Главное Свежее Вакансии Образование

Агентство Эпик Центр

Агентство Эпик центр предлагает услуги в области управления репутацией онлайн
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Приятно познакомиться! EpicCenter заботится о вашей репутации
Меня зовут Дмитрий Лебедев, руковожу одним из ведущих репутационных агентств страны. Более 10 лет помогаем клиентам выглядеть безупречно, а в блоге поделимся яркими кейсами и дадим ответы на непростые вопросы
Как удалить отзывы на маркетплейсах
Продвижение товаров и самого продавца на маркетплейсах во многом зависит от отзывов. Даже если вложить большие средства в рекламу и привлечь релевантный трафик, покупателей может отпугнуть даже один отрицательный отзыв.
Куда обращаться для удаления клеветы: к юристам или в репутационное агентство?
Негативные отзывы и прямая клевета вредят репутации, и важно вовремя этот ущерб минимизировать. Сегодня можно найти предложения как от репутационных агентств, так и от юристов, специализирующихся на защите деловой репутации.
Управление репутацией в интернете. Обзор главных инструментов
Репутация бренда — это обобщенное мнение о нем всех людей, знакомых с компанией. Чем лучше к вам относятся, тем охотнее будут покупать товары или услуги. И тем выше вероятность, что именно вашу компанию предпочтут конкурентам.
Почему в репутационном менеджменте не стоит брать пример с крупных корпораций
В августе Дзержинский суд Перми обязал «Тинькофф» компенсировать клиенту 1.2 млн руб, которые пользователь получил при обмене курса валют. Банк посчитал это «необоснованным обогащением» и списал деньги клиента. Суд, рассмотрев доказательства, встал на сторону клиента.
Инструкция по получению реальных отзывов на маркетплейсах. Как не провалить свой бизнес на Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет
Сегодня многие зарабатывают на маркетплейсах. На Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и другие площадки выходят крупные бренды, а также тысячи мелких предприниматей. Ключевой вопрос для всех: как сделать свои товары популярными на маркетплейсах.
ООО Эпик Центр – отзывы о нас, почему их так мало в интернете
ООО Эпик Центр – отзывы о нас, почему их так мало в интернете
Мы – агентство Эпик Центр, которое помогает компаниям в восстановлении репутации. Мы работаем более 9 лет, и за это время справились с большим количеством задач разной сложности. К нам обращаются общественные деятели, представители бизнеса, государственные организации.
4 простых способа удалить негативные отзывы из интернета
Негативные отзывы вредят не только репутации компании, но и сказываются на продажах. И часто негатив поступает не только от настоящих клиентов, но от конкурентов, сотрудников и компаний-подрядчиков. В этой статье расскажем, как можно удалить негативные отзывы.
7 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Провалы собирают гораздо больше реакции, чем успехи: Как управлять репутацией, когда можно разрушить бизнес одним словом
Информационно-социальное пространство в последнее время накалено до предела. Это очень опасная ситуация для брендов – сейчас одно неправильно опубликованное слово может принести многомиллионные убытки.
9 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Как брендам сохранить репутацию в экономический кризис
Экономический кризис 2022 года привёл многие компании к риску закрытия. Нестабильность курса валюты, трудности с осуществлением международных поставок, волатильность спроса и даже логистические проблемы – всё это вызывает настоящую панику у руководителей.
10 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Как удалить негативные отзывы в Интернете: самый простой способ
Плохой отзыв о компании – это еще не конец света, а совершенно нормальная история. В такой ситуации главное – без паники, нельзя торопиться, чтобы не наломать дров.
12 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Как написать статью в Википедию о компании
Всего одна публикация может принести фирме большой профит. Есть только одна проблема – 90% желающих получить подобную публикацию так и останутся желающими. Почему так происходит, и что с этим делать, расскажем далее.
12 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Вас травят в интернете: что делать?
Травля бизнеса или персоны в интернете явление не редкое и уже давно приобрело разные формы. Травле могут подвергаться как крупные компании и известные публичные личности, так и небольшие предприятия.
Как сотрудничество с селебрити влияет на репутацию бизнеса – и влияет ли?
В течение 2020–2021 годов множество компаний начали сотрудничать с селебрити – блогерами, музыкантами и публичными личностями. Даже на Петербургском Международном Экономическом Форуме выступил в качестве спикера Даня Милохин – и он привлёк большое внимание.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.