Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
287 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вебинар: маркетинг в ДПО — что актуально сегодня для роста продаж

13 ноября на вебинаре Наталья поделится своими знаниями и практическим опытом, чтобы помочь каждому открыть новые возможности для роста и успеха в ДПО
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как вывести маркетинг и продажи в системе дополнительного профессионального образования (ДПО) на новый уровень и масштабировать успехи, используя современные цифровые решения? Присоединяйтесь к вебинару и узнайте, как автоматизация помогает привлекать и удерживать студентов, сокращать затраты, повышать прозрачность и управляемость образовательных проектов.

Спикер Наталья Абабий

  1. Руководитель и ведущий модератор проекта «Стратегическое сопровождение Сургутского государственного университета» (2019-2020).
  2. Бизнес-тренер по технологическому предпринимательству в рамках федерального проекта «Тренинги предпринимательских компетенций.
  3. Модератор и фасилитатор онлайн-семинаров по управлению проектами и научно-техническими проектами.
  4. Модерация проектной сессии в рамках образовательного интенсива «Остров».
  5. Руководитель проектов по разработке и запуску онлайн-обучения.
  6. Куратор модуля и эксперт-модератор школы руководителей научно-технических проектов.

Маркетинг как стратегический подход: о чем вы узнаете на вебинаре

1. Маркетинг и продажи для ДПО — что работает сегодня

  1. Успешные стратегии для привлечения крупных клиентов и госзаказов.
  2. Преимущества автоматизации в привлечении студентов и их удержании.
  3. Практические кейсы ведущих университетов.

2. Автоматизация для увеличения потока студентов

  1. Как цифровизация снижает нагрузку на преподавателей.
  2. Примеры автоматизированных решений для удобства работы с документами и платежами.
  3. Визуализация ключевых точек для повышения эффективности.

3. Автоматизация, чтобы гарантировать результат

  1. Роль автоматизации в успешных образовательных проектах.
  2. Примеры эффективного контроля и отчетности в B2G-проектах.
  3. Техническая поддержка как фактор снижения рисков.

Кому будет полезно

Маркетологам, руководителям образовательных программ, специалистам по работе с клиентами и всем, кто занимается развитием ДПО.

Присоединяйтесь к вебинару в чат-боте Distant Global и узнайте, как современные цифровые решения способны повысить продажи ДПО.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.