редакции
Какие 12 метрик сделают продвижение в VK эффективнее?

Эти показатели охватывают таргетированную рекламу и органическое ведение группы. Что примечательно, большинство из них отсутствует в рекламном кабинете и в статистике групп, но, на наш взгляд, являются критически важными.
№1 Расходы по рекламе

№2 Клики по рекламе

№3 Количество публикаций в группе

№4 Лайки-репосты-комменты в одной диаграмме
№5 Конверсия в подписку
— какой процент перешедших по рекламе стали подписчиками? (оранжевый график)
— какой процент всех посетителей стали подписчиками? (синий график)

№6. Цена за подписчика
— сколько стоило привлечение тех, кто подписался? (оранжевый график)
— сколько стоило привлечение тех, кто подписался за вычетом отписавшихся (чистые подписчики)? (синий график)

№7. Цена клика по рекламе

№8. CTR (кликабельность рекламных объявлений)

№9. Отписываемость – сколько людей отписались в сравнении с подписавшимися?

№10. Среднесуточный прирост
— сколько, в среднем, в день прирастает новых подписчиков? (оранжевый график)
— сколько, в среднем, в день прирастает новых подписчиков за вычетом отписавшихся? (синий график)

№11. Среднесуточный охват
— сколько людей, в среднем, в день видели ваши публикации в своей ленте? (оранжевый график)
— сколько подписчиков группы, в среднем, в день видели ваши публикации в своей ленте? (синий график)

№12. Среднесуточные посетители

Сохраняйте статью себе и вдохновляйтесь новыми подходами к анализу маркетинговых данных!
Система дашбордов разработана с использованием Microsoft Power BI в связке с Azure SQL Database. Данные обновляются напрямую из VK через API каждые сутки, поэтому мы имеем в распоряжении практически самый "свежак" и совсем не тратим время на ручную аналитику.
Хотите использовать этот дашборд в вашем проекте? Нужен свой особенный? Напишите нам на analytics@datmark.ru
