Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
385 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс. Как заработать на снегопаде

В 2018 году в интернет-маркетинге происходит огромное количество изменений в каждой площадке, и для того, чтобы достигать наилучших результатов работа интернет-маркетологов должна быть динамичной, оперативной и многовариативной. Просто разбираться в сфере рекламы в сети или быть специалистом в какой-то отдельной отрасли уже недостаточно, задача отдела интернет-маркетинга – быть лучшими, т.е. постоянно повышать качество каналов коммуникации и достигать измеримых результатов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5c00eee103eab.jpgОдин из вариантов повышения результатов - прогнозировать определённые «боли» и потребности целевой аудитории, чтобы достигнуть максимального результата. Применять так называемый «ситуативный маркетинг». Рассмотрим на примере недавних событий.

В Ростове-на-Дону 12 ноября случился погодный коллапс – выпал снег. Ситуацию не прогнозировало большинство сервисов прогноза погоды, за счёт чего огромное количество автомобилистов, которые не успели сменить летнюю резину на зимнюю, оказались в затруднительном положении.

9 ноября, предполагая подобную возможность, совместно с клиентом (комплексный автосервис) мы разработали привлекательную акцию по услуге «шиномонтаж», подготовили посадочную страницу, содержащую в себе только информацию про эту услугу, и подготовили рекламные кабинеты. Для продвижения использовались рекламные системы «Яндекс.Директ», «Google Adwords» и «MyTarget», с семантическим ядром «шиномонтаж».

Итог подобной рекламной кампании превзошёл все ожидания - мы получили 195 заявок по стоимости 49 рублей «Лид» и загрузили очередь на автосервисе по данной услуге на 11 дней вперёд. В итоге мы получили 110 продаж услуги и совокупный приведённый оборот клиенту 159 500 рублей.

Общий бюджет рекламной кампании составил 9 555 рублей, а стоимость продажи одной услуги 86 рублей.

Интересный факт, что потребители, которым была оказана вовремя, быстро и качественно услуга «шиномонтаж», уже обращаются в сервис по остальным потребностям своего автомобиля.

За короткий период по направлению «шиномонтаж» стоимость продажи, сократилась в 4 раза.

А насколько хорошо вы планируете и прогнозируете подобные ситуации и можете ли на них заработать?

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Spark_news
Новости от Спарка
Модератор Spark 2.0
А если бы снег не пошел, то и конверсии такой бы не было, то есть погоду надо благодарить, а не маркетологов))
Ответить
Facecom
Маркетинговая компания
m.mosova 100001
Тут история о ситуативном маркетинге и подготовившихся прозорливых маркетологах :)
Ответить
Александр Ильяшенко
У меня тоже был подобный случай, когда, подстроившись по ситуацию, мы добились отличных результатов за очень дешёвую стоимость ЛИДа
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.