компании создают медийные проекты, которые меняют отношение людей к проблеме. Для стартапов это способ работы с репутацией и лояльностью аудитории.


