Горнодобывающая промышленность и SEO: как выйти в ТОП-1 и сократить расходы на продвижение
Делимся опытом продвижения сайта в сложнотехнической нише. Узнайте, как мы подняли видимость, увеличили трафик и конвертировали его в реальные продажи, какие трудности пришлось преодолеть и как удалось снизить стоимость SEO вдвое, не теряя динамики роста.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Клиент:
Stmining — компания по разработке и производству
оборудования для ремонта, обслуживания горнодобывающей техники. Работает как в
РФ, так и в странах СНГ.
Наша
задача: поднять сайт в видимости, увеличить трафик и
конвертировать его в реальные продажи. Чем мы занимались, с какими проблемами
столкнулись, в какие открытия не могли поверить — в кейсе от маркетингового
агентства Директ Лайн. Через пять минут вы убедитесь:
сложнотехническая ниша очень податлива на продвижение. А еще расскажем, как
можно снизить стоимость SEO в два раза и одновременно прирасти по проекту.
— Инфоцыганство?
— Нет. Профессионализм.
С чего все началось?
У нас проект появился с нуля. Трафик
небольшой, почти весь — брендовый. Насчитывал около 250–300 визитов. Забегая вперед: подняли его в три раза,
привлекая коммерческие целевые визиты.
С
первого месяца. Глубокая аналитика ниши, сбор семантики,
технический аудит, формирование базовой стратегии для закрытия первых
SEO-потребностей на старте. Чем вообще может быть особенным первый месяц в
таких нишах? В деталях. В них суть, среди них прячется доход на проекте для
клиента. Начнем вот с чего.
Семантика
Семантическое ядро — одно из самых сложных в
узкоспециализированных технических направлениях. Конечно, экспертами в горной
добыче мы не выступали, нам помогал клиент. Направлял, куда нужно.
Важно! Слаженная работа со стороной клиента дает результат выше и быстрее. На
основе многолетнего опыта работы агентства.
Собираем ядро до сих пор, понимаете, насколько
все серьезно? Это связано с тем, что проект постоянно расширяем: находим точки
роста. Да и клиент помогает — не стоит на месте, расширяет перечень услуг и
товарный ряд. Это всегда важно. Ассортимент должен быть конкурентным, тогда
есть резон вкладывать в SEO-бюджеты. Собрали мы, значит, семантику, согласовали
и переходим к стадии формировании каталога. Даже когда в разделе всего одна
карточка, это нам все нужно.
Возвращаясь
к началу, почему семантика важна?
Пример запроса
Частотность показов в квартал
приспособление установки pzs g
<5
приспособление для белаз
20
По таблице мы видим, как редко ищут запросы.
Но давайте подумаем, кому нужны такие фразы? Тем, кто разбирается. Тем, кто
покупает. Каждый показ — это шанс покупки. А покупки в этой нише дорогие. Наша
цель — привлекать даже такие запросы.
А
теперь к результатам. Что случилось с нашими ключами?