Кейс: как мы продали 10 680 товаров для увеличения полового члена за 32 месяца
Это DIGIMATIX. Постоянная модерация, свыше 500 писем в службу поддержки Яндекс и Google, долгий путь принятия решения клиентами: все это не остановило нас и принесло нашему клиенту свыше 10 000 продаж. Как мы это сделали? Читайте в нашей статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
О клиенте
Компания находится в Санкт-Петербурге и более 10 лет продвигает тренажеры для мужского органа, которые предназначены для восстановления и усиления эрекции, увеличения, утолщения и выпрямления репродуктивного органа.
О задаче
Товар, который реализует наш клиент, необычный. Линейка его продуктов — на границе интимных и медицинских товаров, при этом товар не требует медицинской сертификации. Стоит отметить, что, по результатам клинических исследований и отзывам, продукты данного назначения действительно работают.
Основной задачей запуска рекламных кампаний было формирование интереса у потребителя и подведение его к совершению покупки.
Для решения задачи мы предложили клиенту запустить контекстные рекламные кампании в поисковых системах «Яндекс» и Google.
У клиента уже были рекламные кабинеты со старыми, неактуальными кампаниями, поэтому первая задача, которую мы решили, — просмотр и анализ семантического ядра, посадочных страниц и рекламных объявлений.
Постоянная модерация
Еще на старте проекта мы понимали, что работа с модерацией будет тяжелой, так как при каждом старте рекламных кампаний объявления должны проходить автоматическую модерацию. Как вы уже угадали, они никогда ее не проходили, и нам приходилось запрашивать ручную модерацию.
Стоит отметить, что реклама данного товара абсолютно легальна, так как он не попадает под категории товаров интимного содержания и медицинских товаров. Несмотря на это, алгоритмы нас совершенно не щадили. За 3 года ведения проекта наши специалисты написали свыше 500 писем в службу поддержки «Яндекс» и Google.
Да, мы могли запустить кампании один раз и больше никогда их не выключать, но работа по изменению и дополнению рекламных объявлений также была крайне важна.
Конверсионные запросы
Мы запустили рекламные кампании прямых интересов, например по поисковым запросам: