Агентство Эпик Центр
Агентство Эпик центр предлагает услуги в области управления репутацией онлайн
Подписаться
Блог команды
Приятно познакомиться! EpicCenter заботится о вашей репутации
Меня зовут Дмитрий Лебедев, руковожу одним из ведущих репутационных агентств страны. Более 10 лет помогаем клиентам выглядеть безупречно, а в блоге поделимся яркими кейсами и дадим ответы на непростые вопросы
Поисковые системы активно внедряют ИИ-инструменты, чтобы давать более естественные и точные ответы на пользовательские запросы. Многие эксперты всерьез опасаются за будущее SERM как инструмента управления репутацией и контроля за поисковой выдачей.
Применение ИИ в преступных и мошеннических целях было лишь вопросом времени. Появился даже новый тренд - на маркетплейсах и популярных сайтах-отзовиках появляются правдоподобные, но абсолютно фейковые отзывы, в которые текст и видео сгенерированы искусственно. Можно ли с этим бороться?
Накрутка негативных отзывов конкурентами может превратиться в реальную проблему. Токсичные комментарии, снижение рейтингов создают реальную угрозу снижения выручки компании. Значительная часть упущенной выгоды уходит… к тем самым конкурентам. В этой статье разбираем, как отличить и что делать
Публикация порочащих видео, буллинг и шантаж могут стать большой проблемой не только для звезд шоу-бизнеса, но и для простых людей. Что делать, если вы увидели ролик, который угрожает вашей репутации, карьере или семейному благополучию? В этой статье специалисты EpicCenter поделятся информацией, как правильно поступить
Интернет дает уникальную возможность избежать неприятностей и сэкономить свое время. В ваших руках есть все необходимое, чтобы «проверить на вшивость» потенциального работодателя. Как не нарваться на откровенных мошенников или сумасшедшего начальника? Мы расскажем, как обнулить или, по крайней мере, минимизировать эти
Еще совсем недавно любые вопросы, связанные с имиджем компании, находились в зоне ответственности PR-отделов. Но в 2025-м году большинство предпринимателей и топ-менеджеров понимают, что управление репутацией требует комплексного и системного подхода.
Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, поэтому компаниям и публичным людям приходится постоянно искать оптимальный баланс. С одной стороны, прозрачность способствует возникновению доверия, с другой - никто не застрахован от ошибочных выводов и манипуляций со стороны недоброжелателей.
«Здравствуйте! Мне заказали написание и размещение негативного отзыва о вашей компании на нескольких площадках. Я уже выполнил первую часть заказа, вы можете увидеть отзыв на Яндекс.Картах. Однако за 10 000 рублей я готов его удалить и отказаться от дальнейших публикаций»
Защитите свой бизнес от недобросовестных клиентов
Компании все чаще сталкиваются с проявлениями потребительского терроризма. Многие люди сильно злоупотребляют правами потребителя и принятыми стандартами сервиса в своих корыстных целях. Это приносит бизнесу дополнительные убытки, а затем негативно сказывается и на нормальных покупателях.
Разумеется, мы поговорим не о шантаже авторов негатива хлесткой ответной публикацией. Существует абсолютно легальный и крайне эффективный способ быстро удалить любой отзыв из интернета. С его помощью можно избавиться от доброй половины всего негатива в сети.
Многие клиенты впервые обращаются в наше репутационное агентство по поводу отзывов. Некоторые из них даже ставят знак равенства между управлением репутацией и работой с обратной связью, хотя это не совсем так.
Продавцы на мркетплейсах все чаще предлагают приятные бонусы за отзыв о купленном товаре. По данным WB, всего за полгода с момента запуска акции «Рубли за отзывы» покупатели получили более 1 млрд рублей! Сегодня мы расскажем о модели взаимодействия, которая оказалась выгодной для всех.
Спойлер: ничего хорошего. В ближайшее время в этом сможет убедиться 32-летний житель Озерска, который решил отомстить бывшей девушке, разместив ее интимные фото и номер телефона с предложением об оказании интим-услуг. Желание испортить жизнь другому человеку легко может привести за решетку
Сегодня результаты такого анализа используются для корректировки бизнес-стратегий, принятия важных управленческих решений, в ходе переговоров с контрагентами. Бизнес готов меняться, адаптируясь под запросы аудитории, но ему нужны точные данные. И специалисты по управлению репутацией готовы их предоставить.
Эпик центр