Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Агентство Эпик Центр

Агентство Эпик центр предлагает услуги в области управления репутацией онлайн
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Приятно познакомиться! EpicCenter заботится о вашей репутации
Меня зовут Дмитрий Лебедев, руковожу одним из ведущих репутационных агентств страны. Более 10 лет помогаем клиентам выглядеть безупречно, а в блоге поделимся яркими кейсами и дадим ответы на непростые вопросы
Как информационная открытость влияет на деловую репутацию?
Как информационная открытость влияет на деловую репутацию?
Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, поэтому компаниям и публичным людям приходится постоянно искать оптимальный баланс. С одной стороны, прозрачность способствует возникновению доверия, с другой - никто не застрахован от ошибочных выводов и манипуляций со стороны недоброжелателей.
Темная сторона отзывов: почему бизнесу иногда нужно удалять негатив
Темная сторона отзывов: почему бизнесу иногда нужно удалять негатив
«Здравствуйте! Мне заказали написание и размещение негативного отзыва о вашей компании на нескольких площадках. Я уже выполнил первую часть заказа, вы можете увидеть отзыв на Яндекс.Картах. Однако за 10 000 рублей я готов его удалить и отказаться от дальнейших публикаций»
Защитите свой бизнес от недобросовестных клиентов
Компании все чаще сталкиваются с проявлениями потребительского терроризма. Многие люди сильно злоупотребляют правами потребителя и принятыми стандартами сервиса в своих корыстных целях. Это приносит бизнесу дополнительные убытки, а затем негативно сказывается и на нормальных покупателях.
Как чужие персональные данные помогают удалять отзывы?
Как чужие персональные данные помогают удалять отзывы?
Разумеется, мы поговорим не о шантаже авторов негатива хлесткой ответной публикацией. Существует абсолютно легальный и крайне эффективный способ быстро удалить любой отзыв из интернета. С его помощью можно избавиться от доброй половины всего негатива в сети.
Управление репутацией и работа с отзывами - это одно и то же?
Управление репутацией и работа с отзывами - это одно и то же?
Многие клиенты впервые обращаются в наше репутационное агентство по поводу отзывов. Некоторые из них даже ставят знак равенства между управлением репутацией и работой с обратной связью, хотя это не совсем так.
«Рубли за отзывы» отправляют накрутки в прошлое
«Рубли за отзывы» отправляют накрутки в прошлое
Продавцы на мркетплейсах все чаще предлагают приятные бонусы за отзыв о купленном товаре. По данным WB, всего за полгода с момента запуска акции «Рубли за отзывы» покупатели получили более 1 млрд рублей! Сегодня мы расскажем о модели взаимодействия, которая оказалась выгодной для всех.
5 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Что будет, если опубликовать в сети чужие интимные фото или видео?
Что будет, если опубликовать в сети чужие интимные фото или видео?
Спойлер: ничего хорошего. В ближайшее время в этом сможет убедиться 32-летний житель Озерска, который решил отомстить бывшей девушке, разместив ее интимные фото и номер телефона с предложением об оказании интим-услуг. Желание испортить жизнь другому человеку легко может привести за решетку
6 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Анализ отзывов: что изменилось и что это дает бизнесу?
Анализ отзывов: что изменилось и что это дает бизнесу?
Сегодня результаты такого анализа используются для корректировки бизнес-стратегий, принятия важных управленческих решений, в ходе переговоров с контрагентами. Бизнес готов меняться, адаптируясь под запросы аудитории, но ему нужны точные данные. И специалисты по управлению репутацией готовы их предоставить.
7 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Как стать заметнее и нравиться покупателям на маркетплейсах?
Как стать заметнее и нравиться покупателям на маркетплейсах?
Конкуренция на маркетплейсах возрастает. Продавцам приходится идти на различные ухищрения, чтобы сделать свое предложение привлекательным. И все же решающую роль для успеха на маркетплейсах играют высокие рейтинги, хорошие отзывы, узнаваемый бренд. Делимся секретами работы с поисковой выдачей и обратной связью.
7 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Можно ли спасти репутацию отеля после негативных отзывов?
Можно ли спасти репутацию отеля после негативных отзывов?
Даже самый шикарный не застрахован от плохого отзыва. Мнение каждого клиента субъективно, а площадок для его выражения предостаточно. Это нормальная ситуация для бизнеса, но она несет риски в связи со спецификой бизнеса. Потенциальные гости изучают отзывы перед бронированием, и даже 2-3 разгромных может быть достаточно
8 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Можно ли построить репутацию на хайпе?
Можно ли построить репутацию на хайпе?
Мощный хайп способен за считанные дни превратить ноунейма в селебрити, поэтому сегодня многие блогеры, спортсмены, модели и даже политики мечтают попасть в струю, напомнить о себе или проснуться знаменитым. Впрочем, многие специалисты утверждают, что хайп сам по себе влияет только на узнаваемость, но никак не способст
10 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Вредные советы: как избавиться от негативных подсказок в поиске?
Поисковые подсказки Яндекс и Google удобны для пользователей, но запросто могут поставить в неудобное положение тех, о ком ищут информацию, и нанести немалый ущерб репутации. Мы расскажем, как избежать проблем с подсказками и заставить их работать себе на пользу.
10 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Оценка качества обслуживания: что нужно поменять с пользой для бизнеса?
Оценка качества обслуживания: что нужно поменять с пользой для бизнеса?
Сегодня даже визит в супермаркет шаговой доступности, посещение офиса госучреждения или звонок в колл-центр завершаются настойчивой просьбой оценить качество обслуживания. Эта информация имеет значение для компаний и может использоваться для повышения уровня сервиса и принятия важных управленческих решений
12 месяцев назад Агентство Эпик Центр Агентство Эпик Центр
Борьба со сливами: как избавиться от нежелательных фото и видео в сети?
Борьба со сливами: как избавиться от нежелательных фото и видео в сети?
Сегодня не нужно быть звездой эстрады, известным спортсменом, крупным политиком или бизнесменом, чтобы оказаться в центре скандала с публикацией компрометирующих кадров. «Сливы» в интернете активно используются вымогателями всех мастей, а также при сведении личных счетов, в бизнес-конфликтах и просто из чувства мести. В этой статье мы расскажем, как уберечь себя и что делать, если данная проблема стоит в полный рост.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.