Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
2 043 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Запускать или нет? Что делать с рекламой 1-8 января

В предновогодние декабрьские дни реклама супер дорогая по понятным причинам. Но абсолютное большинство отключают рекламу в первые новогодние дни, с 1 по 8 января. Разбираемся кому все-таки можно рекламироваться в эти дни и почему.

Статья подготовлена агентством Business Like

С наступлением 1 января таргет стихает, ставки резко снижаются из-за низкой конкуренции, а внимание пользователей возвращается. Вот вам цифры, которые это подтверждают: за 5 дней рекламы в посленовогодний период (со 2 по 6 января) по одному из проектов мы собрали 55 лидов. на мероприятие (вместо запланированных 40), сэкономив тысячи рублей рекламного бюджета.

Хорошо зайдет развлекательная сфера, например:

— квесты и спортивные развлечения

— кино

— кафе и рестораны

еще подарки (включая аксессуары, электронику, электрику, строительный инструмент, спортивные товары) и продукты питания.

Во время праздников происходит рост мобильного трафика относительно десктопа, поэтому в таргете ВК можно использовать ТГБ. Это доп. возможность для инфобизнесменов порекламировать свои продукты. Вообще реклама мероприятий и инфопродуктов хорошо заходит в новогодние дни.

Кому не стоит рекламироваться:

— b2b ожидает закономерный спад. Тут без комментариев.

— бизнесу с премиум сегментом (ювелирка, дорогие автомобили и недвижимость), т.к. ваша аудитория в новогодние каникулы редко сидит дома.

Под вопросом:

— салоны красоты, все зависит от спектра услуг, расположения и аудитории. Премиум салонам и салонам, расположенным в центре города — скорее нет, в спальных районах — скорее да.

— туристические компании. Некоторые считают, что рекламировать туры в праздники эффективно. Мы в сомнениях. Все зависит от конкретной ситуации.

— фитнес-клубы. С одной стороны спрос на абонементы растет после новогодних. Но вы можете подготовить рекламную кампанию и стартовать уже числа с 6 января

А вообще, вы можете зайти в Яндекс Wordstat и проанализировать интерес пользователей к вашей тематике в период новогодних каникул.

Всем хороших продаж и продуктивных каникул! Отдыхать тоже не забывайте!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.