В 2021 году значение визуального контента в розничной торговли стало еще важнее, поскольку многие компании перешли в e-commerce . В электронной коммерции вовлекающие и красивые дизайны — обязательное условие, если вы хотите, чтобы пользователи проводили время на вашей странице и делали у вас покупки.
Команда фотобанка Depositphotos подготовила материал, который поможет узнать, как улучшить онлайн-коммуникацию с клиентами с помощью правильных изображений.
Изображения в e-commerce для дизайна сайтов, рекламных материалов, упаковки и не только Этот чеклист будет особенно полезным для маркетологов, а также владельцев небольших и средних e-commerce компаний. Он поможет понять, какие задачи ставить дизайнерам и сколько времени займет создание визуального контента для веб-дизайна или email-кампании.
Также этот список позволит определиться с критериями оценки работы дизайнера над созданием рекламных материалов и эффективно распределить бюджет за счет использования готовых шаблонов , стоковых изображений и роялти-фри видео там, где это возможно. depositphotos.com
Айдентика бренда Вам понадобятся:
логотип; элементы фирменного стиля и руководство по использования фирменного стиля (часто содержит не только рекомендации по дизайну, но и описание ценностей компании). Айдентика бренда — то, с чего должна начинаться работа над визуальной коммуникацией для любой компании. Узнаваемые стиль, название компании и логотип — необходимые элементы, без которых сложно запомниться аудитории.
Создайте брендбук — руководство для всех отделов компании. В нем описаны корпоративные ценности и философия бренда, а также даются практические рекомендации для маркетологов, копирайтеров и дизайнеров. В частности, брендбук содержит логотип, фирменные цвета и элементы стиля, шрифты и референсы.
Чтобы сэкономить время и ресурсы, для создания айдентики также можно воспользоваться специальными сервисами. Например, онлайн редактор Crello запустил новую опцию «Фирменный стиль» . С ее помощью можно легко создать айдентику с использованием своего логотипа.
Посмотреть, как Depositphotos впервые за 10 лет обновил айдентику, можно в материале .
Веб-дизайн в e-commerce Вам понадобятся:
Фото и видео продуктов; Hero images; Изображения для лучшей навигации; UI-элементы; Иллюстрации для обзоров; Иллюстрации для статей в блоге; Рендеры товаров для онлайн-примерочных; Видео-инструкции. Вторая вещь, без которой в e-commerce не обойтись, — это сайт. Сегодня эксперты спорят, что важнее для розничного бизнеса, активность в соцсетях или информативный и удобный сайт. Независимо от того, на что вы решите сделать ставку, над веб-дизайном стоит поработать.
Сайты e-commerce компаний могут быть двух видов:
Платформы для онлайн-шопинга (например, Amazon); Сайты, которые подтверждают надежность вашей компании и укрепляют ее имидж. Дизайн сайта в e-commerce — одна из самых времязатратных задач. Чтобы немного упростить ее, можно воспользоваться онлайн-сервисами Shopify или Weebly. Но даже в этом случае вам понадобятся изображения, а также много времени, чтобы протестировать функционал и убедиться, что безопасность вашего сайта на высоком уровне.
Для создания сайта нужно обратиться к брендбуку, где представлены шрифты, стили и элементы навигации, а также фирменные цветовые палитры.
На этом этапе вам понадобятся изображения товаров (должно быть много фото одних и тех же продуктов), изображения и видео для баннеров. Также часто будут нужны иллюстрации для блога (старайтесь придерживаться одного стиля) и картинки для сезонных кампаний.Email-маркетинг Вам понадобятся:
Базовый шаблон электронного письма (хедер, тело письма, кнопки и подпись); Изображения, которые соответствуют целям письма (изображения товаров, инструкции в картинках и другое). Email-кампании дают возможность наладить более личный контакт с клиентами и таким образом повысить их лояльность. В онлайн-торговли обычно используют цепочки писем семи видов:
регистрация; детали заказа и доставки; допродажи и персонализированные предложения; сезонные распродажи; новостные рассылки. Не обязательно использовать все виды. Лучше заранее определить поводы для рассылок подписчикам и клиентам, а затем ставить дизайнеру задачу по созданию макетов писем.
Важно, чтобы фирменное оформление не усложняло письмо. В первую очередь важен текст. Следующая важная деталь — визуальная целостность письма.
Если у вас нет дизайнера или вы хотите самостоятельно настроить цепочки писем, воспользуйтесь инструментами для автоматизации email-маркетинга (например, MailChimp или AWeber ). С ними вы сможете не только создавать оптимизированные для мобильных устройств электронные письма, но и отслеживать важные метрики.depositphotos.com
Упаковка продукта Вам понадобится:
Дизайн упаковки; Открытки, которые вы будете вкладывать в пакеты с товарами. Конечный этап коммуникации между e-commerce брендом и покупателем — распаковка. Многие компании недооценивают значение этого опыта.
Если вы руководите небольшим бизнесом и имеете ограниченный рекламный бюджет, превратите упаковку своего товара в маркетинговый инструмент. Этот подход не требует больших вложений, но обычно оправдывает себя (вспомните многочисленные видео с распаковками на YouTube и в Instagram, например, это , которое набрало более 22 миллионов просмотров).
Дизайн упаковки — это форма и цвет коробки, а также месседж, который вы добавляете на нее. Помимо традиционной упаковки, которая защищает товары от повреждений во время доставки клиентам, вы можете использовать открытки и буклеты с информацией о том, как ухаживать за купленной вещью.
Главное правило при выборе изображений для дизайна упаковки: постарайтесь мыслить как клиент. Поставьте себя на место покупателя, который с нетерпением ждет новинки, и подумайте, что могло бы сделать этот опыт еще более ярким и запоминающимся.
Отличные примеры упаковки продукта, которые могут вас вдохновить: Nike Air от Scholz & Friend, коробки для печенья Thelma’s от Saturday Mfg, подарочные коробки H&M от Линн Густавссон. Вы можете создать похожие упаковки с помощью стоковых изображений. Источник: Packaging of the World
Продвижение товара Вам понадобятся:
Изображения для конкретных платформ (Facebook, Instagram, YouTube, Snapchat или рекламы на сторонних платформах).
Когда речь идет о дизайне для рекламы, выбор изображений и видео зависит от вашей маркетинговой кампании и каналов коммуникации. В 2020 году таргетированные кампании в соцсетях показали самый высокий ROI по сравнению с другими рекламными каналами. Их ключевыми преимуществами являются гибкость, сегментация, а также мониторинг результатов в режиме реального времени.
У каждой соцсети свои правила оформления рекламного контента. Они также предлагают различные рекламные форматы (например, в Facebook есть Feed Ads, реклама с кольцевой галереей, видеореклама In-Steam, реклама в Marketplace и не только). Обратите внимание на лимиты для рекламных объявлений, которые есть в соцсетях. Используйте официальные ресурсы, чтобы проверить параметры рекламных изображений (посмотрите Руководство по рекламе на Facebook и Instagram, а также на YouTube).
Помимо рекламы в соцсетях, подумайте о продвижении своих продуктов на сторонних платформах. Например, большинство приложений в App Store и Google Play Market бесплатные для использования, их владельцы зарабатывают на продаже места для рекламы. Самые распространенные форматы рекламы: баннеры, рекламные вставки, offerwall, нативная реклама и другие.
Вы можете сэкономить время и деньги, используя графический онлайн-редактор с готовыми шаблонами для любой социальной платформы. Например, рекламные шаблоны Crello .Crello.com
Соцсети Вам понадобятся:
Изображение профиля и обложка; Визуальный контент для конкретных платформ; Пользовательский контент; Видео с распаковкой. Соцсети играют очень важную роль в e-commerce. Хотя SEO может привлекать органический трафик на ваш сайт, коммуникация с аудиторией в соцсетях приносит ценные инсайты и укрепляет имидж бренда.
К тому же контент для соцсетей может стать вирусным, в отличие от публикаций на сайте. На сегодня это самые адаптированные под e-commerce соцсети:
Facebook; Instagram; Pinterest; YouTube. Какие изображения нужны для коммуникации с пользователями соцсетей? Если вы только завели бизнес-аккаунт, в первую очередь необходимо заполнить профиль, а затем перейти к созданию фирменного контента.
Как и в случае с платной рекламой, у каждой платформы свои форматы визуального контента. Более того, у многих из них есть полезные опции для e-commerce: shoppable posts (Instagram), shoppable pins (Pinterest), теги для компаний (истории в Instagram), Marketplace и кнопки для компаний (Facebook), видеоформат direct response (новинка на YouTube). Узнайте о них подробнее из руководств для бизнеса на этих платформах.
В 2021 году старайтесь выбирать изображения, которые отражают определенный стиль жизни и несут художественную или информативную ценность. Выбирайте пользовательский контент, чтобы привлечь внимание клиентов и создать надежный имидж компании.
Также вы можете легко создавать контент на основе шаблонов: просто введите здесь название формата и платформы, и увидите огромное разнообразие дизайнов от Crello.
Офлайн-кампании Вам понадобятся:
Изображения для буклетов и полиграфических материалов (изображения товаров, клиентов, которые ими пользуются, фото команды); Дизайн стендов для мероприятий; Изображения для внутренней и наружной рекламы; Изображения для дизайна интерьера. Даже e-commerce бренды иногда взаимодействуют с клиентами, партнерами и будущими сотрудниками офлайн. Примеры: тематические выставки, pop-up магазины, рекламные кампании с выездными мероприятиями, спонсорская поддержка мероприятий.
Чтобы создать стенд для мероприятия или дизайн полиграфических материалов, вам нужны элементы айдентики из брендбука и качественные изображения, которые подчеркивают преимущества ваших продуктов. Используйте как основу фотографии товаров и команды, а также стоковые изображения, чтобы сделать их более вовлекающими и трендовыми.
Найдите больше идей здесь: «Как влиять на поведение потребителей с помощью фотографий» .depositphotos.com
В заключение Согласно Statista, онлайн-шопинг — одно из самых популярных занятий среди пользователей интернета в этом году. Также ожидается, что глобальный доход от электронной коммерции вырастет почти вдвое за четыре года (с $3,53 триллиона в 2019 году до $6,54 триллиона в 2022 году). Соответственно повышается уровень конкуренции. Поэтому если вы хотите, чтобы ваша прибыль стремительно росла, старайтесь идти в ногу со временем, развивая свою платформу для онлайн-шопинга.
Основной инструмент коммуникации с аудиторией в e-commerce — цифровые изображения, причем фото и видео продуктов имеют решающее значение. Но вам также понадобится тематический и трендовый визуальный контент для email-маркетинга, SMM, рекламы, офлайн-мероприятий и сайта.