редакции
Запускать или нет? Что делать с рекламой 1-8 января
Статья подготовлена агентством Business Like
С наступлением 1 января таргет стихает, ставки резко снижаются из-за низкой конкуренции, а внимание пользователей возвращается. Вот вам цифры, которые это подтверждают: за 5 дней рекламы в посленовогодний период (со 2 по 6 января) по одному из проектов мы собрали 55 лидов. на мероприятие (вместо запланированных 40), сэкономив тысячи рублей рекламного бюджета.
Хорошо зайдет развлекательная сфера, например:
— квесты и спортивные развлечения
— кино
— кафе и рестораны
еще подарки (включая аксессуары, электронику, электрику, строительный инструмент, спортивные товары) и продукты питания.
Во время праздников происходит рост мобильного трафика относительно десктопа, поэтому в таргете ВК можно использовать ТГБ. Это доп. возможность для инфобизнесменов порекламировать свои продукты. Вообще реклама мероприятий и инфопродуктов хорошо заходит в новогодние дни.
Кому не стоит рекламироваться:
— b2b ожидает закономерный спад. Тут без комментариев.
— бизнесу с премиум сегментом (ювелирка, дорогие автомобили и недвижимость), т.к. ваша аудитория в новогодние каникулы редко сидит дома.
Под вопросом:
— салоны красоты, все зависит от спектра услуг, расположения и аудитории. Премиум салонам и салонам, расположенным в центре города — скорее нет, в спальных районах — скорее да.
— туристические компании. Некоторые считают, что рекламировать туры в праздники эффективно. Мы в сомнениях. Все зависит от конкретной ситуации.
— фитнес-клубы. С одной стороны спрос на абонементы растет после новогодних. Но вы можете подготовить рекламную кампанию и стартовать уже числа с 6 января
А вообще, вы можете зайти в Яндекс Wordstat и проанализировать интерес пользователей к вашей тематике в период новогодних каникул.
Всем хороших продаж и продуктивных каникул! Отдыхать тоже не забывайте!
