Как создавался сайт команды Envybox by Callbackkiller
Знакомство и ребрендинг сайта
С основателем сервиса Алексеем Молчановым мы познакомились летом в 2016 году на конференции. Он презентовал свои сервисы для увеличения конверсии и показал, как это работает, на примере своих бизнесов. Если вы до сих пор считаете, что сервисы онлайн-чата, обратного звонка и многие другие не повышают конверсию — вы ошибаетесь! Мы проверили это на многих своих клиентах.

Михаил Белокоз и Алексей Молчанов
Мы начали дружить с Алексеем и активно следить за его деятельностью. Постепенно стало понятно, что именно отличает компанию от десятков других. Это уникальные фишки, крутые продукты и, конечно же, огромная любовь и забота о пользователях, о которых в интернете уже легенды ходят.
Как-то раз Алексей позвонил нам и сказал, что они собираются делать ребрендинг компании и менять название с Callbackkiller на Envybox. Причина была проста: ребята действительно начинали с сервиса обратного звонка, но потом в их коробке появлялись и другие виджеты, а они по привычке продолжали ассоциироваться у клиентов только со звонком.
В итоге Алексей с командой решились на ребрендинг и остановились на названии Envybox, что переводится как “коробка зависти”. Суть проста: если вы начнете пользоваться сервисами Envybox в своем бизнесе, то ваши конкуренты будут вам завидовать.
Специализация нашей компании — создание сайтов, интернет-магазинов, landing pages. Так мы и получили этот масштабный заказ от Алексея и принялись за работу.
Интеграция с логотипом и корпоративным стилем
Алексей очень переживал, что сайт получится не таким, как задумала его команда, так как у него уже был негативный опыт работы с веб-студиями. К тому же они привлекли сильного дизайнера для разработки концепции логотипа и фирменного стиля для своей компании.

Основатель компании Envybox by Callbackkiller Алексей Молчанов
За основу логотипа Envybox была взята интересная концепция мороженого. Этот вариант оказался очень удачным, так как логотип в виде мороженого легко повторить, можно использовать эмодзи. Отсюда в продолжении концепции появился новый фирменный элемент в виде разноцветных кругов. К тому же логотип очень напоминает рисунок воронки продаж — а это как раз наша тема.
Мы разрабатывали дизайн на основе нового фирменного стиля компании и соблюдали все мелочи. Алексей и его команда отметили, что очень удивились нашей работе и остались довольны этапом дизайна. После внесения всех изменений и окончательного утверждения мы перешли к следующему этапу.
Создание прототипа и сайта
Мы начали разработку прототипа и детальное изучение компании. У Envybox накопилось очень много информации за все время деятельности компании. Мы приступили к анализу и начали выделять главное:
- У компании уже есть 7 действующих продуктов и 4 в разработке.
- На момент создания сайта у компании уже было более 4000 позитивных отзывов.
- Главный принцип компании “Мы обязаны сделать клиентов довольными любыми доступными способами!”
Вот какой прототип главной страницы у нас получился.
После было несколько раундов обсуждений прототипа, и мы наконец выбрали идеальное расположение блоков. Схема такова: оффер, продукты компании, интеграция с другими сервисами, результаты клиентов компании, миссия компании, команда, отзывы клиентов. Ну и несколько форм обратной связи, конечно. Мы учли абсолютно все пожелания от клиента и самое главное из них: сайт должен полностью отражать дух компании в интернете. И нам удалось это сделать!
Внутренние страницы — каждая для определенных сервисов — были почти одинаковыми по структуре и наполнению, поэтому большую часть времени мы уделили их стилистике и индивидуальным различиям. На каждой странице мы использовали образ девушки и уникальный цвет. Например, envybox.io/callback и envybox.io/crm.
В итоге после подбора референсов мы совместно с Envybox решили сделать индивидуальную фотосессию для сайта девушек в нижнем белье.

Мороженое в жаркий денек — что может быть желаннее! Такому счастливчику будут завидовать все вокруг.

Мороженое в жаркий денек — что может быть желаннее!
После того как мы закончили дизайн основных страниц, приступили к адаптации сайта под все устройства. Как можно заметить, работа была проделана колоссальная.
Далее стартовал завершающий этап верстки и посадки на движок. Конечно, в процессе работы очень многое изменилось, так как с первого раза нельзя создать идеальное решение. Мы несколько раз меняли тексты в прототипе, очень много времени потратили на визуальное представление всех сервисов (нужно было показать уже готовые продукты и степень готовности новых). Самой сложной задачей был выбор девушек, которые представляли бы сервисы на каждой странице.
Алексей Молчанов показал себя как адекватный хороший заказчик, который реально знает, чего он хочет, и умеет это объяснять простым языком. Он самый необычный предприниматель, которого мы встречали. Его искренность и вера в собственную идею не имеет границ. Мы даже стали партнерами Envybox Family и стали использовать все сервисы Алексея. Можем сказать по опыту, у таких людей — большое будущее. Ждем выхода компании Envybox на IPO в ближайшие несколько лет.
Скажем честно, мы сдали работу не в срок и очень сожалеем об этом. Но в процессе мы сделали больше в несколько раз, чем запланировали и очень гордимся этой работой. Вот он — сайт envybox.io. Если вам нравится, напишите нам об этом!
Создание сайта в цифрах:
Более 5 месяцев вместо заявленных 3 длилась разработка сайта. Объем работ, который мы первоначально оценили, значительно превысил наши ожидания, но мы остались очень довольны проектом.
8 специалистов были привлечены к работе. Это 2 дизайнера, проектный менеджер, маркетолог, проектировщик, верстальщик, программист и даже генеральный директор.
В мае 2017 года новый сайт был окончательно запущен.
Около 300 000 рублей стоило создание сайта.