Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
1 месяц назад Директ Лайн Директ Лайн
Продвижение медицинского сайта-каталога: 60% запросов в ТОП-10 через год
Продвижение медицинского сайта-каталога: 60% запросов в ТОП-10 через год
Узконаправленная тематика диктует свои условия для оптимизации сайта. Мы подобрали стратегию и получили рост в два раза позиций в ТОП-3 и ТОП-10. Как мы пришли к этому, какие хитрости использовали — в нашем материале.
7 месяцев назад Директ Лайн Директ Лайн
Секреты мобильной оптимизации: как улучшить видимость вашего сайта на мобильных устройствах
Секреты мобильной оптимизации: как улучшить видимость вашего сайта на мобильных устройствах
Оптимизация сайта для мобильных устройств — это комплекс мероприятий по увеличению посещаемости сайта пользователями с мобильных устройств и повышению позиций ресурса в мобильной выдаче.
26 Сентября 2022 Директ Лайн Директ Лайн
Товарный поиск в Яндексе — делимся результатами размещения
Товарный поиск в Яндексе — делимся результатами размещения
Товарный поиск — инструмент, который без больших и долгих технических работ принес продажи на проекте с первого же месяца. Но пара нюансов в его работе всё же есть.
28 Апреля 2022 Директ Лайн Директ Лайн
Что делать с лендингом с точки зрения SEO
Что делать с лендингом с точки зрения SEO
Инструменты SEO малоэффективны для продвижения 80% одностраничных сайтов. Это связано с назначением и упрощенной структурой лендинга. Но, некоторые действия по SEO-оптимизации все равно должны быть выполнены, так как могут принести результат.
12 Марта 2021 Директ Лайн Директ Лайн
Как быстро настроить Яндекс.Директ с помощью Excel
Как быстро настроить Яндекс.Директ с помощью Excel
Если у вас небольшая кампания с парой ключевых слов и несколькими вариантами объявлений, то проще настроить все в интерфейсе Яндекс.Директа. Но, в остальных случаях основное оформление будущей кампании, как правило, не обходится без Excel шаблона.
2 Октября 2020 Директ Лайн Директ Лайн
Интерактивный отчет в Google Data Studio: реальный пример из практики диджитал-агентства
Интерактивный отчет в Google Data Studio: реальный пример из практики диджитал-агентства
В последнее время мы стали чаще делать дашборды с бизнес-показателями, не связанными с рекламными кампаниями.
15 Сентября 2020 Директ Лайн Директ Лайн
Эффективный способ повысить конверсию чата
Эффективный способ повысить конверсию чата
В идеальном мире, чтобы не терять лиды, нужно обеспечить живой ответ консультанта в течение 7–15 секунд. Однако компаниям редко это удается. В заметке рассказываем, как адаптировать инструменты под реалии бизнеса.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.