
Агентство Эпик Центр
Агентство Эпик центр предлагает услуги в области управления репутацией онлайн
Подписаться
Блог команды
Приятно познакомиться! EpicCenter заботится о вашей репутации
Меня зовут Дмитрий Лебедев, руковожу одним из ведущих репутационных агентств страны. Более 10 лет помогаем клиентам выглядеть безупречно, а в блоге поделимся яркими кейсами и дадим ответы на непростые вопросы

Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, поэтому компаниям и публичным людям приходится постоянно искать оптимальный баланс. С одной стороны, прозрачность способствует возникновению доверия, с другой - никто не застрахован от ошибочных выводов и манипуляций со стороны недоброжелателей.

«Здравствуйте! Мне заказали написание и размещение негативного отзыва о вашей компании на нескольких площадках. Я уже выполнил первую часть заказа, вы можете увидеть отзыв на Яндекс.Картах. Однако за 10 000 рублей я готов его удалить и отказаться от дальнейших публикаций»
Защитите свой бизнес от недобросовестных клиентов
Компании все чаще сталкиваются с проявлениями потребительского терроризма. Многие люди сильно злоупотребляют правами потребителя и принятыми стандартами сервиса в своих корыстных целях. Это приносит бизнесу дополнительные убытки, а затем негативно сказывается и на нормальных покупателях.

Разумеется, мы поговорим не о шантаже авторов негатива хлесткой ответной публикацией. Существует абсолютно легальный и крайне эффективный способ быстро удалить любой отзыв из интернета. С его помощью можно избавиться от доброй половины всего негатива в сети.

Многие клиенты впервые обращаются в наше репутационное агентство по поводу отзывов. Некоторые из них даже ставят знак равенства между управлением репутацией и работой с обратной связью, хотя это не совсем так.

Продавцы на мркетплейсах все чаще предлагают приятные бонусы за отзыв о купленном товаре. По данным WB, всего за полгода с момента запуска акции «Рубли за отзывы» покупатели получили более 1 млрд рублей! Сегодня мы расскажем о модели взаимодействия, которая оказалась выгодной для всех.

Спойлер: ничего хорошего. В ближайшее время в этом сможет убедиться 32-летний житель Озерска, который решил отомстить бывшей девушке, разместив ее интимные фото и номер телефона с предложением об оказании интим-услуг. Желание испортить жизнь другому человеку легко может привести за решетку

Сегодня результаты такого анализа используются для корректировки бизнес-стратегий, принятия важных управленческих решений, в ходе переговоров с контрагентами. Бизнес готов меняться, адаптируясь под запросы аудитории, но ему нужны точные данные. И специалисты по управлению репутацией готовы их предоставить.

Конкуренция на маркетплейсах возрастает. Продавцам приходится идти на различные ухищрения, чтобы сделать свое предложение привлекательным. И все же решающую роль для успеха на маркетплейсах играют высокие рейтинги, хорошие отзывы, узнаваемый бренд. Делимся секретами работы с поисковой выдачей и обратной связью.

Даже самый шикарный не застрахован от плохого отзыва. Мнение каждого клиента субъективно, а площадок для его выражения предостаточно. Это нормальная ситуация для бизнеса, но она несет риски в связи со спецификой бизнеса. Потенциальные гости изучают отзывы перед бронированием, и даже 2-3 разгромных может быть достаточно

Мощный хайп способен за считанные дни превратить ноунейма в селебрити, поэтому сегодня многие блогеры, спортсмены, модели и даже политики мечтают попасть в струю, напомнить о себе или проснуться знаменитым. Впрочем, многие специалисты утверждают, что хайп сам по себе влияет только на узнаваемость, но никак не способст
Вредные советы: как избавиться от негативных подсказок в поиске?
Поисковые подсказки Яндекс и Google удобны для пользователей, но запросто могут поставить в неудобное положение тех, о ком ищут информацию, и нанести немалый ущерб репутации. Мы расскажем, как избежать проблем с подсказками и заставить их работать себе на пользу.

Сегодня даже визит в супермаркет шаговой доступности, посещение офиса госучреждения или звонок в колл-центр завершаются настойчивой просьбой оценить качество обслуживания. Эта информация имеет значение для компаний и может использоваться для повышения уровня сервиса и принятия важных управленческих решений

Сегодня не нужно быть звездой эстрады, известным спортсменом, крупным политиком или бизнесменом, чтобы оказаться в центре скандала с публикацией компрометирующих кадров. «Сливы» в интернете активно используются вымогателями всех мастей, а также при сведении личных счетов, в бизнес-конфликтах и просто из чувства мести. В этой статье мы расскажем, как уберечь себя и что делать, если данная проблема стоит в полный рост.