Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 163 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

История становления CallbackKILLER

Вернёмся на год назад, заканчивался май 2015 года. В прошлом, мой успешный бизнес, который зарабатывал мне по миллиону рублей в месяц чистой прибыли, стал накрываться медным тазом

Сказалась моя отстранённость от бизнеса, неэффективная система управления и распределения финансов, бездумные инвестиции в другие проекты и рассеивание внимания. Как может показаться, это были причины, но на самом деле – это были следствия, следствия того, что я искал, искал такой проект, который засосёт меня с головой и будет видна стратегическая перспектива развития на несколько десятков лет вперёд. Для меня это очень важно, как впрочем, и для любого другого человека, каждый сотрудник хочет работать в компании, у которой есть перспективы роста, план этого самого роста и возможности для него. Только при этих условиях можно создать идеологию, которая станет фундаментом развития вашей компании.

Спад пошёл с начала 2015 года и в июне достиг своего апогея. Ситуация стала критической, вплоть до того, что у меня не было денег на еду, и нам приходилось на работе питаться лапшой быстрого приготовления, сильно заправленной майонезом. Я получил по сути то, чего всегда ждал. Читая книги об успешных людях, я видел, что у большинства из них были серьёзные падения, которые становились трамплином к новому прыжку вверх, я ждал тоже такого падения. Но как не готовь себя морально к такому повороту, он в любом случае оказывается очень неожиданным и болезненным.

Июнь 2015 года сильно осадил меня. Кризис подлил скипидара на пятую точку и заставил шевелить ногами, читай, мозгами. Мы прокручивали тысячи различных бизнес идей, думали, как их реализовать и как сделать это без денег, так как их у нас не было, не было от слова вообще. Не могу точно вспомнить, каким образом, но мы подошли к идее создания интернет сервиса, который бы автоматически звонил в отдел продаж, когда посетитель оставляет заявку в форме на сайте.

Опрос о нужности такой функции я запилил на странице в ВК. Мнения, конечно, разделились. Одни говорили, что это полезная и нужная штука, другие, наоборот, предрекали на корню крах этой идеи. Но мы всё же увидели, хотя бы часть людей, у которых был интерес к нашему продукту. Это нас двинуло в реализацию. Первоначально наша команда состояла из трёх самоотверженных бойцов. Меня, Игоряна и Дианы.

Я занимался генерацией идей, постановкой целей, продвижением проекта, Игорь занимался разработкой, а Диана работой с клиентами. Т.е. вложения в сервис были нулевые. Работу над сервисом начали 25 июня 2015 года. Именно тогда родились первые строчки программного кода, которые сейчас превратились в мегабайты файлов испещрённых причудливыми программистскими кодами. Первую версию сервиса мы выкатили спустя всего месяц, в конце июля 2015. Но сервис «не взлетел», так как были конкуренты, которые предлагали примерно такие же условия, а у нас не было уникального предложения для рынка, а при выходе на рынок, в котором уже есть игроки, наличие уникальности является обязательным условием, но мы тогда это только чувствовали, но не осознавали.

Своей небольшой командой, размером в три человека мы сели и начали думать о том, как нам все-таки продавить упругую плёнку рынка и встроится в него. И мы сразу на старте осознавали, что нам мало просто встроиться в рынок, нам надо стать его лидерами, задавать тренды и быть теми за кем наблюдают и кого копируют. Наш мозговой штурм закончился решением о применении абсолютно другой системы тарификации, не такой, которая была принята на рынке. Мы решили, что нам надо не затягивать, а решить этот вопрос максимально срочно, поэтому мы остались работать в офисе на всю ночь. Взяли с собой кальян, кофейный аппарат стоял за углом, много разных шоколадок, сухариков и прочих снеков заполнили свободное пространство на наших столах, и работа закипела. Буквально за одну ночь мы перекроили всю систему тарификации и подготовились к повторному запуску. Рестарт произошёл 3 августа 2015 года. Мы запустились, и регистрации посыпались как из рога изобилия. Я каждые 5 минут обновлял страницу со статистикой и не мог поверить, что это происходит с нами. Я очень боялся, что это временный эффект, и что регистрации вдруг перестанут приходить и всё закончится. Но прошёл уже год, а поток регистраций с каждым днём только крепчает. Я помню то чувство, когда начали приходить первые деньги. Сначала это были суммы – 800 рублей в день, 1000 рублей в день. Но они неуклонно росли, и это не могло не радовать. По итогу за август мы сделали около 90 тысяч рублей выручки.

Безусловно, это не было как в сказке, что всё работает, а мы сидим «в тёплой ванной» и ничего не делаем, только снимаем деньги. Это был труд. Труд по обслуживанию клиентов, по генерации маркетинговых идей и, конечно, разработки и доработки продукта. Для себя мы сразу определили, что центром нашего бизнеса является клиент. Клиент для нас всё, и это слова не на рекламном банере, или на странице сайта, посвящённой миссии компании, а это идеология, даже религия, внутренняя религия компании. По сути, любая религия «рисует» мировоззренческую «сетку координат», что такое хорошо и что такое плохо. Так и наша религия поясняет, что такое хорошо и что такое плохо. Хорошо – это когда клиент остаётся довольным, любыми, подчёркиваю любыми доступными способами. Плохо, если клиент остаётся недоволен. И неважно, что мы круто его обслуживали. Это наша картинка. Важно, какая картинка о нас осталась в голове у нашего клиента. Он должен прочувствовать, что тут ему рады и ему тут всегда должны, даже если он заплатил ни копейки денег. У нас нет разделения на клиентов, которые платят деньги и клиентов, которые не платят деньги. Любого клиента мы обязаны обслуживать превосходно. По факту, просто обратившись к нам, он уже потратил на нас свой ресурс «внимание», и мы обязательно должны отплатить ему за это. Мы чувствуем, что всегда обязаны клиенту, а не он нам. Мы приняли эту парадигму практически сразу после запуска, как только начали появляться первые отзывы от клиентов.

Мы поняли, что, то, как мы обслуживаем клиентов, так практически никто не делает и стало важно «завернуть» это в систему, что бы при найме сотрудников можно было делать их тоже такими же «клиентолюбивыми». Мы начали смотреть по сторонам, и нашли для себя систему управления Рона Хаббарда. Эту систему мы начали внедрять, получая информацию из книг Александра Высоцкого, в которых он переработал труды Хаббарда для российского бизнеса. В сентябре или октябре 2015 года нашу модель скопировали конкуренты, которые раньше нас появились на рынке. Мы сразу ухватились за этот инфоповод и сделали статью, которая позволила пропиарить нашу компанию. На самом деле, я совершенно не боялся конкурентов, так как тактические победы ничего не значат, когда борьба идёт на уровне идей и стратегий. Можно сколько угодно побеждать тактически, но если твоя стратегия слабее, чем моя, то в долгую ты по-любому проиграл. В сентябре мы сделали уже около 200 тысяч рублей. Команда начала расти, начали появляться специалисты сервиса клиентского обслуживания, которые решают любые вопросы клиентов. Также появились новые разработчики Денис и Джамиль, которые вместе с Игорем по сути и построили весь CallbackKILLER. Так же в это время появилась Ирина, которая взяла на себя новое направление – так сказать, оптовое, продажа нашей технологический платформы для запуска таких же сервисов как у нас только под своим брендом. Тем временем наше развитие продолжалось.

Мы стали запускать новые продукты: Огненный онлайн чат, Генератор клиентов, Захватчик, Стадный инстинкт. Клиентская база всё не прекращала расти, для меня это из разряда чуда переросло в разряд само собой разумеющегося. Основным каналом продвижения стали партнёрства и конференции. Год спустя в нашей базе уже 27 000 зарегистрированных пользователей, 18 сотрудников в офисе и ещё около 15 на аутсорсе. Мы готовим к выпуску следующий продукт — CRM систему, и особое внимание уделяем выращиванию людей, ведь люди — это и есть основа бизнеса.

На каждом собеседовании я спрашиваю человека: «Если нужно поставить в бухгалтерию программу, какая это программа будет?». Практически все отвечают 1С Бухгалтерия. Это называется стать де-факто стандартом в отрасли. Так вот, наша цель стать как раз де-факто стандартом в отрасли автоматизации маркетинга и продаж. Для нас все сервисы, которые мы сейчас разработали – это только инструменты для «лёгкого входа к клиенту». Например, продукт Обратный звонок за 24 секунды, его очень легко внедрить в свой бизнес, он не изменяет бизнес процессы, менеджеры как отвечали клиентам по телефону, так и продолжают отвечать, просто звонков стало больше. Это продукт – таблетка. Но у такого продукта, есть слабая сторона, его очень легко можно поменять на другой, раз он не так сильно встроен в бизнес процессы. А вот например CRM система, она сложна во внедрении, обучении сотрудников, в общем в принятии решения о том, что она нужна. Но если её внедрили, с неё практически не уходят, так как менеджеры обучены, бизнес процессы подстроены, внедрение сделано. И наша стратегия в том, что бы заходить к клиенту с простых продуктов и в конечном итоге подводить к CRM системе и к сквозной аналитике.

Я уверен, что мы очень быстро добьёмся своих целей, так как мы стоим на «твёрдом», на идеологии, принципах, целях, которые понятны и принимаются всеми членами команды. Совсем скоро вы не сможете говорить о маркетинге и продажах, не упоминая в контексте наш продукт.

Мне и моей команде очень нужна Ваша поддержка b_5813699ece25c.jpg

Сейчас CallbackKILLER участвует в конкурсе от Сбербанка, победителя снимут в ролике, который увидят миллионы! К сожалению, о такой невероятной возможности мы узнали только позавчера вечером и свою историю опубликовали только вчера, сегодня последний день! Пожалуйста, помогите собрать лайки! Перейдите по ссылке и поставьте лайк под историей нашей компании http://story-sberbank.ru/user-story/1315

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Если добавить парочку тройку фото, ваще будет 5+ ... отличный сторитейл о реальном бизнесе! о реальных людях! С реальными результатами! Плюсую.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.