Estimates.guru – сервис для автоматизации подготовки коммерческих предложений и смет

Почему мы об этом задумались?
1. Периодические проблемы при работе со сметами
Ну вы наверняка слышали истории о том, как менеджер по продажам выслал клиенту смету и забыл удалить вкладку с расчетом прибыльности или внутренними ставками специалистов.В других случаях, в сметах просто сохранялись hardcode формулы и при модификациях они оставались прежними — просто по не внимательности.
2. Низкая скорость при подготовке смет и коммерческих предложений
При расчете сметы в Excel / GSheets хотелось как-то автоматизировать процесс или хотя-бы его ускорить, но громоздкий интерфейс и низкий уровень знаний у коллег не позволял это реализовать на должном уровне.
Что мы попробовали до создания своего продукта?
Мы испробовали кучу Excel шаблонов для смет, запрещали редактирование полей, утверждали правила как должна выглядеть смета, заплатили нескольким фрилансерам — финансистам, но все это не работало.
Все сметы которые высылались нашим клиентам, для более-менее крупных проектов — всегда были собраны вручную и с огромными усилиями.
В результате на сборку сметы, по достаточно шаблонным проектам, уходила куча времени.
Функционал и интерфейс на момент внутреннего использования.
Странно, но ты не видишь недостатков, в самом корявом интерфейсе, если живешь с ним, с первого дня его существования и сам же его развиваешь (Передаю привет клиентам, которые искренне говорили что у них нет проблем с ужасным UI их продуктов, а нужно просто привыкнуть. Не так давно я побывал в вашей шкуре).
Пока мы использовали Estimates только внутри, его интерфейс выглядел так: В один из дней лета, прекрасного 2020 года, мы добавили возможность шаринга сметы по ссылке, и добавили в подвал свой логотип и активную ссылку (как в Tilda). Через несколько недель, один из коллег по цеху, для которого мы периодически готовили расчеты, спросил что это и для чего. Мы завели ему аккаунт и он стал нашим первым внешним пользователем, а заодно и бесплатным тестировщиком. Потому что мы привыкли к интерфейсу, с его возможными недоработками, а он постоянно писал что вот так было бы удобнее, а вот тут непонятно. Потому что мы привыкли к интерфейсу, с его возможными недоработками, а он постоянно писал что вот так было бы удобнее, а вот тут непонятно. Наш взгляд на то, что такое удобный интерфейс замылился и мы поняли это, только когда нам начали прямо об этом говорить. Но параллельно несколько дружественных digital агентств, которым мы рассказывали о системе, получили доступ и даже начинали пользоваться. На одной из вечеринок, кто-то спросил у меня, а почему вы не пробуете продавать это как сервис? После этого мы начали готовиться к релизу своего проекта, уже как полноценного продукта. Первая рекламная компания позволила нам намайнить много полезной информации. К нам пришло порядка 600 пользователей. Мы просмотрели каждый визит и изучили поведение каждого пользователя у нас на сайте. Благодаря этому составили достаточно обширный список доработок в бэклог. Бюджет: 60 000 рублей. Количество пользователей, оплативших продукт = 3 *Стоимость привлечения платящего клиента = 20 000 рублей ¯\_(ツ)_/¯ * Сначала совсем расстроились, но после окончания РК, стали поступать кумулятивные регистрации и конверсии в оплату, поэтому еще актуализируем данные в следующий раз. Сейчас у нас несколько типов клиентов, которые постоянно готовят сметы: Сейчас тестируем несколько новых ЦА:Как мы получили первого внешнего пользователя
Первая рекламная компания
Показы: 222 045
Охват: 104 748
Клики: 603
Регистрации: 96
Стоимость регистрации = 635 рублейКто уже готовит сметы на 400% быстрее конкурентов, используя Estimates.guru
Как сервис выглядит сейчас
Список реализованных фич:
Интеграция с amoCRM
Сейчас дает нам ежедневный приток новых пользователей, поэтому идет отдельным пунктом