Блог команды
Основатель студии разработки — о том, какому бизнесу подойдут мини-приложения (TMA), и как не потерять деньги на очередном хайпе
Мы разрабатываем веб-сервисы и приложения для бизнеса, а в этом блоге я делюсь кейсами, выводами и наблюдениями. В прошлой статье я рассказывал, как сделать привлекательный и современный медицинский сайт. Сейчас поделюсь трендами в веб-дизайне, которые стоит учитывать в медицинской нише в 2025 году.
А вы замечали: если погуглить симптомы и перейти на блог клиники, окажется, что у вас рак всего? Это атавизм из маркетинга нулевых, который уже не работает: клиенты привыкают к более этичному и честному общению. Но многие клиники продолжают использовать старые приемы.
Который не просто сделает красиво, а поможет достигнуть бизнес-целей
Делюсь историей, как мы с сокурсником открыли студию разработки и привлекли таких крупных клиентов как Aviasales, Мегафон, Интерфакс и Kaspersky.
А еще — отказываемся от разработки, если приложение нужно «потому что у всех есть». Рассказываем о нашем подходе — с метриками, маркетинговым анализом и оценкой, нужен ли вообще ИТ-продукт
Тарасенко Антон