Главное Свежее Вакансии Образование

Агентство Эпик Центр

Агентство Эпик центр предлагает услуги в области управления репутацией онлайн
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Приятно познакомиться! EpicCenter заботится о вашей репутации
Меня зовут Дмитрий Лебедев, руковожу одним из ведущих репутационных агентств страны. Более 10 лет помогаем клиентам выглядеть безупречно, а в блоге поделимся яркими кейсами и дадим ответы на непростые вопросы
Миллион за пару месяцев: сколько денег можно потерять из-за негативных отзывов?
Миллион за пару месяцев: сколько денег можно потерять из-за негативных отзывов?
Как известно, безупречная репутация хорошо монетизируется. Но справедливо и обратное - низкий рейтинг и плохие комментарии в интернете напрямую влияют на конверсию в заказ, а значит и на финансовые показатели компании. Это актуально не только для онлайн-бизнеса. В этой статье мы поможем понять порядок цифр упущенной выгоды от негативных отзывов.
Хотите получить наклейку «Здесь хорошо» от 2GIS? Мы расскажем как!
Хотите получить наклейку «Здесь хорошо» от 2GIS? Мы расскажем как!
Значок «Здесь хорошо» - престижная награда от популярного геосервиса 2GIS. Для бизнеса это не просто признание заслуг, а отличная возможность привлечь новых клиентов. В этой статье вы найдете немало полезной информации, как можно увеличить рейтинг и число отзывов о компании на 2GIS, не прибегая к накруткам, чтобы без проблем получить заветную награду.
Как продвинуть свой бизнес на «Яндекс.Картах» и в 2ГИС при помощи отзывов?
Как продвинуть свой бизнес на «Яндекс.Картах» и в 2ГИС при помощи отзывов?
Навигационные приложения становятся все более мощным источником трафика и новых клиентов, что подтверждается статистикой. Люди ищут подходящие варианты рядом с собой, поэтому для локального бизнеса это отличный шанс заявить о себе и нарастить продажи.
Искусственный интеллект скорректирует рейтинги на WB
Искусственный интеллект скорректирует рейтинги на WB
Wildberries первым из популярных российских маркетплейсов объявил о старте проекта по использованию нейросетей для глубокого анализа отзывов. Отныне все отзывы, не имеющие отношения к товару, не будут отображаться в его карточке, а оценка не будет учитываться в рейтинге.
Репутация - ключ к сердцу клиента
Репутация - ключ к сердцу клиента
Каждый из нас легко назовет минимум 3-5 любимых брендов, продукции которых всегда отдаст предпочтение и готов рекомендовать друзьям. Для самих брендов такие преданные поклонники - настоящая находка, по оценкам они приносят 30-70% валовой выручки
Шакира против Casio: как обратить репутационный кризис себе на пользу
Шакира против Casio: как обратить репутационный кризис себе на пользу
Репутационный кризис - это проверка на прочность. Даже у компании с безупречной репутацией и всемирным брендом могут возникнуть серьезные проблемы из-за одного негативного инфоповода. Но с помощью быстрого и точного ответа любой негатив можно обратить себе на пользу.
5 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Как расставаться с сотрудниками без ущерба для бренда работодателя?
Как расставаться с сотрудниками без ущерба для бренда работодателя?
Увольнение сотрудника - не самая приятная для обеих сторон процедура, вне зависимости от конкретной причины. Некрасивые истории расставания, старые обиды на коллег и руководство - отличная мотивация подмочить репутацию бывшему работодателю.
5 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Верховный суд постановил взыскать деньги с 2GIS за публикацию плохого отзыва
Верховный суд постановил взыскать деньги с 2GIS за публикацию плохого отзыва
Решение экономколлегии Верховного суда РФ уже можно назвать знаковым, ведь владельцу онлайн-площадки придется компенсировать судебные издержки по иску из-за одного опубликованного негативного отзыва.
6 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Две большие разницы: репутационный менеджмент в России и на Западе
К началу 2020-х большинство топ-менеджеров крупных российских компаний пришли к пониманию, что репутация имеет колоссальное значение и ей необходимо управлять для успеха в бизнесе.
7 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Человеческий фактор: репутация компании под ударом персонала
Человеческий фактор: репутация компании под ударом персонала
Нередко крупные компании на официальных сайтах называют сотрудников основным активом компании. Это действительно так, ведь без хорошо обученного, мотивированного и клиентоориентированного персонала сложно построить успешный бизнес.
7 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Как бороться со «сливами» и не «стать героем»?
Как бороться со «сливами» и не «стать героем»?
Личная переписка, фото и видео, попавшие в чужие руки, иногда становятся инструментом шантажа и вымогательства. В столь неприятные ситуации уже не раз попадали звезды шоу-бизнеса и спорта, политики и бизнеса, но часто жертвами оказываются и непубличные люди.
10 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Нужно ли удалять негативные отзывы - пример из жизни
Нужно ли удалять негативные отзывы - пример из жизни
340 из 400. Или 85 %. Столько отрицательных эмоций в день в среднем испытывает человек согласно исследованиям. И сюда могут войти плохие впечатления от работы вашей компании, которыми люди захотят поделиться.
11 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Обратный отзыв: интернет-площадки открывают возможность оценивать клиента
Все больше сервисов в интернете предоставляют возможность взаимной оценки поставщика услуг и клиента. Широко известны кейсы Booking.com и «Яндекс.Такси», а теперь отзывы на гостей появились на «Авито»
12 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Зачем брендам отзывы в интернете
Большинство компаний сегодня так или иначе присутствует в интернете: у бизнеса есть собственный сайт, представительства в социальных сетях или упоминание клиентов в отзывах на Яндекс.Картах, Google Картах и на отзовиках
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.