Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
554 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс продвижение изделий из металла Авито и Яндекс.Директ

Всем привет! Рассказываю историю продвижения клиента, занимающегося производством изделий из металла и сопутствующими услугами. Классно, когда работаешь с клиентом в долгую и наблюдаешь его масштабирование!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я — Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:

  • Клиент — компания «Калибр» более 10 лет осуществляет полный цикл производства изделий из металла под ключ, также возможна наладка производства комплектующих. Все работы производятся на собственном производстве, что позволяет выполнять даже самые сложные проекты без потери качества и по оптимальной стоимости.

Ранее на Авито объявлений не размещали.

Ниша довольно узкая, но мы получили отличные результаты!

Несмотря на то, что услуги оказываются и физическим лицам, основной упор делаем на продажах малому и среднему бизнесу. Начинали продвижение с Авито, там получили отличный результат с конверсией в полученный контакт 16 % и стоимостью Лида 230 руб. (230 рублей, Карл! И это при минимальной стоимости заказа от 10 тысяч). Объявления размещали в центральной части России.


Через 2 месяца приняли решение протестировать еще один канал привлечения клиентов — Яндекс. Директ.

Клиент уже работал с другим подрядчиком по настройке контекстной рекламы, но цена заявки была слишком дорогой — 7,5 тысяч.

Мы приняли вызов- заявок должно быть больше, а их стоимость ниже.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Перед тем как начать работу мы сделали клиенту аудит на 30+ страниц, в котором раскрыли несколько решений для увеличения эффективности, исходя из его ситуации.

После аудита нам доверили разработку связок под ключ «Сайт + реклама»:

В течение 3 дней мы разработали несколько вариантов посадочных страниц по степени осознанности аудитории и создали под каждый сегмент отдельную рекламную компанию (РК).

Подобрали релевантные ключевые запросы, исключив фразы- паразиты для получения более целевых заявок.

Протестировав разные гипотезы, мы вывели самую эффективную связку в рекламе (ключи + макет + текст) и наиболее удачные смыслы на сайте.

В ноябре появились нецелевые заявки с рекламы. Мы сразу проанализировали причины и сделали отдельную форму в конце посадочной страницы: «У вас есть предложение?». Эта форма не учитывается в подсчете лидов. После этого вопросов к качеству заявок не было.

Конечный вариант посадочной страницы выглядит так- удобный, понятный, с возможностью получения быстрой обратной связи:


Далее наши наработки по посадочной странице внедрили в основной сайт и стали вести рекламу на него.

Приведу пример рекламного макета:


Также для рекламы использовали виджет обратного звонка EnvyBox.

Для определения конверсий в Директе настроили Яндекс Метрику и установили счетчики на сайте:




Всего потрачено на рекламу: 144 тыс.руб.

Получено заявок: 128

Средняя стоимость заявки: 1125 руб.

Также клиенты с рекламы звонили напрямую по номеру телефона, но отследить точное количество не получилось из-за отсутствия колл-трекинга.

А теперь вернёмся к Авито:

На этой площадке тоже немного сменили стратегию, сделав акцент на качестве объявлений, а не на их количестве.

Проанализировав поток аудитории с разных геолокаций, мы остановились на самой лояльной — Москва и Московская область.

Стали больше платно поднимать конверсионные объявления.

Результат не заставил себя ждать:

Мы увеличили конверсию в полученный контакт с 16 до 22 %, при этом стоимость контакта немного увеличилась, но и заинтересованность аудитории в услугах заметно выросла:


Расходы на объявления в месяц: 26 363 руб.

Получено контактов за месяц: 105

Средняя стоимость контакта: 251 руб.

РЕЗУЛЬТАТ:

В итоге мы имеем стабильный поток клиентов и полностью загруженное производство.

По тому, что мы сотрудничаем более полугода и расширяем точки взаимодействия, делаем вывод: затраты на грамотное продвижение окупаются и приносят прибыль!

Если вам нужны клиенты и продажи или вы еще не знаете, на какой площадке продвигаться, то обращайтесь за консультацией, написав нам в telegram @dpagent

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.