Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
724 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Битва семейных брендов началась! Премия «ВЫБОР МАМ-2025» открыла голосование

Премия проходит седьмой раз подряд. Объединяет семейные бренды, которые бьются за внимание российских мам. Для брендов это повод представиться и прокоммуницировать с целевой аудиторией в нестандартном ключе, а для мам – подсмотреть лучшие предложения и новинки, а еще выиграть призы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Весь октябрь / 4 номинации / 20 участников

Голосование длится 1 месяц. Потом будут объявлены победители и те смогут использовать знак отличия в коммуникации.


Кто участвует: крупные российские и международные бренды, ориентированные на семейную аудиторию.САЙТ ГОЛОСОВАНИЯ: https://premia2025.b2m.groupНОМИНАЦИИ:

  1. Лучший продукт для мам и детей
  2. Лучший продукт для будущих мам
  3. Мамины помощники
  4. Самый значимый социальный проект

ВЫГОДА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ (КОМПАНИЙ И БРЕНДОВ):

  1. Продуктовая коммуникация в нативной оболочке
  2. Супер-целевая аудитория
  3. Коллаборация с отличной подборкой тематических брендов, схожих по ценностям
  4. Возможность в случае выигрыша использовать звание и знак отличия

Премия «ВЫБОР МАМ-2025» открыла голосование и вновь объединяет ведущие бренды, работающие с семейной аудиторией. Это масштабная ежегодная онлайн-активность, которая за годы существования превратилась в знаковое событие для рынка и стала уникальной площадкой для диалога брендов и семей.

Проект собирает представителей разных индустрий в единую коммуникационную механику, где каждый бренд может нативно представить свои продукты и инициативы. Формат Премии позволяет максимально органично показать предложения, подчеркнуть ценность продукта и напрямую обратиться к семейной аудитории.

Особое внимание уделяется компаниям, которые в разработке продуктов ориентируются на реальные и актуальные потребности семей, а также стремятся подчеркнуть свою социальную миссию. Для участников разворачивается масштабная промо-кампания: задействуются все ключевые точки Пути Потребителя в онлайне, что обеспечивает многократный контакт с целевой аудиторией и формирует высокую вовлеченность.

Все победители Премии получают возможность заключить лицензионный договор использовать знак «ВЫБОР МАМ» на всех носителях. Знак отличия является классическим инструментом маркетинга, который напрямую работает на рост доверия и продаж, обеспечивая дополнительное конкурентное преимущество бренду.

В 2025 году Премия проходит уже в седьмой раз, подтверждая статус одного из самых значимых событий для брендов, работающих с семейной аудиторией. С 2026 года Премия «ВЫБОР МАМ» закрепляет за собой весенний сезон и будет проходить ежегодно в марте.

Оргкомитет уже открыл набор участников. Бренды могут познакомиться с форматом Премии прямо сейчас на сайте https://premia2025.b2m.group и рассмотреть возможность стать частью проекта «ВЫБОР МАМ-2026».

МИССИЯ ПРЕМИИ: https://premia.b2m.group/missiya-premii/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.