Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
806 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лучшие бесплатные онлайн-мероприятия по интернет маркетингу в июне 2020

Чем заняться дома на карантине? Можно тратить время впустую, а можно провести его с пользой и повысить уровень своих знаний. Именно этим мы будем заниматься весь июнь.

Спикеры подготовили много интересных бесплатных вебинаров, конференций и мастер-классов для интернет-маркетологов. Выбирайте, регистрируйтесь и обучайтесь.

2 июня Нетология проводит бесплатное занятие «Увеличиваем эффективность email-рассылок». Нас познакомят с задачами email-маркетинга, покажут удачные и не очень примеры работы с рассылками. И продемонстрируют, как составлять письма для разных типов продукции и сфер бизнеса.

2 июня eLama научит «Как принимать оплату за товары и услуги в интернете». Спикер разберет технические и юридические моменты, ответит на вопросы. Узнаем, что делать с платным трафиком: как подготовить к нему сайт, где запускать первые рекламные кампании и какую поддержку сейчас может получить бизнес.

2-4 июня состоится практический марафон «Чат-боты мертвы, да здравствуют чат-боты!» от MaEd. Спикеры сосредоточат свое внимание на лидогенерации в Instagram в связке с WhatsApp, помогут автоматизировать жизненный цикл клиента через WhatsApp Business API. Разберут основные ошибки, представят кейсы и еще много полезного и интересного.

3 июня Cybermarketing покажет на практике «Как оптимизировать рекламу в Google Ads». Спикер расскажет, почему важно уделять внимание поиску и как показатель оптимизации может помочь в работе. А также о принципах оптимизации поиска (покрытие, присутствие, трекинг, автоматизация) и показателях оптимизации.

3 июня eLama научит «Как агентству приобретать и удерживать клиентов во время и после кризиса». Эксперты ответят на вопросы: что происходит с интернет-продвижением в кризис, чем агентства могут помочь своим клиентам и как работать с возражениями. Какую рекламу стоит запускать сейчас.

3 июня агентство R-брокер устраивает вебинар «Как магнитом! Все о притяжении трафика из соцсетей». Обсудим, как привлекать клиентов с помощью рекламы в социальных сетях. Как подбирать форматы рекламных объявлений под конкретное направление бизнеса и как создавать креативы, чтобы таргетинг привлекал больше трафика.

4 июня WebPromoExperts помогут «Запустить бизнес в Facebook и Instagram: инструменты и советы». Вы получите рекомендации для компаний которые начинают продвижение в соц. сетях. Узнаете о принципах продвижения, первых шагах, чтобы получить продажи их Facebook/Instagram.

5 июня центр обучения маркетингу MaEd подскажет «Как управлять репутацией». Вы узнаете почему важно следить за репутацией и что нужно делать чтобы она помогала продавать. Как потребитель принимает решение о покупке.

9 июня WebPromoExperts познакомит всех желающих с «Influence-маркетингом в Instagram: формат работы с блогерами». На вебинаре рассмотрим способы подбора инфлюенсеров, советы по определению качественных профилей. Возможные форматы сотрудничества, идеи и лайфхаки, что можно получить бесплатно.

9 июня вебинар от Нетологии «Как развиваться в копирайтинге и куда можно расти». Здесь обозначат признаки качественного контента и карьерные траектории для копирайтеров. Какие навыки необходимо развить, чтобы покорять новые карьерные высоты.

9 июня центр обучения маркетингу MaEd представит свое видение «Эффективных лид-магнитов и разогревающих цепочек сообщений для увеличения прибыли». Вы поймете, как изучить вашу аудиторию перед тем, как создавать лид-магнит. Какие бывают ошибки при разработке лид-магнитов. И почему цепочки могут не работать.

10 июня Cybermarketing подготовил семинар «О новых трендах развития бизнеса в интернете». Разберём, как повлиять на прибыль в интернете. Определим основной ресурс вашего бизнеса, вокруг которого нужно строить работу в условиях кризиса. Повысим продажи с сайта с помощью ценности а не скидок.

10 июня WebPromoExperts раскритикует «Шаблонный подход при настройке рекламы в Google Ads». Расскажет, что это и почему это плохо. На онлайн-семинаре разберём 5 самых распространённых «шаблонизмов» при настройке аккаунтов Google Ads. Спикеры обещают инсайты по работе умных кампаний, в частности — Smart Shopping.

10 июня Нетология представит вебинар «Как квизы на лендингах увеличивают конверсию страницы вдвое». Покажет на примерах, как создаются квизы, какую пользу они приносят продажам и где искать идеи для вдохновения. Продемонстрирует их неочевидные возможности.

10 июня SEO Интеллект устраивает «Digital квартирник online». Будет интересно всем, кому нужны клиенты в текущих условиях. Спикеры поделятся успешными кейсами и расскажут про самые эффективные инструменты интернет-маркетинга, актуальность которых выросла в условиях кризиса

11 июня WebPromoExperts раскроет секреты «Поведенческой аналитики сайта. Для оптимизации рекламных кампаний». На семинаре рассмотрим базовые способы собирать дополнительные данные о поведении пользователей на вашем ресурсе. Что позволит повысить эффективность РК. И определить категории таргетингов/ключей, на которые точно не стоит тратить бюджет.

11 июня Нетология расскажет все про «Аналитику для начинающих интернет маркетологов». Какие задачи можно решить с помощью аналитики? Как работа с данными помогает бизнесу увеличивать капитал? Как использовать полученные данные? Если хотите получить ответы на эти и другие вопросы — регистрируйтесь!

11 июня eLama научит «Как оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директе?». Получим инструкцию, как анализировать показатели рекламных кампаний: от поисковых запросов до площадок в РСЯ. Узнаем все нюансы и тонкости работы со статистикой Директа.

11 июня Нетология представит «Английский для маркетологов. Как договариваться о партнерстве с иностранцами». Освоим ключевой навык общения с иностранным бизнесом через деловую переписку. Вы сможете самостоятельно составить письмо и запустить процесс переговоров. Будет реальный кейс из практики делового общения.

11 июня изучим вместе Нетологией «Как анализ данных помогает увеличить продажи в B2B». С помощью кейсов и примеров из B2B-сектора разберёмся, какие данные нужны для аналитики продаж, где и как их собирать, а также о том, как правильно сегментировать ЦА и подбирать к ней особые подходы.

16 июня WebPromoExperts подарит «30 идей летнего контента для соцсетей, блогов, рассылок». Разберем особенности летнего контента и что нужно учитывать при создании контента летом 2020. Если вам сложно генерировать идеи, регистрируйтесь на вебинар.

16 июня eLama предлагает разобраться с «Ретаргетингом в Яндекс.Директе». Вы узнаете, как правильно сегментировать вашу ЦА, настраивать ретаргетинговые кампании и анализировать результаты. Обещают крутые фишки и кейсы.

16 июня Collaborator представит мастер-класс «Как сделать ТЗ копирайтеру для инфо статьи под RU/EN». Будем практиковаться в поиске темы и определять лучшие запросы, создавать структуры статьи с подзаголовками и оптимальный тайтл, дескрипшн, объем и LSI.

17 июня Cybermarketing покажет «Как перейти в онлайн, если раньше работали только в оффлайне?». Вебинар для тех, кто хочет заработать в кризис и подготовить свой бизнес к выходу из самоизоляции. Будет анализ рынков и разбор инструментов, проверенных временем.

17 июня eLama проводит вебинар «Как программатик-реклама помогает увеличить продажи». Здесь будет всё о программатик-рекламе: что это такое, как она работает, какие у нее возможности и перспективы. Спикеры поделятся успешными кейсами из практики, сравнят с контекстной рекламой и расскажут, кому стоит протестировать такой тип рекламы уже сейчас.

18 июня eLama научит «Оптимизировать рекламные кампании в Facebook Ads». Подробно разберем весь процесс: от подключения инструментов аналитики до оптимизации объявлений. А еще покажем, как с помощью автоматических правил можно управлять рекламными кампаниями и контролировать бюджет.

23 июня WebPromoExperts проведет семинар «Как научиться делать SEO». Здесь расскажут о работе SEO-оптимизатора, какими знаниями он должен обладать. Где брать клиентов. Перспективы развития

23 июня Нетология покажет на практике «Как эффективнее использовать мессенджеры: автоворонки, рассылки, чат-боты». Разберём инструменты продвижения, которые помогут автоматизировать рутинные процессы и прогреть аудиторию — получить дополнительный трафик с помощью рассылок, чат-ботов и автоворонок.

23 июня вместе с Нетологией научимся «Как продвигать сайт в поисковиках. Основы SEO-оптимизации». На реальных примерах увидим, как работает поисковое продвижение и какие результаты может приносить. Получим базовый набор новичка, который поможет улучшить SEO-показатели вашего сайта.

24 июня Cybermarketing приглашает на практический вебинар «Запуск интеллектуальных стратегий назначения ставок Google Ads. Пошаговый алгоритм». Получим ответы на вопросы: Как выбрать стратегию? Что нужно подготовить перед запуском? Как анализировать результаты? Какие самые распространенные ошибки?

24 июня слушаем семинар от Нетологии «Комьюнити-менеджер: как создать и поддерживать лояльное сообщество». Приходите, если хотите разобраться, какую пользу комьюнити-менеджер может принести вашей компании и зачем он вообще нужен. Разберём на примерах различные способы вовлечения сообщества.

25 июня eLama научит «Настраивать РСЯ в Директе. Как не слить бюджет и получить конверсии». Вы узнаете, чем реклама на тематических площадках Рекламной сети Яндекса отличается от поисковой, научитесь создавать эффективные объявления и анализировать результаты.

26 июня WebPromoExperts проведет одиннадцатую онлайн-конференцию «SMM Day», посвященную самому эффективному продвижению товаров и услуг в соцсетях. Только полезная инфа, 14 докладов, 8 часов интенсива, свежих кейсов и лайфхаков.

В период массового перехода компаний в онлайн, интернет-маркетологи востребованы как никогда. Если вы потеряли работу, не расстраивайтесь. Jobeka.com — это гарантия вашего трудоустройства. Здесь огромная база предложений по работе от всех работодателей в РФ и только актуальные вакансии. Проверьте сами!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.