Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
4 119 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс Директ. Убиваем мобильный трафик на 95%! Пользуйтесь, пока не прикрыли лазейку!

Для более высокого уровня ведения рекламных кампаний в Яндекс Директ важно разделять рекламу для мобильных устройств и для ПК. Это откроет большие выгоды перед вами в управлении своим рекламным бюджетом.

Вся суть статьи не будет сводиться к снижению ставки мобильного трафика на 50% и чистке площадок, нет, т.к. это не очень хороший метод и не достаточно эффективный.

Расскажу лазейку, которая уберет вам 95% мобильного трафика! Почему лазейку? Да потому что этот метод с точки зрения логики яндексу совсем не выгоден, ну вот никак, как бы вы ни крутили.

Стоп...... На дворе 2019 год, мобильный трафик все больше и больше популярен, так какого ****** я вам советую отключать его, что за глупость???? Коллеги, это для того, чтобы стать хитрее, а именно: мы разделим нашу рекламную кампанию на 2. Первая — 95% чистый трафик для ПК и вторая РК — 100% чистый трафик с мобильных устройств. Это даст нам возможность понимать эффективность каждого канала трафика и соответственно принимать решения об изменению рекламы, опираясь на прозрачную статистику.

Итак, поехали

Шаг 1

Забегаем в метрику, заходим в раздел трафика по устройствам и выбираем создаем мобильный сегмент. Нажимаете на воронку.


Этот сегмент мы с вами назовем, для удобства «Мобильный трафик»

Предупреждаю вас, статистика по мобильным переходам должна содержать в себе не меньше 1000 переходов, иначе ничего не выйдет((

Шаг 2

Перемещаемся в Яндекс Аудитории. В поисковой строке вбиваете запрос «яндекс аудитории» и кликаете на первую ссылку

Здесь мы с вами создаем аудиторию на основе созданного выше сегмента


После того, как создали сегмент, Яндексу нужно время на то, чтобы эту аудиторию формировать. Ждем. Обычно это несколько часов, бывает и день, два.

Шаг 3

После того, как сегмент был создан, нажимаете на большую желтую кнопку «Создать сегмент» и создаете похожий сегмент по подобию предыдущего


Когда увидите галки, при создании похожего сегмента рекомендую их нажать


Все!

Перемещаемся в аккаунт Яндекс Директа


Выбираем внизу страницы «Ретаргетинг и аудитории»

Добавляем новое условия и выбираем наш сегмент аудитории. Называем это условие «Мобильный трафик»

Если все сделали правильно, то в параметрах рекламных кампаний в условиях показа при корректировке ставок вы увидите свое условие


И собственно вишенка на торте:


Мы отключаем для нашего условия показы, снижая их на 100%!

После этого, ваша рекламная кампания для ПК забудет, что такое мобильный трафик.

А для того, чтобы сделать показы только на мобильных устройствах, делаем следующее:

1. Ставки для всех ключей ставим изначально рублей по 6


2. Бежим в параметры кампании и делаем увеличиваем корректировку ставок для мобильных устройств на 1000%


Это дает нам то, что мы повышаем размер ставок для мобильных с 6 рулей до 60р. И в этом диапазоне получаем клики по адекватной цене, исключительно для мобильных телефонов.

Коллеги, на этом все, пользуйтесь и применяйте, пока лавочку не прикрыли)

Статью подготовил Дмитрий Кац!

=========================================================================

✅ Подписывайся на Instagram — https://www.instagram.com/dmitrii_kac/

▶Скачай бесплатно инструкцию по увеличению КОНВЕРСИИ САЙТА — https://yadi.sk/d/B-SsZEaqK_2Tvw

==============================================================================

По вопросам продвижения в интернете писать по контактам ниже:

Вконтакте: https://vk.com/dimankac

WhatsApp: 89581886990

=========================================================================

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Кирилл Эткеев
спасибо за подробный гайд! Жаль, что статистика должна быть уже и сразу нельзя отключить. А на начальном этапе можно отключить как то мобильные или разделить?
Ответить
Дмитрий Кацера
На начальном этапе можно сделать только так:
1. Отключить список мобильных площадок. Список их постоянно пополняется, поэтому актуальный их набор найдете в сети
2. Снизить мобильные ставки на 50%
Пока так.
У вас недостаточно кликов для применения описанной стратегии или нет мобильной версии?
Ответить
Кирилл Эткеев
кликов по мобильным совсем недостаточно.
Ответить
Дмитрий Кацера
В таком случае да, только добивать до нужного количества. Но оно того стоит! Намотайте способ на ус
Ответить
Кирилл Эткеев
да, возьму на будущее этот способ, спасибо!
Ответить
Дарья Асонова
Очень полезная информация, спасибо! Новое узнаешь всегда с Вами)
Ответить
Дмитрий Кацера
Рад слышать, спасибо! Главное, чтобы помогло на практике)
Ответить
Икс Маска
«Статистика», «Сегменты», «Ретаргетинг и аудитории» - к чему такие сложности? А если статистики РК еще нет?
В настройках РК в Яндексе есть «Управление показами». Там можно сделать все вышеописанное без танцев с бубном :) Или это у меня так просто получается?
Ответить
Дмитрий Кацера
Вариант, который вы показали максимум, что может сделать, так это обрезать лишь максимальный диапазон ставки на мобильных. Например диапазон ставки до 50р у вас стоит, и вы его обрезаете в данном инструменте, то обрезаете диапазон, а не цену клика. И цена клика для мобильных как была 20р(к примеру), так она и будет. И все мобильные показы и клики никуда не денутся. И второе, максимальное значение уменьшения для мобильных это 50%. Почему так? Яндекс не говорит. Это все потому, что мобильный трафик он должен свой продавать и лишить себя такой возможности не может.
Да, согласен, способ немного заморочен, но он убирает 95% мобильного трафика для РК на ПК, стандартным методом вы такого не добьетесь.
Ответить
Андрей Анкин
Годная статья!! )
Ответить
Дмитрий Кацера
Благодарю! ????
Единственная загвоздка в наборе мобильного трафика, для реализации этой стратегии.
Ответить
Иван Батин
Дмитрий, добрый день. Речь идет только об РСЯ?
Ответить
Дмитрий Кацера
Иван, доброго! Нет, для поиска тоже подойдёт. Суть в том, что мы вычленяем сегмент и делаем аудиторию похожих, это как look like в таргетинге. А дальше работаем с этим сегментом как в поиске так и в рся.
Ответить
Яков Осипенков
Плагиат с Яглы? https://yagla.ru/blog/analitika/kak-otklyuchit-mobilnyy-trafik-v-yandeksdirekte/

Автор материала – Пётр Литвин, эксперт агентства «Артиллерия». Внизу есть сноска в статье
Ответить
Дмитрий Кацера
Я бы не стал так раскидываться подобными выражениями не разобравшись в сути вопроса!
Ответить
Яков Осипенков
Да какие там выражения. Только факты. Статья в блоге опубликована гораздо раньше, чем эта. Автор материала в курсе и сам подтвердил наличие плагиата.

А если вы писали под впечатлением от материала с Яглы, то рекомендую в следующих статьях писать первоисточник или фразу: Переработана на основе такого-то материала: ....

Вдруг мои статьи тоже будете использовать, для вдохновения...
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.