Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Datmark Datmark
Как с помощью Big Data увеличить продажи в полтора раза
Как с помощью Big Data увеличить продажи в полтора раза
Как в B2B-сегменте быстро внедрить инновационные подходы к маркетингу? Как с помощью данных по продажам настроить контекстную рекламу? И где искать инсайты для быстрого увеличения выручки? Прочитайте кейс, как мы помогли компании из Санкт-Петербурга и Москвы продавать котлы на всю Россию, используя Big data и Яндекс.Директ.
30 дней назад Datmark Datmark
Какие 12 метрик сделают продвижение в VK эффективнее?
Какие 12 метрик сделают продвижение в VK эффективнее?
Помимо детальных данных по кампаниям и объявлениям, критически важно видеть всю систему продвижения конкретного проекта в VK комплексно и в рамках одного окна. Мы много думали и выбрали 12 основных метрик, которые позволяют оценить ситуацию достаточно полно.
2 месяца назад Datmark Datmark
Как мы создали уникальный фитнес бренд и увеличили выручку в 2 раза. Часть 2
Как мы создали уникальный фитнес бренд и увеличили выручку в 2 раза. Часть 2
В предыдущей части мы рассказали, как провели анализ рынка фитнес-услуг и как на основе него разработали новую концепцию бренда для клуба "Арена". Теперь начиналось самое интересное – необходимо было заявить о клубе, запустить рекламу и оптимизировать систему продаж.
2 месяца назад Datmark Datmark
Чек-лист: насколько маркетинг в вашей компании data-driven?
Чек-лист: насколько маркетинг в вашей компании data-driven?
Продаете вы товары или оказываете услуги – для осознанного роста ваша компания должна научиться собирать и анализировать данные о продажах, клиентах, складских остатках, трафике и звонках. Это нужно и в B2B, и в B2C, и в нефтегазовой отрасли, и даже для небольшого фитнес-клуба. Компания не сможет стремительно развиваться и опережать конкурентов без маркетинга, основанного на данных. Мы собрали чек-лист с 20 пунктами, которые помогут вам понять уровень маркетинга в компании с точки зрения работы с данными.
3 месяца назад Datmark Datmark
Как мы создали уникальный фитнес бренд и увеличили выручку в 2 раза. Часть 1
Как мы создали уникальный фитнес бренд и увеличили выручку в 2 раза. Часть 1
Как быть, если конкуренция жестче, чем ожидали? Что делать, если продажи идут не по бизнес-плану, а от конкурентов вас ничего особо не отличает? В этом кейсе расскажем о том, как мы искали альтернативные пути развития молодого и амбициозного фитнес-клуба в Перми, разработали и внедрили совершенно новую концепцию бренда, применили комплексный подход в продвижении, управлении продуктом, ценой и отношениями с клиентами. И добились всех поставленных целей. Вы узнаете, что клуб внедрил первым в России, как мы удивляли водителей автомобилей и какой тактикой обыграли другие фитнес-клубы в борьбе за клиентов из контекстной рекламы. И не только. В общем, будет много интересного!
3 месяца назад Datmark Datmark
Как повысить конверсию воронки продаж на 41% с помощью email-маркетинга
Как повысить конверсию воронки продаж на 41% с помощью email-маркетинга
Как увеличить качество и интенсивность работы с лидами и при этом не надоесть клиентам? Как донести ценность своего предложения деловым людям, у которых нет времени на телефонные звонки менеджеров? В этом кейсе мы расскажем о том, как мы решили эти задачи с помощью email-маркетинга.
4 месяца назад Datmark Datmark
Нам поставили задачу продвинуть крупный фестиваль за две недели. И вот что мы сделали
Нам поставили задачу продвинуть крупный фестиваль за две недели. И вот что мы сделали
Как в срочном порядке продвинуть крупнейший автофестиваль в городе всего за 2 недели? Что делать, когда контекстная и баннерная реклама работают с отрицательным ROMI? И как в условиях сжатых сроков получать важные инсайты с помощью HADI циклов? На эти и другие вопросы мы ответили в этом кейсе. Узнайте, как в июле 2018 года мы участвовали в продвижении фестиваля Resox в Перми.
4 месяца назад Datmark Datmark
Big Data в маркетинге: 6 неочевидных вариантов применения
Big Data в маркетинге: 6 неочевидных вариантов применения
Только 17% компаний принимают маркетинговые решения на основе данных и аналитике. И это несмотря на известные преимущества data-driven маркетинга. Если вы собираете, но не используете данные о продажах и клиентах, вы упускаете много возможностей. Не отчаивайтесь. Вот 6 примеров, как использовать эти данные для извлечения дополнительной прибыли.
4 месяца назад Datmark Datmark
13 маркетинговых ошибок, которые могут привести компанию к гибели
13 маркетинговых ошибок, которые могут привести компанию к гибели
По прогнозам аналитиков, 40% компаний, которые будут пренебрегать современными маркетинговыми технологиями, умрут.
Комментарии