Теперь IT стартап может запустить каждый за 1 день
Привет друзья! Простите пишу редко, дел не в проворот. Добавляем новые продукты, обслуживаем клиентов, выстраиваем оргструктуру.
Сделать простое решение для входа
Сегодня расскажу о нашем решении, которое позволяет запустить IT стартап любому человеку, даже далёкому от IT темы без программистов, тестировщиков и технической поддержки.
Когда мы только запустили CallbackKILLER к нам стали поступать звонки и заявки в которых владельцы веб студий и маркетинговых агентств просили продать им наш исходный код или каким то образом дать им возможность запуститься под WhiteLabel.
WhiteLabel - это когда продукт передаётся без упаковки, только внутренности, а всю упаковку делает сам покупатель WhiteLabel решения.
Мы долго думали каким образом можно это сделать. Вариант передачи исходного кода рассматривали, но он достаточно трудоёмкий и резко сужает круг тех, кто может им воспользоваться. Для разворачивания сервиса на своих серверах как ни крути требуются технические знания и соответственно технические специалисты. У нас было такое видиние, что человек должен получить возможность разворачивать своё решение без участия технических специалистов и по возможности без нашего участия.
Максимальная автоматизация
Очень сильно повлияло то, что мы получили мощный опыт в том, что когда система максимально автоматизиролввана она растёт намного быстрее, чем система, которую обслуживают люди. Масштабировать систему в которой наши бы специалисты разворачивали решение на серверах заказчика очень сложно. Требуются квалифицированные специалисты, поддержка нескольких проектов. Короче такой вариант нам показался сложным и не укладывался в наш замысел развития компании:
Сосредоточить в одном личном кабинете простые в использовании и внедрении облачные сервисы для повышения эффективности отделов маркетинга и продаж. Делать клиентов довольными за счет доступной цены, качества обслуживания и быстрогороста функциональности, что бы они рекомендовали сервис друзьям и знакомым. Повысить уровень знаний клиентов в области маркетинга и продаж, за счет обучения новым инструментам и технологиям.
Выбрать продукт на котором делать бизнес
Сказано - сделано в октябре мы определились с концепцией. Решили сделать облачную платформу на которой люьой человек, даже совершенно не разбирающийся в IT сможет развернуть свои SaaS сервисы выбрав какие продукты он будет продвигать. Сейчас у нас в системе несколько продуктов:
- Обратный звонок за 24 секунды;
- Огненный онлайн чат;
- Генератор клиентов;
- Стадный инстинкт;
- Захватчик.
В работе:
- CRM система;
- Колтрекинг;
- Сквозная аналитика;
- Реферальный маркетинг;
- АБ тестирование;
- Облачная IP АТС.
Причём соль в том, что наш интерфейс для конечного пользователя это не “комбайн” с кучей тумблеров и педалей, а просто чистый лист. Он перестраивается только после того, как пользователь подключает тот или иной модуль. Другими словами, клиент, который пользуется Огненным онлайн чатом ничего не знает об обратном звонке, пока его не подключит или наоборот. Т.е. продукты полностью автономны, но при этом если настроить и Звонок и Чат они будут тесно интегрированы.
WhiteSaaS решает проблему
Платформу на которой можно запустить свои сервисы мы назвали WhiteSaaS. Т.е. это такой конструктор который позволяет:
- Выбрать какие продукты предоставлять конечным пользователям;
- Настроить свои тарифы;
- Выбрать свой дизайн;
- Подключить свой домен;
- Придумать своё название;
- Запустить свою партнёрскую программу (что бы партнёры приводили в сервис пользователей за процент от их оплат);
- Подключить свою платёжную систему.
При этом, техническую поддержку конечным пользователям оказываем мы самостоятельно, а для пользователя это остаётся абсолютно прозрачно, т.е. он о нас ничего не знает. Для него есть сервис в котором он зарегистрировался, но что этот сервис построен на какой то платформе такой информации у него нет. В этом вся соль.
Т.е. по большому счёту, человеку, который запустил сервис, остаётся заняться только его продвижением и всё, остальную работу мы берём на себя.
К концу декабря 2015 года мы закончили работу над сервисом и перевели CallbackKILLER на него. Т.е. CallbackKILLER стал одним из клиентов WhiteSaas. И все обновления, которые появляются в CallbackKILLER автоматически моментально попадают в сервисы всех наших партнёров.
Одним из первых и успешных наших партнёров стал Артём Мотин, который запустил на базе WhiteSaaS сервис CallbackHELPER: http://callbackhelper.com
Он до сих пор остаётся одним из самых активных партнёров, кстати тоже тусуется тут на спарке.
P.S. Статья по большей части рекламная, но тут на спарке есть куча людей, которые пока находятся в раздумьях по поводу того, какой стартап запустить и это инструмент для лёгкого входа в IT бизнес.
Сайт WhiteSaaS - http://lp.whitesaas.com