Агентство Эпик Центр
Агентство Эпик центр предлагает услуги в области управления репутацией онлайн
Подписаться
Блог команды
Приятно познакомиться! EpicCenter заботится о вашей репутации
Меня зовут Дмитрий Лебедев, руковожу одним из ведущих репутационных агентств страны. Более 10 лет помогаем клиентам выглядеть безупречно, а в блоге поделимся яркими кейсами и дадим ответы на непростые вопросы
Продавцы на мркетплейсах все чаще предлагают приятные бонусы за отзыв о купленном товаре. По данным WB, всего за полгода с момента запуска акции «Рубли за отзывы» покупатели получили более 1 млрд рублей! Сегодня мы расскажем о модели взаимодействия, которая оказалась выгодной для всех.
Спойлер: ничего хорошего. В ближайшее время в этом сможет убедиться 32-летний житель Озерска, который решил отомстить бывшей девушке, разместив ее интимные фото и номер телефона с предложением об оказании интим-услуг. Желание испортить жизнь другому человеку легко может привести за решетку
Сегодня результаты такого анализа используются для корректировки бизнес-стратегий, принятия важных управленческих решений, в ходе переговоров с контрагентами. Бизнес готов меняться, адаптируясь под запросы аудитории, но ему нужны точные данные. И специалисты по управлению репутацией готовы их предоставить.
Конкуренция на маркетплейсах возрастает. Продавцам приходится идти на различные ухищрения, чтобы сделать свое предложение привлекательным. И все же решающую роль для успеха на маркетплейсах играют высокие рейтинги, хорошие отзывы, узнаваемый бренд. Делимся секретами работы с поисковой выдачей и обратной связью.
Даже самый шикарный не застрахован от плохого отзыва. Мнение каждого клиента субъективно, а площадок для его выражения предостаточно. Это нормальная ситуация для бизнеса, но она несет риски в связи со спецификой бизнеса. Потенциальные гости изучают отзывы перед бронированием, и даже 2-3 разгромных может быть достаточно
Мощный хайп способен за считанные дни превратить ноунейма в селебрити, поэтому сегодня многие блогеры, спортсмены, модели и даже политики мечтают попасть в струю, напомнить о себе или проснуться знаменитым. Впрочем, многие специалисты утверждают, что хайп сам по себе влияет только на узнаваемость, но никак не способст
Вредные советы: как избавиться от негативных подсказок в поиске?
Поисковые подсказки Яндекс и Google удобны для пользователей, но запросто могут поставить в неудобное положение тех, о ком ищут информацию, и нанести немалый ущерб репутации. Мы расскажем, как избежать проблем с подсказками и заставить их работать себе на пользу.
Сегодня даже визит в супермаркет шаговой доступности, посещение офиса госучреждения или звонок в колл-центр завершаются настойчивой просьбой оценить качество обслуживания. Эта информация имеет значение для компаний и может использоваться для повышения уровня сервиса и принятия важных управленческих решений
Сегодня не нужно быть звездой эстрады, известным спортсменом, крупным политиком или бизнесменом, чтобы оказаться в центре скандала с публикацией компрометирующих кадров. «Сливы» в интернете активно используются вымогателями всех мастей, а также при сведении личных счетов, в бизнес-конфликтах и просто из чувства мести. В этой статье мы расскажем, как уберечь себя и что делать, если данная проблема стоит в полный рост.
Принципы создания идеального бренда работодателя
Для привлечения и удержания ценных кадров работодатели используют разнообразные приемы. Эти инструменты меняются в зависимости от состояния экономики и важных событий, происходящих в мире. Схемы, которые были актуальны несколько лет назад, сегодня уже не имеют эффективности.
Рейтинг компании застрял на 4.3? Рассказываем что делать
Сегодня компании активно продвигают свой бизнес на Яндекс Картах, мотивируют клиентов писать отзывы и отрабатывают негатив. Но что делать, если отзывы уже есть, средний балл по ним равен пяти звездам, а рейтинг упорно держится на планке 4,3?
Как известно, безупречная репутация хорошо монетизируется. Но справедливо и обратное - низкий рейтинг и плохие комментарии в интернете напрямую влияют на конверсию в заказ, а значит и на финансовые показатели компании. Это актуально не только для онлайн-бизнеса. В этой статье мы поможем понять порядок цифр упущенной выгоды от негативных отзывов.
Значок «Здесь хорошо» - престижная награда от популярного геосервиса 2GIS. Для бизнеса это не просто признание заслуг, а отличная возможность привлечь новых клиентов. В этой статье вы найдете немало полезной информации, как можно увеличить рейтинг и число отзывов о компании на 2GIS, не прибегая к накруткам, чтобы без проблем получить заветную награду.
Навигационные приложения становятся все более мощным источником трафика и новых клиентов, что подтверждается статистикой. Люди ищут подходящие варианты рядом с собой, поэтому для локального бизнеса это отличный шанс заявить о себе и нарастить продажи.