ООО Эпик Центр – отзывы о нас, почему их так мало в интернете
В сети не так много отзывов о нашей деятельности. Их, конечно, можно встретить, но в небольших количествах. Почему же так? В этой статье объясним, почему клиенты нечасто отзываются о нас в интернете, почему мы сами не пишем отзывы о себе и почему клиенты всё равно приходят к нам.
Почему люди редко пишут позитивные отзывы
Нужно сказать, что небольшое количество отзывов в первую очередь связано не столько с нашей деятельностью, сколько с психологией людей в целом. Это можно заметить, почитав отзывы практически на что угодно.
Люди привыкли воспринимать хорошее как должное, как то, что обязано быть. Ведь если товар пришёл без брака или услуга оказана хорошо, писать об этом не обязательно, поскольку человеку за это ничего не будет. Зато негативные отзывы помогают не только указать на недочёты компании, но и выплеснуть таким образом эмоции.
Вот так и получается, что негатива в интернете в принципе больше, чем хорошего и доброго. Люди не так сильно любят делиться позитивом и давать советы другим пользователям. Всё это в еще большей мере относится к сферам B2B.
Почему клиенты не часто отзываются о нас публично
Наша компания предоставляет, можно сказать, специфические услуги. Так как мы — репутационное агентство — к нам часто обращаются при возникновении неприятных ситуаций. Не многим захочется рассказывать об этом факте во всеуслышание.
Посудите сами, одно дело — купить новый автомобиль, восхититься им и написать о нём отзыв. Другое дело — сходить к врачу. О таком рассказывать всем и каждому не очень хочется. Тем более, если у доктора специфическая направленность.
Ещё один момент — наше агентство ООО Эпик Центр работает с клиентами по NDA — соглашению о неразглашении. Было бы не очень логично, подписав его, самим рассказать обо всём, что произошло, только ради того, чтобы оставить отзыв о нашей компании. К тому же, его могут увидеть не только люди, которые хотят воспользоваться нашими услугами, но и конкуренты или СМИ. И тогда вся проделанная работа с репутацией рассеется, и придётся начинать всё с начала.
Репутация в интернете — это очень тонкая тема, которая требует особого внимания. Потому, людям, справившимся с кризисной ситуацией, не стоит обращать лишнее внимание на себя.
Чаще всего мы получаем благодарность от клиентов в личных переписках по электронной почте или в мессенджерах, порой даже, по нескольку раз в день. Некоторые из них вы можете увидеть на скриншотах ниже.