Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 720 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ООО Эпик Центр – отзывы о нас, почему их так мало в интернете

Мы – агентство Эпик Центр, которое помогает компаниям в восстановлении репутации. Мы работаем более 9 лет, и за это время справились с большим количеством задач разной сложности. К нам обращаются общественные деятели, представители бизнеса, государственные организации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В сети не так много отзывов о нашей деятельности. Их, конечно, можно встретить, но в небольших количествах. Почему же так? В этой статье объясним, почему клиенты нечасто отзываются о нас в интернете, почему мы сами не пишем отзывы о себе и почему клиенты всё равно приходят к нам.

Почему люди редко пишут позитивные отзывы

Нужно сказать, что небольшое количество отзывов в первую очередь связано не столько с нашей деятельностью, сколько с психологией людей в целом. Это можно заметить, почитав отзывы практически на что угодно.

Люди привыкли воспринимать хорошее как должное, как то, что обязано быть. Ведь если товар пришёл без брака или услуга оказана хорошо, писать об этом не обязательно, поскольку человеку за это ничего не будет. Зато негативные отзывы помогают не только указать на недочёты компании, но и выплеснуть таким образом эмоции.

Вот так и получается, что негатива в интернете в принципе больше, чем хорошего и доброго. Люди не так сильно любят делиться позитивом и давать советы другим пользователям. Всё это в еще большей мере относится к сферам B2B.

Почему клиенты не часто отзываются о нас публично

Наша компания предоставляет, можно сказать, специфические услуги. Так как мы — репутационное агентство — к нам часто обращаются при возникновении неприятных ситуаций. Не многим захочется рассказывать об этом факте во всеуслышание.

Посудите сами, одно дело — купить новый автомобиль, восхититься им и написать о нём отзыв. Другое дело — сходить к врачу. О таком рассказывать всем и каждому не очень хочется. Тем более, если у доктора специфическая направленность.

Ещё один момент — наше агентство ООО Эпик Центр работает с клиентами по NDA — соглашению о неразглашении. Было бы не очень логично, подписав его, самим рассказать обо всём, что произошло, только ради того, чтобы оставить отзыв о нашей компании. К тому же, его могут увидеть не только люди, которые хотят воспользоваться нашими услугами, но и конкуренты или СМИ. И тогда вся проделанная работа с репутацией рассеется, и придётся начинать всё с начала.

Репутация в интернете — это очень тонкая тема, которая требует особого внимания. Потому, людям, справившимся с кризисной ситуацией, не стоит обращать лишнее внимание на себя.

Чаще всего мы получаем благодарность от клиентов в личных переписках по электронной почте или в мессенджерах, порой даже, по нескольку раз в день. Некоторые из них вы можете увидеть на скриншотах ниже.


Блокировка канала на YouTube

переписка по e-mail

переписка по e-mail

Какие услуги мы оказываем

Итак, чем же занимается Эпик Центр:

· Удаляем отзывы и другую информацию в интернете. Это одна из самых распространённых услуг нашей компании. Да, кто-то может сказать, что удалять негатив о себе нечестно. Но бывает, что плохое пишут не настоящие клиенты общественного деятеля или предприятия, а конкуренты. Устранение такой информации из интернета — нормальная практика для восстановления репутации.

· Ведем блог или авторскую колонку. Чтобы проявить себя в интернет-пространстве и увеличить упоминания о себе, необязательно заказывать отзывы. Можно начать вести блог о себе. Так повысится не только доверие к компании или личности, но и повысится узнаваемость бренда.

· Выявляем минусы в Вашей работе с клиентами. Возможно, негативные отзывы и отток клиентов возникает не из-за качества товара или услуги, а из-за уровня сервиса. Мы подскажем, как изменить первопричину, а не бороться со следствиями.

· И многое другое, имеющее отношение к онлайн-репутации.

В большинстве случаев мы используем комплексный подход к управлению репутацией, который включает весь спектр наших услуг.


сообщение об удалении видео из сети

сообщение об удалении кэша в поисковых системах

Почему мы не пишем отзывы о себе

Мы считаем, что писать отзывы о самих себе неправильно. Особенно, репутационному агентству. Любое мнение о продукте или услуге должно быть настоящим. Потому в сети их не так много.

Конечно, нельзя сказать, что отзывов в принципе нет. За 9 лет активной и плодотворной работы они появлялись, и не раз.

Почему мы все равно популярны и успешны

Но откуда же у нас берутся клиенты и первые места в отраслевых рейтингах, если не из-за отзывов в интернете? В основном, всё благодаря сарафанному радио и качественно оказанным услугам. Люди просто рассказывают о нас, отзываясь при этом положительно.

Помимо этого, на сайте нашей компании можно увидеть кейсы о проделанной работе. В них рассказано, какие проблемы перед нами стояли и как нам их удалось решить. Конечно же, все они анонимные, без конкретных имён и названий компаний. Но ознакомившись с ними, можно увидеть, с какими проблемными ситуациями мы успешно справлялись.

Если у вас есть к нам вопросы или вы хотите разобрать свою ситуацию - обращайтесь, все консультации бесплатны.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.