Блог команды
Делимся опытом продвижения сайта в сложнотехнической нише. Узнайте, как мы подняли видимость, увеличили трафик и конвертировали его в реальные продажи, какие трудности пришлось преодолеть и как удалось снизить стоимость SEO вдвое, не теряя динамики роста.
Рассказываем о новом сервисе, где собраны в одном месте самые важные профессиональные события.
Яндекс Директ — популярная рекламная система контекстной рекламы, с помощью которой многие компании продвигают свои товары и услуги в интернете. Однако иногда аккаунты в Яндекс Директе блокируются, что может нанести существенный ущерб бизнесу.
Узконаправленная тематика диктует свои условия для оптимизации сайта. Мы подобрали стратегию и получили рост в два раза позиций в ТОП-3 и ТОП-10. Как мы пришли к этому, какие хитрости использовали — в нашем материале.
Оптимизация сайта для мобильных устройств — это комплекс мероприятий по увеличению посещаемости сайта пользователями с мобильных устройств и повышению позиций ресурса в мобильной выдаче.
Товарный поиск — инструмент, который без больших и долгих технических работ принес продажи на проекте с первого же месяца. Но пара нюансов в его работе всё же есть.
Инструменты SEO малоэффективны для продвижения 80% одностраничных сайтов. Это связано с назначением и упрощенной структурой лендинга. Но, некоторые действия по SEO-оптимизации все равно должны быть выполнены, так как могут принести результат.
Если у вас небольшая кампания с парой ключевых слов и несколькими вариантами объявлений, то проще настроить все в интерфейсе Яндекс.Директа. Но, в остальных случаях основное оформление будущей кампании, как правило, не обходится без Excel шаблона.
В последнее время мы стали чаще делать дашборды с бизнес-показателями, не связанными с рекламными кампаниями.
В идеальном мире, чтобы не терять лиды, нужно обеспечить живой ответ консультанта в течение 7–15 секунд. Однако компаниям редко это удается. В заметке рассказываем, как адаптировать инструменты под реалии бизнеса.