Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
556 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

30+ бесплатных вебинаров и конференций по интернет-маркетингу на сентябрь 2020

В эфире очередная подборка бесплатных мероприятий для интернет маркетологов. Новый учебный год начался активно. В программе несколько крупных онлайн-конференций и более 30 интересных вебинаров, мастер-классов, интенсивов.

1 сентября WebPromoExperts приглашает на бесплатную онлайн-конференцию «Digital Start Day». Обсудим перспективы работы в digital сфере, разнообразие профессий, сколько зарабатывают топовые специалисты. Опытные спикеры, которые уже прошли этот путь, расскажут обо всех нюансах и поделятся практическими советами.

2 сентября Cybermarketing расскажет все о «Медийной рекламе в Google для привлечения клиентов». На вебинаре мы рассмотрим, как работа с КМС помогает привлекать клиентов и как автоматические решения Google облегчают эту задачу. Преимущества кампаний в КМС и правильная оценка результатов.

2 сентября рекламное агентство R-брокер напомнит «Что такое таргетированная реклама от А до Я». Здесь обещают помочь шаг за шагом организовать эффективную работу с рекламой в соцсетях, а также разобраться во всех нюансах настроек рекламного кабинета, ценообразования и таргетирования.

2-4 сентября Convert Monster проведет бесплатный онлайн-интенсив «Реклама в сетях Яндекс.Директ, Google Ads и Facebook». Подготовьте к запуску кампании в 3 рекламных каналах за 3 дня под руководством опытного специалиста по трафику! Будет проверка домашних заданий.

3 сентября WebPromoExperts откроет секрет «Почему SMM не продает». Разберем частые ошибки в SMM продвижении. Поговорим о том, как делать не надо и какие инструменты применять, чтобы ваш контент продавал. Участники получат чек лист «Как подготовить аккаунт Instagram к запуску рекламы».

3 сентября Веб-Центр познакомит с «Основами интернет-маркетинга для бизнеса». После вебинара мы перестанем сливать бюджет, будем правильно настраивать интернет-маркетинг в компании. Разберемся с инструментами и оценим их эффективность.

3-4 сентября Digital Expert на бесплатной онлайн-конференции подскажет «Как получать клиентов из поисковой выдачи». Рассмотрим актуальные SEO-стратегии 2020. Выступят лучшие эксперты-практики, будет самая актуальная информация. Обещают подарки, обучающие материалы и возможность бесплатного использования полезных сервисов.

8 сентября eLama научит «Как офлайн-бизнесу привлекать клиентов из онлайна». Разберем возможности локальной рекламы в соцсетях для офлайн-бизнеса на примере Facebook и Instagram и расскажем об особенностях рекламы в геосервисах на примере Яндекс.Карт.

8 сентября Marketorium развеет все сомнения о «Персонализированном маркетинге. Почему он необходим интернет-магазинам». Узнаем, какая главная цель персонализированного маркетинга и его ключевые направления. Какие бизнес-цели закрывает персонализированный маркетинг. Рассмотрим результат в цифрах.

8 сентября Collaborator на примере Форумхауса проведет практический вебинар «Как создать бренд, а не инфосайт». И покажет, как 10 лет строить один проект и не выгореть. Каким развивать форум-комьюнити, в эпоху соц. сетей и мессенджеров. Как монетизировать контентный проект.

9 сентября Учебный центр Андрея Буйлова проведет очередную онлайн-конференцию «SEO без воды — 2». В программе только практика: 5 больше не работающих подходов SEO под США и что пришло им на смену. Влияние структуры сайта на SEO и контекст в 2020 году. Классика SEO — текстовое ранжирование, о чем многие забывают. SEO для продвинутых.

10 сентября приглашаем на онлайн-конференцию «Система мультиканального маркетинга в компании». Узнайте, как получать больше клиентов при текущем маркетинговом бюджете и какие инструменты нужно включить в свою стратегию, чтобы компания получала стабильный трафик и лиды.

10 сентября Segmento будет «Миксовать данные в рекламе фармацевтических брендов». В процессе поиска ЦА компаниям уже недостаточно стандартных возможностей таргетирования. В рамках вебинара расскажем, как можно совмещать возможности таргетинга, транзакционных данных в рекламных кампаниях и какие результаты получить.

10 сентября Cybermarketing покажет «Как искать горячих клиентов в WhatsApp? Кейсы, которые принесли бизнесам 20 млн. лидов». Как определить, в каком мессенджере живет ваша ЦА? Как получать клиентов из WhatsApp и снизить стоимость заявки в 10 и более раз. Рассмотрим кейсы онлайн-школы, салона красоты, фитнес-клуба и коллегии адвокатов.

10 сентября Semantica познакомит с «Колдунщиками Яндекса: полезная магия от отечественного IT-гиганта». Узнаем виды подсказок в топе органической выдачи. Негативное влияние колдунщиков на SEO: миф или реальность. Как попасть в поле зрения колдунщиков с помощью сервисов Яндекса.

14 сентября вебинар от Нетологии «Как развиваться в копирайтинге и куда можно расти». Здесь обозначат признаки качественного контента и карьерные траектории для копирайтеров. Какие навыки необходимо развить, чтобы покорять новые карьерные высоты.

15 сентября Нетология проведет «Аудит рекламных кампаний в контекстной рекламе». Научит анализировать РК, чтобы найти «точки роста» и сэкономить бюджет. Узнаем, как сокращать затраты и повышать эффективность запущенной рекламы.

16 сентября Cybermarketing поможет «Собрать эффективный отдел интернет-маркетинга in-house». Кого брать, а кого нет в команду маркетинга? Как нанимать в отдел интернет-маркетинга? Как мотивировать маркетолога? Как оценивать эффективность работы? Финансовая оценка отдела интернет-маркетинга.

16 сентября Веб-Центр представит «Стратегии для бизнеса в Инстаграм». Получим выдержку самых полезных знаний по раскрутке и ведению Инстаграм-аккаунта, без воды и с реальными примерами, опробованными на практике.

17 сентября Marketorium покажет «Как оптимизировать бюджеты и удерживать клиентов в условиях кризиса с помощью CRM-маркетинга». Как CRM-маркетинг поможет сэкономить, и зачем коммуникацию автоматизировать. Что нужно, чтобы внедрить CRM-маркетинг, как выбрать подрядчиков и не разориться. Антикризисные стратегии и механики, которые помогут оставаться на плаву.

22 сентября Нетология раскроет секреты «Сторителлинга: как истории продают ваш товар». На занятии спикер научит использовать истории и привлекать внимание к своему продукту без продаж в лоб. Рассмотрим примеры сторителлинга, чтобы взять на заметку удачные идеи и не повторять чужих ошибок.

22 сентября Нетология научит «Как привлекать клиентов в B2B: опыт 1C-Битрикс». B2С-инструменты не работают для B2B‑маркетинга. Спикер поделится опытом компании 1С-Битрикс и предложит схему, как выстраивать работу с командой, выбрать эффективные каналы для увеличения продаж и рассчитать их эффективность.

22 сентября Collaborator расскажет «Как создать Data-driven контент и аутрич PRO-уровня в Tranio. И причем тут Ernst & Young». Узнаем, как продвигать бизнес и получать прямые заявки через аутрич. Как создать совместное исследование с Ernst & Young и что это дает для линкбилдинга. Рассмотрим процесс дистрибуции контента.

23 сентября Cybermarketing поможет «Быстро оценить потенциал и окупаемость РК в интернете». Стартовать с SEO, контекста или таргета? В зависимости от ниши и региона ответ будет разным. Спикер расскажет как понять, сколько клиентов можно получать из каждого канала и будет ли это окупаться.

23 сентября Нетология покажет «Как создать личный бренд с нуля». Узнаем, какие задачи решает личный бренд и почему он нужен всем. Рассмотрим, какие инструменты и подходы стоит использовать. Проведём короткий разбор профилей в Instagram и дадим рекомендации.

23 сентября Нетология представит «Стратегию продвижения интернет-магазина: как увеличить продажи». На занятии поговорим о том, как мониторить текущий список каналов и подобрать оптимальный для конкретного проекта. Как их комбинировать, чтобы максимально конвертировать средства, потраченные на рекламную кампанию, в продажи.

23 сентября вместе с Нетологией будем «Разрабатывать PR‑стратегию: лучшие практики». Здесь познакомимся с основами создания PR-стратегии, поймем, что в неё входит и как к ней подступиться. Разберем кейсы коммуникационных стратегий и рассмотрим типичные ошибки на примерах.

24 сентября eLama научит «Как рекламироваться на рынке доставки еды». Узнаете, на каких площадках стоит запускать рекламу (отдельно поговорим о рекламе в TikTok Ads). Как правильно использовать email-маркетинг и на что обратить внимание при анализе эффективности рекламы.

25 сентября WebPromoExperts приглашает на очередную онлайн-конференцию «SEO Day». Посвящается самому эффективному инструменту привлечения целевых посетителей на сайт — SEO-оптимизации​. В этот день вас ожидает максимальное погружение в SEO, линкбилдинг и алгоритмы Google. Без воды, все только по делу.

29 сентября Нетология раскроет все секреты «Как правильно вести профиль в Instagram». Как сделать Инстаграм‑аккаунт понятным для аудитории и приносящим доход. Как оформить профиль, составить контент-план и реализовать его. Как работать с рекламой. И на примерах рассмотрим интересные кейсы ведения аккаунта.

30 сентября Cybermarketing проведет ликбез по «Контекстному таргетингу и Look-alike для мобильных приложений». Расскажем про возможности и особенности этого инструмента, обсудим продвижение мобильных приложений в соцсетях и таргетинг на основе данных мобильных трекеров. Разберем последние успешные кейсы рекламодателей и поделимся советами.

30 сентября Нетология покажет «Как создать личный бренд с нуля». Узнаем, какие задачи решает личный бренд и почему он нужен всем. Рассмотрим, какие инструменты и подходы стоит использовать. Проведём короткий разбор профилей в Instagram и дадим рекомендации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.