В списке сезонных распродаж прочное место занял и самый “страшный” праздник в году - Halloween. Это отличный повод отправить несколько рассылок своей целевой аудитории, чтобы укрепить с ними отношения. И увеличить свою прибыль.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Даже если вы не продаете товары, напрямую связанные с Хэллоуином, все равно не стоит его пропускать. Просто сделайте соответствующее тематическое оформление для сайта и емейл-рассылок.
Что необходимо учитывать, создавая рассылки на Хэллоуин, читайте в статье.
Как создать чертовски привлекательные письма на Halloween
Представьте, вы открываете свой почтовый ящик в конце октября, а там одни тыквы и привидения... Кого запомнят читатели? Никого или того, кто сделает свою рассылку непохожей на другие. Какое бы классное предложение не находилось в письме, оно вряд ли запомнится в потоке остальных тыквенных тем.
1. Выделяющиеся темы писем
Не стесняйтесь в заголовках разбавлять стандартный набор эмодзи и слов, связанных с Halloween чем-то другим. Например, сделайте акцент на срочности (Распродажа заканчивается в полночь!). Или придумайте что-то оригинальное, что связано с вашим товаром, чтобы как-то выделяться в эти дни на фоне скидок с привидениями.
Но не забывайте, что тема должна отражать содержание письма. Так как большинство читателей не любят открывать письма с непонятными заголовками. Или сделайте ее супер оригинальной и смешной, чтобы привлечь внимание. Попробуйте разбавить юмором стандартные страшилки.
Сервис Stripo сделал подборку хеллоуинских тем для писем. Вот некоторые из них: