редакции Выбор
Международный конгресс по наружной рекламе пройдет вновь после четырехлетнего перерыва

Российские OOH операторы TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа» объединили усилия, чтобы во времена глобальных перемен снова собрать на крупнейшем индустриальном мероприятии представителей рынка наружной рекламы.
OOH Конгресс — ключевая площадка, на которой с 2005 года встречаются операторы рекламы, представители госструктур, федеральные и локальные рекламные агентства, рекламодатели, исследовательские компании для обсуждения самых актуальных вопросов отрасли и знакомства с отечественным и зарубежным опытом.
«В 2018 году Конгресс принял делегатов из 14 стран. В текущем контексте состав участников определенно будет другим. Мы считаем, что сейчас, как никогда, необходимо общаться, дискутировать, находить решения», — комментирует генеральный директор TMG Алексей Тарасов.
«Мы хотим, чтобы этот
Конгресс принес совершенно конкретную практическую пользу каждому участнику.
Именно исходя из этого мы уже начали работу над содержательной частью и
приглашением актуальных спикеров. Уверен, что каждый наш делегат и партнер
сможет получить ответы на практически любые возникающие сегодня вопросы. Если
же выяснится, что каких-то ответов пока нет, то будем искать их все вместе,
формулировать и выходить с отраслевыми инициативами», — отметил управляющий
партнер Группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин. Формат остается
прежним: участников ждет насыщенная двухдневная деловая программа, атмосферная
White Party, торжественный Гала-ужин и много захватывающих активностей,
положительных эмоций и продуктивного общения. Билеты на XI
Международный конгресс по наружной рекламе можно приобрести на официальном
сайте: oohcongress.ru