Главное Авторские колонки Вакансии Образование
374 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Tavrus — первый VR-шлем с углом обзора 150 градусов

Шлем с уникальной запатентованной оптической системой с углом обзора в 150 градусов при минимальных размерах самого устройства
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В DEUS мы гордимся своей научной и технологической базой, с помощью которой решаем интересные и сложные задачи!

Последние месяцы наши ресурсы были направлены на решение проблемы небольшого угла обзора(~100 градусов), что присуще большинству шлемов на рынке. В среднем, зона бинокулярного зрения у человека равна 120 градусам, а еще 60 градусов уходит на периферийное зрение. Периферическое(боковое) зрение помогает человеку ориентироваться в пространстве, видеть очертания предметов, по которым мозг ассоциативно достраивает всю картинку для детального визуального восприятия окружающей среды. Поэтому для полноты погружения в VR очень важно проецировать изображение на край сетчатки глаза.Итак! Представляем прототип Project Tavrus — шлем с уникальной запатентованной оптической системой с углом обзора в 150 градусов при минимальных размерах самого устройства!

  • 2400х1080px@90Hz,
  • AmoledFOV 150°
  • Габариты: 75x190x30mm
  • Вес: 230 грамм
  • Поддержка SteamVR

b_5979a77ce0cdc.jpgb_5979a78201760.jpgb_5979a786e142d.jpgb_5979a78ab792d.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Михаил Великий
Вы бы лучше рассказали о процессе создания шлема, об организации стендов на мероприятиях, о продвижении и работе с публикой.

Советую ознакомиться с нашим материалом "О чем писать в блоге компании на Спарке", чтобы получить отдачу от площадки:
https://spark.ru/startup/spark/blog/16993/o-chyom-pisat-v-bloge-kompanii-na-sparke
Ответить
Михаил Великий
Ну или подробнее о самом шлеме расписали.
Ответить
DEUS
Разработка и производство VR-устройств
Алексей Огиенко
Михаил, спасибо за совет. Только завели страничку. Следующие посты будут более информативные и интересные.
Ответить
Buzzoola
Buzzoola | Баззула - Лидер рынка нативной рекламы
Pavel Shumilov
был бы признателен за перспективный, так сказать, вид. Хочу понять, как в 150 все выглядит)
Ответить
Владимир Иванов
StarVR http://www.starvr.com/ презентабельней смотрятся, всего на 20 градусов по горизонтали меньше, чем у Tavrus.

Да и зачем делать больший угол обзора, если как таковых тайтлов для виэра нет и по сей день. Даже если все VR игры со всех платформ собрать, то качественных игр можно будет по пальцам посчитать, и то если пару пальцев отрубить: New Retro Arcade: Neon, roborecall и Dinosaur Island.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.