Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
734 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 видов изображений, которые нужны в e-commerce

Не каждая компания может позволить себе команду первоклассных дизайнеров и фотографов. Но в то же время, практически у всех брендов есть запрос на эффективную визуальную коммуникацию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В 2021 году значение визуального контента в розничной торговли стало еще важнее, поскольку многие компании перешли в e-commerce. В электронной коммерции вовлекающие и красивые дизайны — обязательное условие, если вы хотите, чтобы пользователи проводили время на вашей странице и делали у вас покупки.

Команда фотобанка Depositphotos подготовила материал, который поможет узнать, как улучшить онлайн-коммуникацию с клиентами с помощью правильных изображений.

Изображения в e-commerce для дизайна сайтов, рекламных материалов, упаковки и не только

Этот чеклист будет особенно полезным для маркетологов, а также владельцев небольших и средних e-commerce компаний. Он поможет понять, какие задачи ставить дизайнерам и сколько времени займет создание визуального контента для веб-дизайна или email-кампании.

Также этот список позволит определиться с критериями оценки работы дизайнера над созданием рекламных материалов и эффективно распределить бюджет за счет использования готовых шаблонов, стоковых изображений и роялти-фри видео там, где это возможно.


depositphotos.com

Айдентика бренда

Вам понадобятся:

  1. логотип;
  2. элементы фирменного стиля и руководство по использования фирменного стиля (часто содержит не только рекомендации по дизайну, но и описание ценностей компании).

Айдентика бренда — то, с чего должна начинаться работа над визуальной коммуникацией для любой компании. Узнаваемые стиль, название компании и логотип — необходимые элементы, без которых сложно запомниться аудитории.

Создайте брендбук — руководство для всех отделов компании. В нем описаны корпоративные ценности и философия бренда, а также даются практические рекомендации для маркетологов, копирайтеров и дизайнеров. В частности, брендбук содержит логотип, фирменные цвета и элементы стиля, шрифты и референсы.

Чтобы сэкономить время и ресурсы, для создания айдентики также можно воспользоваться специальными сервисами. Например, онлайн редактор Crello запустил новую опцию «Фирменный стиль». С ее помощью можно легко создать айдентику с использованием своего логотипа.

Посмотреть, как Depositphotos впервые за 10 лет обновил айдентику, можно в материале.

Веб-дизайн в e-commerce

Вам понадобятся:

  1. Фото и видео продуктов;
  2. Hero images;
  3. Изображения для лучшей навигации;
  4. UI-элементы;
  5. Иллюстрации для обзоров;
  6. Иллюстрации для статей в блоге;
  7. Рендеры товаров для онлайн-примерочных;
  8. Видео-инструкции.

Вторая вещь, без которой в e-commerce не обойтись, — это сайт. Сегодня эксперты спорят, что важнее для розничного бизнеса, активность в соцсетях или информативный и удобный сайт. Независимо от того, на что вы решите сделать ставку, над веб-дизайном стоит поработать.

Сайты e-commerce компаний могут быть двух видов:

  1. Платформы для онлайн-шопинга (например, Amazon);
  2. Сайты, которые подтверждают надежность вашей компании и укрепляют ее имидж.

Дизайн сайта в e-commerce — одна из самых времязатратных задач. Чтобы немного упростить ее, можно воспользоваться онлайн-сервисами Shopify или Weebly. Но даже в этом случае вам понадобятся изображения, а также много времени, чтобы протестировать функционал и убедиться, что безопасность вашего сайта на высоком уровне.

Для создания сайта нужно обратиться к брендбуку, где представлены шрифты, стили и элементы навигации, а также фирменные цветовые палитры.

На этом этапе вам понадобятся изображения товаров (должно быть много фото одних и тех же продуктов), изображения и видео для баннеров. Также часто будут нужны иллюстрации для блога (старайтесь придерживаться одного стиля) и картинки для сезонных кампаний.


Email-маркетинг

Вам понадобятся:

  1. Базовый шаблон электронного письма (хедер, тело письма, кнопки и подпись);
  2. Изображения, которые соответствуют целям письма (изображения товаров, инструкции в картинках и другое).

Email-кампании дают возможность наладить более личный контакт с клиентами и таким образом повысить их лояльность. В онлайн-торговли обычно используют цепочки писем семи видов:

  • регистрация;
  • детали заказа и доставки;
  • допродажи и персонализированные предложения;
  • сезонные распродажи;
  • новостные рассылки.

Не обязательно использовать все виды. Лучше заранее определить поводы для рассылок подписчикам и клиентам, а затем ставить дизайнеру задачу по созданию макетов писем.

Важно, чтобы фирменное оформление не усложняло письмо. В первую очередь важен текст. Следующая важная деталь — визуальная целостность письма.

Если у вас нет дизайнера или вы хотите самостоятельно настроить цепочки писем, воспользуйтесь инструментами для автоматизации email-маркетинга (например, MailChimp или AWeber). С ними вы сможете не только создавать оптимизированные для мобильных устройств электронные письма, но и отслеживать важные метрики.


depositphotos.com

Упаковка продукта

Вам понадобится:

  1. Дизайн упаковки;
  2. Открытки, которые вы будете вкладывать в пакеты с товарами.

Конечный этап коммуникации между e-commerce брендом и покупателем — распаковка. Многие компании недооценивают значение этого опыта.

Если вы руководите небольшим бизнесом и имеете ограниченный рекламный бюджет, превратите упаковку своего товара в маркетинговый инструмент. Этот подход не требует больших вложений, но обычно оправдывает себя (вспомните многочисленные видео с распаковками на YouTube и в Instagram, например, это, которое набрало более 22 миллионов просмотров).

Дизайн упаковки — это форма и цвет коробки, а также месседж, который вы добавляете на нее. Помимо традиционной упаковки, которая защищает товары от повреждений во время доставки клиентам, вы можете использовать открытки и буклеты с информацией о том, как ухаживать за купленной вещью.

Главное правило при выборе изображений для дизайна упаковки: постарайтесь мыслить как клиент. Поставьте себя на место покупателя, который с нетерпением ждет новинки, и подумайте, что могло бы сделать этот опыт еще более ярким и запоминающимся.

Отличные примеры упаковки продукта, которые могут вас вдохновить: Nike Air от Scholz & Friend, коробки для печенья Thelma’s от Saturday Mfg, подарочные коробки H&M от Линн Густавссон. Вы можете создать похожие упаковки с помощью стоковых изображений.


Источник: Packaging of the World

Продвижение товара

Вам понадобятся:

Изображения для конкретных платформ (Facebook, Instagram, YouTube, Snapchat или рекламы на сторонних платформах).

Когда речь идет о дизайне для рекламы, выбор изображений и видео зависит от вашей маркетинговой кампании и каналов коммуникации. В 2020 году таргетированные кампании в соцсетях показали самый высокий ROI по сравнению с другими рекламными каналами. Их ключевыми преимуществами являются гибкость, сегментация, а также мониторинг результатов в режиме реального времени.

У каждой соцсети свои правила оформления рекламного контента. Они также предлагают различные рекламные форматы (например, в Facebook есть Feed Ads, реклама с кольцевой галереей, видеореклама In-Steam, реклама в Marketplace и не только). Обратите внимание на лимиты для рекламных объявлений, которые есть в соцсетях. Используйте официальные ресурсы, чтобы проверить параметры рекламных изображений (посмотрите Руководство по рекламе на Facebook и Instagram, а также на YouTube).

Помимо рекламы в соцсетях, подумайте о продвижении своих продуктов на сторонних платформах. Например, большинство приложений в App Store и Google Play Market бесплатные для использования, их владельцы зарабатывают на продаже места для рекламы. Самые распространенные форматы рекламы: баннеры, рекламные вставки, offerwall, нативная реклама и другие.

Вы можете сэкономить время и деньги, используя графический онлайн-редактор с готовыми шаблонами для любой социальной платформы. Например, рекламные шаблоны Crello.


Crello.com

Соцсети

Вам понадобятся:

  1. Изображение профиля и обложка;
  2. Визуальный контент для конкретных платформ;
  3. Пользовательский контент;
  4. Видео с распаковкой.

Соцсети играют очень важную роль в e-commerce. Хотя SEO может привлекать органический трафик на ваш сайт, коммуникация с аудиторией в соцсетях приносит ценные инсайты и укрепляет имидж бренда.

К тому же контент для соцсетей может стать вирусным, в отличие от публикаций на сайте. На сегодня это самые адаптированные под e-commerce соцсети:

  1. Facebook;
  2. Instagram;
  3. Pinterest;
  4. YouTube.

Какие изображения нужны для коммуникации с пользователями соцсетей? Если вы только завели бизнес-аккаунт, в первую очередь необходимо заполнить профиль, а затем перейти к созданию фирменного контента.

Как и в случае с платной рекламой, у каждой платформы свои форматы визуального контента. Более того, у многих из них есть полезные опции для e-commerce: shoppable posts (Instagram), shoppable pins (Pinterest), теги для компаний (истории в Instagram), Marketplace и кнопки для компаний (Facebook), видеоформат direct response (новинка на YouTube). Узнайте о них подробнее из руководств для бизнеса на этих платформах.

В 2021 году старайтесь выбирать изображения, которые отражают определенный стиль жизни и несут художественную или информативную ценность. Выбирайте пользовательский контент, чтобы привлечь внимание клиентов и создать надежный имидж компании.

Также вы можете легко создавать контент на основе шаблонов: просто введите здесь название формата и платформы, и увидите огромное разнообразие дизайнов от Crello.

Офлайн-кампании

Вам понадобятся:

  1. Изображения для буклетов и полиграфических материалов (изображения товаров, клиентов, которые ими пользуются, фото команды);
  2. Дизайн стендов для мероприятий;
  3. Изображения для внутренней и наружной рекламы;
  4. Изображения для дизайна интерьера.

Даже e-commerce бренды иногда взаимодействуют с клиентами, партнерами и будущими сотрудниками офлайн. Примеры: тематические выставки, pop-up магазины, рекламные кампании с выездными мероприятиями, спонсорская поддержка мероприятий.

Чтобы создать стенд для мероприятия или дизайн полиграфических материалов, вам нужны элементы айдентики из брендбука и качественные изображения, которые подчеркивают преимущества ваших продуктов. Используйте как основу фотографии товаров и команды, а также стоковые изображения, чтобы сделать их более вовлекающими и трендовыми.

Найдите больше идей здесь: «Как влиять на поведение потребителей с помощью фотографий».


depositphotos.com

В заключение

Согласно Statista, онлайн-шопинг — одно из самых популярных занятий среди пользователей интернета в этом году. Также ожидается, что глобальный доход от электронной коммерции вырастет почти вдвое за четыре года (с $3,53 триллиона в 2019 году до $6,54 триллиона в 2022 году). Соответственно повышается уровень конкуренции. Поэтому если вы хотите, чтобы ваша прибыль стремительно росла, старайтесь идти в ногу со временем, развивая свою платформу для онлайн-шопинга.

Основной инструмент коммуникации с аудиторией в e-commerce — цифровые изображения, причем фото и видео продуктов имеют решающее значение. Но вам также понадобится тематический и трендовый визуальный контент для email-маркетинга, SMM, рекламы, офлайн-мероприятий и сайта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.