Главное Авторские колонки Вакансии Образование
253 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы, показать ваши преимущества и наработать лояльную аудиторию. Расскажем, как это сделать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для грамотной отстройки от больших брендов рассмотрим преимущества малого бизнеса:

  1. Малые компании более маневренные и легкие к изменениям;
  2. Руководитель лично контролирует все процессы, видит слабые и сильные стороны;
  3. Нет огромной неповоротливой инфраструктуры.

Для удачной конкуренции придерживайтесь такой стратегии:

Изучите слабые стороны конкурентов

Для анализа крупных брендов в вашей сфере, рекомендуем почитать о них отзывы на ресурсах: Отзовик, Irecommender, а также на Яндексе и других площадках. Найдите то, что не устраивает покупателей в продукте. Подумайте — как вы можете исправить это и обратить в ваши преимущества.

Например, одна из частых причин недовольства покупателей — клиентский сервис. Менеджеры компании не перезванивают, либо отвечают слишком долго, или общаются недостаточно вежливо. Уделите внимание этому моменту — покажите людям выгодные отличия клиентского сервиса вашей компании.

Узнайте мнение целевой аудитории о вашем бизнесе

С помощью опросов вы можете выяснить, почему покупатели выбирают именно ваш бренд. Например, потому что ваша онлайн-школа работает в более удобном мобильном приложении, студенты могут учиться в любом месте, а видеоуроки смотреть в смартфоне.

Пользователи не всегда готовы заполнять опросники, так как считают это неважным и необязательным. Вы можете мотивировать их оставить отзыв с помощью подарков. На сайте Emodika есть большой выбор недорогих онлайн-подарков, которые можно использовать для сбора обратной связи от клиентов.

Работайте над отношениями с клиентами

Сервис имеет такую же ценность, как и продукция. По данным PWC, позитивный пользовательский опыт на 70% влияет на желание купить, воспользоваться продуктом или услугой.

Покупатели ценят индивидуальный подход. Разработайте интересную и выгодную для клиентов программу лояльности — попробуйте нестандартный подход. Вместо, скидок и акций можно предложить полезные онлайн-подарки, которые с каждым днем становятся все популярнее и проникают в повседневную жизнь. На сервисе онлайн-дарения Emodika есть большой выбор онлайн-подарков под разные интересы и цели. От подписок на онлайн-кинотеатры до образовательных курсов и тренажеров для мозга. В любой подарок можно добавить еще больше положительных эмоций и дополнить авторской открыткой, выполненной художниками-иллюстраторами. Таким образом, ваш бренд будет вызывать приятные ассоциации, а оригинальный подход к программе лояльности может способствовать тому, что вас будут рекомендовать друзьям и знакомым.

Малый бизнес вполне может конкурировать с крупными игроками на рынке. Доверительный диалог с аудиторией, признательность и благодарность клиентам, могут не только выгодно отличить от конкурентов, но и стать залогом высоких и стабильных продаж.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Андрей Пахомов
Полезная статья. Если использовать CRM систему дополнительно, то с ее функциями можно лояльность клиентов улучшить и продуктивность команды. Мы с АспроКлауд сейчас работаем, система хорошо все автоматизирует и контролирует.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.