Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создание рекламных текстов для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

10 шагов к созданию плана контент-маркетинга

384 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Контент-маркетинговый план – то, без чего сегодня не обходятся успешные коммерческие предприятия. Coca-Cola, IKEA и Chrysler Group LLC – они все это используют. Почему бы и вам не последовать их примеру?

Контент-площадки: как получать максимум от их использования?

Контент-маркетинг – это способ общения с потенциальными покупателями, который построен на взаимном обмене знаками внимания. Целевая аудитория любит «быть в фокусе». Если с вашей стороны к ней будет поступать внимание, она сочтет вас хорошим бизнес-партнером. Мы же предлагаем только план контент-маркетинговых действий, который поможет установить отношения с клиентами на прочной базе.

  1. Не стройтесь на чужом участке. Перед тем как вы создадите часть контента, вы должны определиться с тем, где он будет «жить» и как его найдет аудитория. Без работы контент-маркетинг не станет эффективным. Вам нужна энергия, идеи и время для того, чтобы создать что-то хорошее. Вы можете делать это самостоятельно, или посредством приобщения к делу профессионального копирайтера. Но то, что будет создано, должно поселиться на домене, который вы сможете контролировать. Он станет основной контент-площадкой. Это значит, что вы не адаптируете свои наработки под Facebook, Twitter или Google+. А также ничего не публикуете на сайтах, «созданных за 20 минут» с чужими доменами в базе. Если домен не www.НазваниеВашегоСайта.com, то у вас нет собственной контент-площадки. А это значит, что вы не можете постить то, что хотите и с теми предложениями и картинками, которые вам нравятся. Запущенный на базе собственной хостинговой инфраструктуры WordPress в 99% из 100% будет оптимальным решением в данном случае. Вы также можете использовать социальные сети для формирования и развития отношений с потенциальными покупателями. Но «строительство» всего бизнеса там – это опасная ошибка, которая будет стоить вам многих часов (в некоторых случаях – лет) продуктивной работы.
  2. Выточите из скалы краеугольный камень. Если вы хотите создать собственную контент-маркетинговую платформу, а не просто писать и постить то, что найдете интересным для себя, необходимо понимать, какова конечная цель всех усилий. Любая контент-маркетинговая платформа должна строиться с учетом интересов и предпочтений целевой аудитории. Если ваш сайт недавно создан, стоит начать из 10 постов, отображающих ваши основные убеждения и ценности в рамках определенной темы. Если вы уже писали некоторое время, но это оказалось малоэффективным, то не стоит дальше зацикливаться на одной идее. Создайте на базе вашего лучшего и наиболее популярного контента серию «концентрированных» лендингов. Эти страницы являются отменным местом для публикации небольших, но емких текстов и получения максимума от seo-копирайтинга вцелом. Вам стоит направить свою энергию на их сотворение и развитие.
  3. Создавайте «читабельный», уникальный и содержательный контент. Надо сказать, одно, сложнее другого. Многие из нас ошибочно уверены в высоком качестве собственноручно созданного контента. Разве то, что он был самостоятельно написан и содержит определенное количество слов, отвечающих тематике вашего сайта, делает его таковым? Это тотальное заблуждение. В Интернете полно некачественного и нечитабельного контента, обладающего всеми перечисленными выше характеристиками. Если у вас мало лайков и репостов, если Google внезапно «возненавидел» или трафик «прыгает» словно резиновый мяч, вам необходимо принять и осознать то, что ваш контент не так хорош, как хотелось бы. Как можно определить читабельность и ценность написанного? Контент стоит читать, если он читается другими людьми. Вот и все. Не вы определяете, а читатели решают. Высококачественный контент – это полезный, сфокусированный на проблемах читателей текст или графический объект, одновременно развлекающий и привлекающий их внимание. Уберите что-то одно из этого списка, и получите на выходе нечто крайне удручающее психику и тяжелое для восприятия.
  4. Контент должен «жить» в безопасной среде. Взлом сайта – это невесело. Это случается, причем довольно часто. Но существует много способов защиты. Убедитесь в безопасности хоста и следите за обновлениями вашего программного обеспечения.
  5. Не размещайте великолепный контент в уродливых апартаментах. Есть такие квартиры, увидев убранство которых хочется просто взять, развернуться и убежать. Но некоторых и после этого еще долго мучают ночные кошмары с дивными узорами ковров и переплетениями безвкусной отделки. Примерно те же чувства возникают у посетителей сайтов, дизайн которых разрабатывался соседом-сантехникомза 10 минут до начала вояжа автостопом по галактикам. Не делайте так. Ваша чудесная аудитория заслуживает большего. Можно написать текст, способный вызвать хрустальные слезы у единорога. Но если его разместить на сайте с безобразной оболочкой, являющейся продуктом народного творчества, он вряд ли будет так восторженно приниматься читателями.
  6. Создавайте привлекательный для широкой аудитории контент. Если он целевой и содержательный, то вы обязательно построите крепкие дружеские отношения с потенциальными покупателями. Но для привлечения большого количества людей только этого недостаточно. Наполняйте сайт контентом, в котором можно было бы усмотреть твердую, хорошо очерченную точку зрения. Немного спорных моментов или скандальных изречений – это также хорошо позволяет завладеть вниманием целевой аудитории, но до тех пор, пока она не поймет, что попала в ловко расставленные сети. Поэтому логичнее делать ставку на то, что читабельно, полезно, интересно, а также способно натолкнуть на размышления.
  7. Рано или поздно, но составьте план для email-рассылки. Ничего лучше не персонализирует отношения между клиентами и коммерческими организациями, чем рассылка электронных писем. Особенно хорошо с помощью маркетинговой email-рассылки создается атмосфера доверия. А все потому что письмо – это нечто интимное. Вывод: если хотите действий со стороны клиентов, продемонстрируйте им, что вы действительно используете индивидуальный подход в решении бизнес-задач.
  8. Создавайте контент для большой сцены. Если вы добились успеха при реализации предыдущих 7 пунктов, можно задуматься и о большем. Заинтересованность большого количества людей открывает перед вами дорогу на большую «сцену». Теперь вы можете использовать интервью, семинары, вебинары и прочие методы привлечения новых клиентов.
  9. Не откладывайте коммерческое предложение на потом. Да, это контент-маркетинг. И, если вы медлите с внедрением коммерческого предложения, то, похоже, вы забыли, что это в первую очередь маркетинг. Контент выступает поддержкой для бизнеса. Коммерческое предложение позволяет клиентам удостовериться в том, что они могут воспользоваться выгодами предложенного продукта в любой момент. Продуманные до мелочей лендинги помогут донести ваше УТП и объяснить специфику предлагаемых услуг и товаров. Но помните: нет разницы, что вы предлагаете. Просто ваше предложение должно совпадать с желаниями целевой аудитории, а не «подходить ей» или «быть классным» по вашему усмотрению. Используйте объективный призыв к действию.
  10. Отправляйтесь в джунгли социальных сетей. Замечали ли вы то, что статьи о том, как продуктивно продавать на просторах Интернета, сначала набирают множество лайков в Facebook и триллион фолловеров в Twitter? Но этот подход к продвижению в социальных сетях построен на фальши, поэтому и уничтожителен для вашего бизнеса. Аудитория социальный сетей будет заинтригована и великодушна, если вы предложите ей нечто, что действительно стоит обсуждать.

Итак, 10 шагов к созданию эффективного плана контент-маркетинга перед вами. Но не спешите пройти весь путь сразу, если у вас возникли трудности уже на третьем этапе. Помните о том, что у вас есть шанс построить надежную платформу, которая будет способствовать обретению вами коммерческого успеха.

Источник: http://www.copyblogger.com/content-marketing-checklist/

+1
Первые Новые Популярные
YAGLA
Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Алимов Александр
Ребята, на абзацы хоть разбивайте)
Ответить
ИнтерМонте
Агентство онлайн-продвижения
Алексей
Не написано про самое главное. Вот написали вы хороший контент, разместили себе на сайт в блог. И что? А не работает. Адепты контент-маркетинга вам не расскажут, что даже хороший контент нужно пиарить и пиарить.

Разместите один и тот же текст у себя в блоге и тут на Спарке. Действительно хороший только. И посмотрите количество просмотров.

Совет, который можно дать по контент-маркетингу - не зацикливайтесь на себе, отдавайте контент туда, где есть ваша аудитория. Мы в агентстве "Интермонте" запарились уже объяснять, что даже хороший контент на не посещаемом сайте - равен его отсутствию. Хотите контент-маркетинг? Пишите хорошие статьи и размещайте их на порталах, в изданиях, в СМИ. Там, где уже есть ваша аудитория. Тогда от него толк будет.

Не нужно жадничать, только так от него толк будет. Все гуру контент-маркетинга годами писали, а узнали про них тогда, когда они начали пиариться в тех же изданиях и СМИ. И уже потом, заинтересовавшись их клевым текстом - люди про их сайты вообще узнали.
Ответить
Inmar
Агентство комплексного интернет-маркетинга
Макаров Максим
Ура! Ура! Вы в агентстве "ИнтерМонте" такие разносторонние!
Ответить
Студия Дмитрия Димбровского
Создание рекламных текстов для бизнеса
Дмитрий Димбровский
Вы абсолютно правы по поводу публикаций в СМИ и на тематических порталах, но в этой статье речь идет именно о старте продвижения с помощью контент-маркетинга, его основах.
Ответить
ИнтерМонте
Агентство онлайн-продвижения
Алексей
Дмитрий, контент-маркетинг - это хоть публикация на своем сайте, хоть на чужом - роли не играет. Главное - продвижение через контент. Про это я и написал. Вы вот на Спарке пишете сейчас, не на своем сайте разместили. Почему? Потому, что тут ваша ЦА. Это не контент-маркетинг разве? Он самый :)
Ответить
Студия Дмитрия Димбровского
Создание рекламных текстов для бизнеса
Дмитрий Димбровский
Согласен, с вами.
А по поводу статьей которые мы пишем на Спарке, все их также публикуем и на своем сайте и в социальных сетях.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать