Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
276 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: как мы продали 10 680 товаров для увеличения полового члена за 32 месяца

Это DIGIMATIX. Постоянная модерация, свыше 500 писем в службу поддержки Яндекс и Google, долгий путь принятия решения клиентами: все это не остановило нас и принесло нашему клиенту свыше 10 000 продаж. Как мы это сделали? Читайте в нашей статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О клиенте

Компания находится в Санкт-Петербурге и более 10 лет продвигает тренажеры для мужского органа, которые предназначены для восстановления и усиления эрекции, увеличения, утолщения и выпрямления репродуктивного органа.

О задаче

Товар, который реализует наш клиент, необычный. Линейка его продуктов — на границе интимных и медицинских товаров, при этом товар не требует медицинской сертификации. Стоит отметить, что, по результатам клинических исследований и отзывам, продукты данного назначения действительно работают.

Основной задачей запуска рекламных кампаний было формирование интереса у потребителя и подведение его к совершению покупки.

Для решения задачи мы предложили клиенту запустить контекстные рекламные кампании в поисковых системах «Яндекс» и Google.

У клиента уже были рекламные кабинеты со старыми, неактуальными кампаниями, поэтому первая задача, которую мы решили, — просмотр и анализ семантического ядра, посадочных страниц и рекламных объявлений.

Постоянная модерация

Еще на старте проекта мы понимали, что работа с модерацией будет тяжелой, так как при каждом старте рекламных кампаний объявления должны проходить автоматическую модерацию. Как вы уже угадали, они никогда ее не проходили, и нам приходилось запрашивать ручную модерацию.

Стоит отметить, что реклама данного товара абсолютно легальна, так как он не попадает под категории товаров интимного содержания и медицинских товаров. Несмотря на это, алгоритмы нас совершенно не щадили. За 3 года ведения проекта наши специалисты написали свыше 500 писем в службу поддержки «Яндекс» и Google.

Да, мы могли запустить кампании один раз и больше никогда их не выключать, но работа по изменению и дополнению рекламных объявлений также была крайне важна.

Конверсионные запросы

Мы запустили рекламные кампании прямых интересов, например по поисковым запросам:

— «купить экстендер»,

— «купить гидропомпу»,

— «интернет-магазин экстендеров».


Работали данные кампании на среднем уровне, так как эти запросы являются низкочастотными. А мы столкнулись с ситуацией, когда пользователь, имея такого рода проблему, просто не знает, какой запрос написать в поисковике, чтобы найти решение. Поэтому мы начали работу с информационным трафиком, который будет подогревать интерес пользователя к продукту.

Аналитика

Счетчики «Яндекс.Метрики» и Google Analytics зафиксировали основной поток конверсий на коммерческие запросы.

Почему аналитика не была эффективна для информационных запросов?

Такие покупки, как экстендер, не совершаются в один клик, потому что:


И мы, и клиент понимали, что по информационным запросам моментальных конверсий ждать не стоит, поэтому основными критериями оценки нашей работы с информационными запросами были:

  1. вовлеченность;
  2. дочитывание статьи;
  3. количество других просмотренных страниц (глубина);
  4. время, проведенное пользователем на сайте.

Информационный трафик — наше все

Почему информационные запросы так важны в продвижении данных товаров?

Пользователи, которые получают качественную, проверенную и точную информацию, запоминают бренд и в последующем возвращаются для заказа товара.

В этих кампаниях наши специалисты работали с такими ключами, как:

— «увеличение члена народными средствами»,

— «увеличение полового члена содой»,

— «операция по увеличению полового члена».


Данный трафик мы вели на информационные страницы, на которых пользователь мог найти всю интересующую информацию по решению его проблемы.

Информационные страницы были разработаны клиентом. Однако они написаны тяжелым медицинским языком и были сложны для прочтения, поэтому мы предложили клиенту разнообразить их картинками и фотографиями, конверсионными рекламными блоками и формами обратной связи.

Прединформационные запросы — новая веха

Совместно с клиентом наша команда собрала пул запросов, которые сигнализировали о том, что пользователь в последующем может быть заинтересован в покупке товаров. Это такие запросы, как:

— «низкая самооценка»;

— «проблемы в постели».

Такие запросы говорят о наличии проблемы, но напрямую не говорят о наличии половой дисфункции.

Работа с прединформационными запросами дала нам дополнительный большой источник трафика.

Какие результаты мы получили?


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.