![619e2d05e326e.jpg](/upload/startups/l_619e2d05e326e.jpg)
Агентство Эпик Центр
Агентство Эпик центр предлагает услуги в области управления репутацией онлайн
Подписаться
Блог команды
Приятно познакомиться! EpicCenter заботится о вашей репутации
Меня зовут Дмитрий Лебедев, руковожу одним из ведущих репутационных агентств страны. Более 10 лет помогаем клиентам выглядеть безупречно, а в блоге поделимся яркими кейсами и дадим ответы на непростые вопросы
Вредные советы: как избавиться от негативных подсказок в поиске?
Поисковые подсказки Яндекс и Google удобны для пользователей, но запросто могут поставить в неудобное положение тех, о ком ищут информацию, и нанести немалый ущерб репутации. Мы расскажем, как избежать проблем с подсказками и заставить их работать себе на пользу.
![Оценка качества обслуживания: что нужно поменять с пользой для бизнеса?](upload/other/l_666abde614aa2.jpg)
Сегодня даже визит в супермаркет шаговой доступности, посещение офиса госучреждения или звонок в колл-центр завершаются настойчивой просьбой оценить качество обслуживания. Эта информация имеет значение для компаний и может использоваться для повышения уровня сервиса и принятия важных управленческих решений
![Борьба со сливами: как избавиться от нежелательных фото и видео в сети?](upload/other/l_663380440cff5.jpg)
Сегодня не нужно быть звездой эстрады, известным спортсменом, крупным политиком или бизнесменом, чтобы оказаться в центре скандала с публикацией компрометирующих кадров. «Сливы» в интернете активно используются вымогателями всех мастей, а также при сведении личных счетов, в бизнес-конфликтах и просто из чувства мести. В этой статье мы расскажем, как уберечь себя и что делать, если данная проблема стоит в полный рост.
Принципы создания идеального бренда работодателя
Для привлечения и удержания ценных кадров работодатели используют разнообразные приемы. Эти инструменты меняются в зависимости от состояния экономики и важных событий, происходящих в мире. Схемы, которые были актуальны несколько лет назад, сегодня уже не имеют эффективности.
Рейтинг компании застрял на 4.3? Рассказываем что делать
Сегодня компании активно продвигают свой бизнес на Яндекс Картах, мотивируют клиентов писать отзывы и отрабатывают негатив. Но что делать, если отзывы уже есть, средний балл по ним равен пяти звездам, а рейтинг упорно держится на планке 4,3?
![Миллион за пару месяцев: сколько денег можно потерять из-за негативных отзывов?](upload/other/l_65f403f84ca08.jpg)
Как известно, безупречная репутация хорошо монетизируется. Но справедливо и обратное - низкий рейтинг и плохие комментарии в интернете напрямую влияют на конверсию в заказ, а значит и на финансовые показатели компании. Это актуально не только для онлайн-бизнеса. В этой статье мы поможем понять порядок цифр упущенной выгоды от негативных отзывов.
![Хотите получить наклейку «Здесь хорошо» от 2GIS? Мы расскажем как!](upload/other/l_65e82415d30d5.jpg)
Значок «Здесь хорошо» - престижная награда от популярного геосервиса 2GIS. Для бизнеса это не просто признание заслуг, а отличная возможность привлечь новых клиентов. В этой статье вы найдете немало полезной информации, как можно увеличить рейтинг и число отзывов о компании на 2GIS, не прибегая к накруткам, чтобы без проблем получить заветную награду.
![Как продвинуть свой бизнес на «Яндекс.Картах» и в 2ГИС при помощи отзывов?](upload/other/l_65c20e3581f9a.jpg)
Навигационные приложения становятся все более мощным источником трафика и новых клиентов, что подтверждается статистикой. Люди ищут подходящие варианты рядом с собой, поэтому для локального бизнеса это отличный шанс заявить о себе и нарастить продажи.
![Искусственный интеллект скорректирует рейтинги на WB](upload/other/l_658052fe67fe3.jpg)
Wildberries первым из популярных российских маркетплейсов объявил о старте проекта по использованию нейросетей для глубокого анализа отзывов. Отныне все отзывы, не имеющие отношения к товару, не будут отображаться в его карточке, а оценка не будет учитываться в рейтинге.
![Репутация - ключ к сердцу клиента](upload/other/l_655b365cc6418.jpg)
Каждый из нас легко назовет минимум 3-5 любимых брендов, продукции которых всегда отдаст предпочтение и готов рекомендовать друзьям. Для самих брендов такие преданные поклонники - настоящая находка, по оценкам они приносят 30-70% валовой выручки
![Шакира против Casio: как обратить репутационный кризис себе на пользу](upload/other/l_654de7588e8e9.jpg)
Репутационный кризис - это проверка на прочность. Даже у компании с безупречной репутацией и всемирным брендом могут возникнуть серьезные проблемы из-за одного негативного инфоповода. Но с помощью быстрого и точного ответа любой негатив можно обратить себе на пользу.
![Как расставаться с сотрудниками без ущерба для бренда работодателя?](upload/other/l_6523cc061b39f.jpg)
Увольнение сотрудника - не самая приятная для обеих сторон процедура, вне зависимости от конкретной причины. Некрасивые истории расставания, старые обиды на коллег и руководство - отличная мотивация подмочить репутацию бывшему работодателю.
![Верховный суд постановил взыскать деньги с 2GIS за публикацию плохого отзыва](upload/other/l_651d22192094b.jpg)
Решение экономколлегии Верховного суда РФ уже можно назвать знаковым, ведь владельцу онлайн-площадки придется компенсировать судебные издержки по иску из-за одного опубликованного негативного отзыва.
Две большие разницы: репутационный менеджмент в России и на Западе
К началу 2020-х большинство топ-менеджеров крупных российских компаний пришли к пониманию, что репутация имеет колоссальное значение и ей необходимо управлять для успеха в бизнесе.