Сила выбора в маркетинге. Несколько торговых предложений — лучше, чем одно
Суть в том, что в маркетинге важно иметь несколько торговых предложений для клиентов, так как это позволяет компании привлекать различные категории клиентов. Предложение более дорогого и более дешевого товара может быть полезным для продажи товаров, так как оно позволяет клиентам выбирать товары в зависимости от своих потребностей и возможностей.
Такая стратегия позволяет компании привлекать различные категории клиентов. Например, клиенты, которые не могут позволить себе дорогой товар, могут приобрести более дешевый вариант, а клиенты, которые хотят приобрести более дорогой товар, могут выбрать вариант подороже. Так компания может увеличить свою клиентскую базу и увеличить продажи за счет расширения целевой аудитории.
Примеры
Классический пример — это разбивка на пакеты Standard, Gold и Platinum. Названия и количество пакетов может отличаться, но суть всегда одна и та же. В маркетинге это называется ценовая сегментация. Разные категории клиентов могут выбрать пакет под свой бюджет. Те, кто не готовы платить больше, получают базовые услуги, а те, кто готов доплатить, получают дополнительные выгоды.
Вот как это реализовано, например, в Netflix: А вот еще один пример от MidJourney: В этих случаях компании предлагают разные вариации одного и того же продукта с минимальными отличиями — просто под разный бюджет. Однако цена — далеко не всегда ключевой фактор при выборе. Так что сегментация может быть не только ценовая. Например, в инвестиционных продуктах можно сыграть на балансе между доходностью и безопасностью. Например, DarWin Enterprise имеет несколько инвестиционных продуктов на выбор: Таким образом, DarWin предлагает разные продукты для разных категорий клиентов. Пользуйтесь этой маркетинговой фишкой для увеличения продаж.



