Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
166 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Электронная коммерция 2018: какие успешные тенденции позволят доминировать в этом году?

Согласно исследованиям Jupiter Research, к 2020 году мировой рынок электронной коммерции достигнет 8 триллиона долларов. Такая внушительная сумма говорит о том, что будет полезно извлечь выгоду из перспективы предполагаемого роста.

Общий подъем электронной торговли поражает: в 2017 году он составлял в среднем 2,3 трлн. долларов, и ожидают, что к 2021 он вырастет до 8,5 триллиона долларов. Разумеется, это предусматривает ежедневные изменения и появления новых стратегий по повышению производительности и удовлетворенности клиентов.

Электронная коммерция продолжает развиваться быстрыми темпами, поэтому стоит задуматься над тем, как позиционировать свой бизнес, чтобы получать максимум.

Новые тренды

Искусственный интеллект

b_5afd8e0766c7f.jpg

Он ворвался во все аспекты человеческой жизни и, пожалуй, уходить не собирается. Идея заставить компьютеры работать вместо людей покажется печальной для многих, но ИИ-разработка отрывает для e-Commerce перспективные возможности.

К одной из наиболее развивающиеся технологий, о которой стоит задуматься в 2018 году, относятся чатботы. Как ожидается, в ближайшие 5 лет они станут потребительским применением искусственного интеллекта №1.

Виртуальные помощники позволят вам предоставлять более персонализированный опыт, быстрее и эффективнее обрабатывать, анализировать большое количество данных об аудитории и в целом легче идентифицировать модели поведения покупателей.

Виртуальная и дополненная реальности

b_5afd8e148cfb9.jpg

Виртуальная реальность это современная технология, которая медленно, но уверенно укрепляется в отрасли электронной коммерции благодаря «имитации» реального опыта покупок. Предполагают, что ее рост в 2018 году достигнет $ 4 млрд.

С технологией VR у вас получится привлекать новых людей в эмоциональном плане, на что не способны другие традиционные маркетинговые стратегии. Клиент может взаимодействовать с продуктом онлайн, будто находясь в обычном магазине.

Благодаря данной технологии юзеры больше не будут застревать на определенной статической странице ресурса, а смогут бродить в виртуальном торговом центре и там совершать покупки. Например, розничный гигант Alibaba запустил магазин Virtual Reality Buy +, который позволяет клиентам с помощью гарнитуры Virtual Reality и смартфонов блуждать по виртуальным магазинам для совершения покупок в режиме реального времени.

69,23% — показатель средней скорости отказа для площадок электронной коммерции, но с более впечатляющим опытом интерактивного контента и таких возможностей, как видео на 360 градусов, эта цифра резко сокращается.

Virtual Reality полностью захватывает и привлекает клиента на сенсорном уровне. Более того, технология дает компаниям огромное конкурентное преимущество и экономит их затраты. Только представьте, чего можно достичь, если включить VR в свой бизнес.

В отличие от Virtual Reality, которая создает искусственную среду, Augmented Reality за счет переноса в реальный мир цифровой информации существенно расширяет область данных, воспринимаемых человеком.

Весьма важным фактором для увеличения продаж является тактильный контакт, который в пределах электронной коммерции доступен только дополненной реальности. Оказывается, что 40% клиентов готовы платить больше, если им предоставят сенсорный и чувственный опыт, который как раз AR делает возможным с помощью высококачественных 3D голограмм.

Технология Augmented Reality также помогает клиентам изменять и выражать свои предпочтения по мере их покупок. Такие параметры, как цвет, размер и стиль, очень важны при выборе, и 77% покупателей предпочли бы использовать дополненную реальность, чтобы наблюдать за различиями, прежде чем платить за продукт.

Когда клиенты смогут воплотить свои фантазии в реальность в вашем интернет-магазине, они будут постоянно возвращаться.

b_5afd6bed92c94.jpg

А теперь об основных фишках...

Советы для eCommerce-проектов

Умный поиск

Получается ли клиентам легко находить на вашем веб-сайте именно то, что так нужно? Актуальность и точность поиска — те факторы, которые создают неизгладимое впечатление на потенциальных клиентов и с высокой тенденцией превращать их в постояльцев.

Функция «умный поиск» — стратегический инструмент, который формулирует вашим посетителям конкретное предложение, исходя из их предпочтений, и приводит людей к желаемой целевой странице.

Индивидуальный шоппинг

Чем точнее получится угадать потребности и возможные пожелания клиента, тем больше шансов, что тот сделает покупку. Персонализированный подход предусматривает анализ всевозможной информации: истории покупок, территориальных, анкетных данных и прочее.

К тому же такие дополнительные функции, как email-рассылка с новинками или напоминаниями, а также кнопки «С этим покупают», «Возможно, вам понравится» делают индивидуальные онлайн-покупки значительно удобнее.

Да, одна из целей, на которую вы должны сосредоточить внимание именно в этом году, — обеспечение персонализированного подхода. В недавнем исследовании 88% опрошенных заявили, что с большей вероятностью совершают покупки в интернет-магазинах, которые развивают омниканальный маркетинг, то есть ориентируются на покупателя, а не на сам канал взаимодействия.

Мобильный трафик

На протяжении многих лет трафик с мобильных устройств только идет вверх, и к 2020 прогнозируют его экспоненциальный рост примерно в 8 раз по сравнению с нынешним уровнем. Поэтому важно подыскать возможности по увеличению конверсии. Существуют различные способы достижения этой цели. Один из которых, например, — работа с платформами социальных сетей.

Видеоконтент

Исследования показали, что видеоролики увеличивают продажи на 70%, поскольку они дают лучшее понимание продукта, за который нужно заплатить. Просмотр видео-информации о том, как использовать продукт, приносит больше пользы покупателям, чем прочитывание больших текстовых материалов. Поэтому увеличьте взаимодействие с клиентами в этом году, добавив больше видеороликов на свой сайт.

Аналитика поведения пользователей

Хорошее понимание поведения вашего клиента является ключом к увеличению продаж и конверсий, которые вы желаете получить в 2018 году. Это не аналитика Google, а более сложный подход к обработке и анализу данных клиента. С помощью данного метода можно получить точную картину клиентских потребностей.

Детально изучив своего клиента, получится предложить максимально подходящий ему продукт и тем самым повысить уровень персонализации.

Доставка в тот же день

90% заказчиков хотят получить товар в тот же день, что практически невозможно для большинства интернет-магазинов. Это маленький секрет для вас, как победить в соревнованиях. Так почему бы не изучить, насколько реально внедрить данную практику?

Единая сеть электронной коммерции

Гибкую систему взаимодействующих между собой онлайн-точек развивают для того, чтобы облегчить подбор продукции, сократить время доставки, сэкономить расходы. К тому же наличие еще стационарного магазина, где можно забирать заказы, повышает удобство продаж/покупок.

В основе успеха вашего eCommerce-проекта в 2018 году прежде всего лежит удовлетворение потребностей клиента за счет персонализированного подхода во время покупок. Что бы вы ни выбрали из предложенных трендов в этом году, убедитесь, что следуете правильной цели. Очень важно максимально изучить доступные технологии, чтобы предоставлять лучший опыт покупок в Интернете.

Не забывайте следить за последними тенденциями и развитием, доминирующими в индустрии электронной коммерции. Они так стремительно меняются, что порой трудно предугадать, чего нового еще ожидать…

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Design Orbita
Созданием сайтов
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.