Tavrus — первый VR-шлем с углом обзора 150 градусов
В DEUS мы гордимся своей научной и технологической базой, с помощью которой решаем интересные и сложные задачи!
Последние месяцы наши ресурсы были направлены на решение проблемы небольшого угла обзора(~100 градусов), что присуще большинству шлемов на рынке. В среднем, зона бинокулярного зрения у человека равна 120 градусам, а еще 60 градусов уходит на периферийное зрение. Периферическое(боковое) зрение помогает человеку ориентироваться в пространстве, видеть очертания предметов, по которым мозг ассоциативно достраивает всю картинку для детального визуального восприятия окружающей среды. Поэтому для полноты погружения в VR очень важно проецировать изображение на край сетчатки глаза.Итак! Представляем прототип Project Tavrus — шлем с уникальной запатентованной оптической системой с углом обзора в 150 градусов при минимальных размерах самого устройства!
- 2400х1080px@90Hz,
- AmoledFOV 150°
- Габариты: 75x190x30mm
- Вес: 230 грамм
- Поддержка SteamVR